Игорь Бекшаев, священник РПЦ

Jan 05, 2010 23:14

Узнал здесь, что хозяин журнала ignaty_l является священником Ивановской епархии Игорем Бекшаевым.
То есть вот это:«С поеданием Бога, ребят, надо заканчивать, эт я серьезно говорю. Поели и хватит, пора умнеть, две тыщи лет уж прошло. Понятно, что волшебная еда умело замазывала и продолжает замазывать общую деградацию Церкви как носителя религиозного сознания. Оно ушло - сознание это - ушло из Церкви. Давным-давно уже. Осталась оккультическая составляющая, в коей сознания уж давно не обнаруживается. Сравните Блаватскую и Брянчанинова - принципиальной разницы нету. У Брянчанинова оккультизм легальный, у Блаватской - нет. И Патерик утыкан оккультятиной по самое некуда. И непонятно, с чего вы взяли, что практика ваша этого избежала. Уж никому не интересно, по какому поводу "выражалися" отцы, - важно, что слова дошли от них отшлифованные под оккультизм. Ну да, объяви, что еда не волшебная, - легальный древний оккультизм совсем облысеет. Кто в Церкву пойдет? И - зачем? И правильно вопрос поставлен-то будет. Больше дать - совершенно нечего, предложить нечего. Нету смыслов, голо все и ветер свищет.

Хотя понимаю, что бесполезняк. Куда машину девать вот эту? Исполнительный орган, так сказать… Она тока за щет еды и существует, ни в одном догмате, кстати, не прописанной будучи. Тока на сказках про порезанных младенцев. Собственно, то, что мы имеем сейчас, - это последствия самого идиотского в истории церкви спора - об иконопочитании. Именно тогда вернулись христологические споры, но уже в новом качестве и при полном отсутствии мозгов. Получили груду анафем и полную дурку в итоге. Напомню, кстати, особо ревнивым, что нелюбимое ими слово "символ" применительно к дарам до 7 собора никем не анафемствовалось. Понимал кто как умел, казармы еще не существовало такой в этом вопросе. Это уже после повычеркивали, позаумалчивали, подкомментировали высказывания светых патероф, вырывая тщательно высказывания их из контекста. Охх, ох как хлеба я желаю небеснаго наестся, духовной жаждою томим. Да и сейчас - как не поверить святому? Ведь по легенде его Христос на ручках носил. Желудок у него уже обоженый, не как у нас. Его всего трясет, так он хочет. Духовно, конечно, но впечатляет. Вот они какие - святые. Вот он какой - Ленин. Ну и плюз Златоузд. Тот ваще истерики на весь храм умел закатывать, изображая из себя желающего исполнить все по полной. Прям истекал соками желания. Актер, конечно, невероятнейший. Я знал, кстати, такого. Почти в нуляк демагогию разводил. Как увидит перед собой свободные уши, так сразу источать начинал духовное в немерянном.

Машыну девать, таким образом, некуда.

Указами ничо сейчас не сделать. Появилась неучтенная весчь - антирнед. Буржуи бездуховные придумали, кстати. Хихикали над ним батюшки, абзывали кампютер сатаной, как раньше электрогитару, но антирнед сыграл свою партию. И она получилась не сольной. Хоры запели. Лет через несколько древнюю религию волной смоет, если она не очухается. Или вы этого не видите? "Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит". Отнимется напрочь, как вы не изгаляйтесь в цитировании отцов, что православие доживет до конца. Доживет как Агафья Лыкова. Может даже и до конца. Но к христианству никакого отношения иметь не будет.

Эта модель уже мертва. Шанс выбраться - есть. Шанса уцелеть не выбираясь - нету. Либо называющие себя христианами осмысляют свою религию христианством, оживляя ее, либо она умирает вместе с этой моделью мира. И существует в виде каких-нибудь экзотических богопоедающих культов...
И т.д.
Взято отсюда.
писал священник Русской Православной Церкви. Таковы его взгляды и убеждения.
Интересно, знает ли об этом хоть кто-нибудь из представителей клира РПЦ, из его ближнего окружения? А если люди знают об этом, как относятся? То есть хочу спросить, как относятся люди к тому, что таким (причём, не в какой-то там теории, а на самой что ни на есть практике) может быть православный священник?
Previous post Next post
Up