Христианское разоблачение православной безграмошности номер три

Sep 20, 2010 19:41

Христианское разоблачение православной безграмошности №3: Не один Бог у православных, а «троица» - то есть целых три! Встань с пятой точки на колень твою мозолистую, и сонные глазищи разлепи! Возьми зерцало, и протри свои ясные, тверёзые, не залитые винищем, гой еси глаза. У пьяного ведь в глазах обычно всё двоится, то есть умножается на два. А в православии, которому бог ослов даже определения точного не дал - как он даже не двух, а «троицу» аж целую вдруг глазами своего суеверия увидал?
Что сделал ты, о православный челогрече, со своей ясной, и тверёзой головой? Что внутрь употребил ты по наущению змия водочно - табачного, что Бог троится пред тобой? Что сделал ты со своей мудрёной, особливой, и загадочной душой? Опомнись, уж не сам ли чёрт нынче, гой еси с тобой? Даже атеист знавал о том, что Бог - лишь один, хотя «Бога нет» - он устами своими частенько говорил.
А вера в «троицу» когда, и кем изобретена была? На первых двух «соборах», гой еси «Вселенских» - философистами языческими, под патронажем Византийского царя!

Православное учение о «троице». Символ веры Афанасия «великого»:
«Наша общая христианская вера в том, что мы поклоняемся единому Богу в Трех Лицах и Трем Лицам в одном Божестве, и при этом не смешиваем лица и не разрываем Божественной Сущности.
Первое из них - Личность Отца, второе - Личность Сына и третье - Личность Святого Духа.
Но Отец, и Сын, и Святой Дух - одно Единое Божество, равноценное в славе и в вечном величии.
Таков Отец, таков Сын, и таков Святой Дух. Не сотворен Отец, не сотворен Сын, и не сотворен Святой Дух. Бесконечен Отец, бесконечен Сын, и бесконечен Святой Дух. Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен, И не три вечных, а Один Вечный, также и не три несотворенных, и не три бесконечных, а Один Несотворенный, и Один Бесконечный.
Также и Отец Всемогущий, Сын Всемогущий, и Святой Дух Всемогущий, и так же не три всемогущих, а Один Всемогущий.
Так и Отец Бог, Сын Бог, и Святой Дух Бог, не три Бога, а Один Бог. Так и Отец Господь, Сын Господь, и Святой Дух Господь, не три Господа, но Один Господь. Ибо как требует того христианская истина, признаем каждое Лицо и Богом и Господом. Также общая христианская вера препятствует нам называть трех Богами или трех Господами.
Отец не создан, не сотворен и не рожден.
Сын есть от Отца и только от Отца - не создан и не сотворен, но рожден.
Святой Дух есть от Отца и Сына - не создан, и не сотворен или рожден, но послан.
Поэтому один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа.
И из всех трех Лиц ни один не первый, и ни один не последний, ни один не меньший, и ни один не больший, но все три Лица одинаково вечны и одинаково велики, чтобы во всем этом, как сказано, всем трем Лицам поклонялись как единому Божеству и в одном Божестве - всем трем Лицам»

Абракадабра, белиберда, театр кривославного абсурда, и на Всевышнего Бога - хула!
Изначала христианская вера монотеистической была! Всевышний Бог - один, Он - вечен, и существует всегда. Он не рождается, не умирает, и не изменяется никогда! Нет ни «равных», ни «совечных» Ему, и не молится Он никогда никому. Нет у Бога ни матери, ни бабушки, ни отца. Нет начала Ему, и не будет никогда конца!

Монотеистическое учение о Всевышнем в Евангелии Иисуса Христа:

1). Евангелие от Марка, 12 глава:
28 «Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
32 Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
33 и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
34 Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать Его.

Евангелие от Луки, глава 18: 18 «И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
19 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог;
20 знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою.
21 Он же сказал: все это сохранил я от юности моей.
22 Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною.
23 Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат.
24 Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!
25 ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие»

Евангелие от Луки, глава 11: 1 «Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих.
2 Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
3 хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;
4 и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
11 Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него»

Евангелие от Иоанна, глава 4: 21 «Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
25 Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все.
26 Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою»

Много и других примеров сам в Евангелии найдёшь, если не поленишься, и на тверёзую голову его прочтёшь! И если не будешь упорствовать во лжи, и кривить своей загадочной душой. А иначе - ты погибнешь по своей вине, да и чёрт тогда с тобой!

Создавшие «православную» госсекту Византийские цари злонамеренно лжеучение о троебожии в неё ввели. Чтобы Бога их верноподданный народ совсем не знал. И, чтобы вместо Бога, душами людей в государстве управлял рукой лживого жреца - сам царь!

Вот «тройка» русская коней помчалась. А вот идёт по полю мужик. И думает о том он, как бы ему «на троих» одну бутыль сообразить. А вот его «любвеобильная», с душой своей загадочной, гой еси жена. И мужика своего, и соседа, и прохожего - «любит» одинаково она. Причём - настолько даже, что, иногда и не поймёт, от кого она детишек родила: их трое, а все, как один - урод!
А вот три князя на «святой» Руси: затеяли промеж себя междоусобную войну они. Хотели все они стать царями, и сесть на царский трон. Но оказался лишь один, а не целых три, почему - то он! Не поделила трон один «троица» русско - византийская сия. И промеж этой «троицы» князей за один трон - началась война! Почему Русь завсегда монархию, а не «триархию» иметь хотела лично для себя? А почему не посадила Русь на трон один одновременно всю «троицу» русскую у себя? Васятку, гой еси, к примеру, Емелю с печки, да Иван Сусанина она?! И тады почиталась бы сия «троица» царей ваших - «триединым» существом. Которое условно, для примера токмо, было бы можно назвать многосложным, особливым, и загадочным Иваном - дураком?! Как раз по Афанасию «великому» получился бы у вас «триединый» царь: Руси всея аж, гой еси - великий государь!

Кстати, великий православный челогрече, совсем забыл тебя спросить: ты за 1000 лет своей жизни право, славной в Завет Новый со Всевышним не забыл вступить? Или ты вступил в завет загадочный - сразу аж с тремя? Или не вступал в завет ты с Богом вовсе, и теперь уже совсем не вступишь вовсе - никогда?!

Книга пророка Иеремии, глава 31, ст. 31-34:
«31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа ", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более»

Монотеизм, христианство, троица, православие, РПЦ

Previous post Next post
Up