Я так думаю

Aug 21, 2014 01:35


Бизнес должен быть социально ориентирован. Первоочередная цель - приносить пользу обществу, и не использовать свое положение на рынке исключительно для наживы.

Я руковожу некоммерческой организацией Общество защиты прав водителей. Наша основная цель - это помощь водителям, автовладельцам и всем тем, чья деятельность связана с автотранспортом. К сожалению, помимо радости от обладания автомобилем, на дороге случаются транспортные происшествия - ДТП, когда эти самые автомобили мнутся и царапаются. Перед неискушенным водителем в этот момент возникает множество вопросов: начиная от «Что делать? Куда звонить?», заканчивая «Где делать авто и кто за это заплатит?». Для примера, в Уфе ежедневно происходит около 300 аварий, и все эти люди, нуждаются в помощи и совете. Понимая актуальность данного вопроса, мы занимаемся реализацией проекта «Бесплатная помощь на дороге». Это проект включает в себя консультации по телефону, распространение юридических справочников для автомобилистов, выезд аварийных комиссаров на место ДТП, Юридическая помощь водителям, Независимая экспертиза причиненного в ДТП ущерба, Взаимодействие со страховыми компаниями. Все это мы делаем за свой счет.

Почему за свой счет и кто компенсирует эти расходы?

Согласно закону об ОСАГО (Обязательном страховании автогражданской ответственности), расходы, связанные с проведением экспертизы должны возмещаться страховой компанией вместе с ущербом. В случае судебного спора со страховой компанией с нее также взыскиваются расходы на юриста.

Прежде всего, для доступности водителям и автовладельцам помощи на дороге мы оказываем ее бесплатно в рамках одноименного проекта «Бесплатная помощь на дороге».

Важным моментом в нашей деятельности является необходимость рассказать как можно большему количеству людей об этом проекте, так как именно при его массовости он будет успешен.

Наши сотрудники и компании-партнеры бесплатно распространяют юридические справочники автомобилистов, в которых мы даем ответы на наиболее часто возникающие вопросы, связанные с дорогой. Вот его содержание:



Мне часто приходится бывать на мероприятиях, связанных с автомобилями и компаниями, ими занимающимися. И мне они, прежде всего, интересны возможностью соединить материальное с нематериальным.

Не так давно мультибрендовая автомобильная компания Башавтоком, провела массовый тест-драйв линейки автомобилей, реализацией которых занимается. Шесть разных марок автомобилей были представлены для испытаний приглашенным гостям и маркетологам компании, чтоб оценить особенности каждого авто.

На старте мне достались Хонда CRV и полный багажник еды. Это из материального.



И замечательный нематериальный актив - маркетологи Альбина и Лиля!



У Альбины мне особенно приглянулась фирменная бейсболка Башавтоком, а вид сквозь стекла дизайнерских очков придал ей особенный колорит.



С позитивным настроем мы объездили почти все машинки. Вот здесь язык, улыбка и Судзуки SX4.



Вот здесь шикарный шилдик от Ниссан Кашкай и незаменимое зеркало для селфи.



Не одна корова не прошла мимо новехонькой лады гранты лифт-бэк. Мы стояли и ждали.



А хонда CRV продолжает радовать пилотов)



Мне нравится этот позитив и цели подобных мероприятий. Они призваны рассказать об особенностях автомобилей будущему покупателю, в том числе дать понять, что компания-продавец заботится о нем. Думаю, что было бы здорово к этой заботе добавить бесплатный юридический справочник от Общества защиты прав водителей и выдавать его каждому водителю при продаже и тесте автомобилей.

--

via ljapp

Previous post Next post
Up