Два дня подряд семинарили с
vvagr у нас в офисе по поводу того, что такое PraxOS, и как его получить -- и даже нарисовали какую-то версию 0.1 карты действий и результатов (что, впрочем, никак не поколебало плана, изложенного в первом постинге
praxos,
http://community.livejournal.com/praxos/455.html --
(
Read more... )
Comments 9
а если бы была задача научить пользоваться наработками Praxos пятилетнего ребенка,
то что бы вы могли предложить в качестве точки входа?
Reply
Reply
и берем способного ребенка, который хочет что-то сделать в коллективе
Reply
Я думаю, что нам нужно брать 35-летнего человека с красным дипломом и опытом успешных проектов, и пытаться понять, чем PraxOS может помочь ему. Если удастся ему помочь, то тогда уже задумываться о том, как объяснить этот материал даже детям.
Когда-то даже лучшим физикам теория относительности была непонятна, а сегодня ее "проходят" в школе (да, проходят обычно мимо, но все-таки популярные объяснения наличествуют). Я думаю, что нам нужно пройти такой же путь: сначала сделать вещь, понятную даже не всем профессионалам, и заставить ее работать, а на следующем этапе она безо всякого сомнения будет упрощена, профанирована, популяризирована и придет в негодность от неумелого применения детьми.
Reply
Reply
Reply
Reply
А разнообразие содержания, конечно, должно задаваться предметными специалистами-технологами -- спецами по тем самым бассейнам выдержки или вики-песочницам.
Что же касается собственно организовывания людей, то у PraxOS тут планируется свой наборчик методов, кроме "общей формы выражения". Ибо тут мы и сами чуть-чуть технологи, про стратегирование можем что-то рассказать современное, про управление кейсами/проектами и т.д.
Насчет совместимости инсталляции PraxOS -- верхние уровни и принципы совместимы, а нижние уровни и конкретное наполнение будут уникальны. Это очевидно, как и с любыми системами такого сорта.
Reply
Leave a comment