![](http://www.19rus.info/media/2011/08/61642.jpg)
Сегодня утром еще раз посетил 7ой спецбат, началась движуха после письма. Со мной поговолил и новый следователь, и зам. командира отделения. Показали мне видео, где зафиксирована авария. Качество видео отвратительное. Не видно не только номеров, но и надписи ДПС на багажнике форда. Оказывается, полицейский двигался аж по правому ряду, и потом резко перестроился аж через два ряда налево, перед сломавшимся фургоном Пежо. На втором ряду его пропустила Газель, а на третьем почему-то оказался я. Машина ехала без мигалок и без сирены. И мое раннее предположение насчет того, что он ехал в паре с предыдущим коллегой с мигалками, похоже ошибочно: ехали они с разной скоростью, в разных рядах, один с мигалками, другой без, первый остановился у Пежо, видимо сделал ему замечание, и потом поехал. Второй врезавшись в меня слегка на секунду притормозил, а потом ударил по газам.
Что касается камер, которые фиксируют номера, то они, оказываются, снимают только нарушителей скоростного режима, а добросовестных не фиксируют. К тому же, ближайшая камера находится очень далеко, на Сущевском Валу. Отследить нужную машину, если даже та превышала, просто невозможно. Остается единственная зацепка (на которую тоже навел их я, как будто я главный следователь). О каждом повреджении машины полицейские рапортуют в Управление. Мне объяснили, что не отрапортовать равносильно смерти. Поэтому мои следаки пошлют запрос в "управление" по 18 и 19 марта, какие были рапорты о повреждениях машины. Обращаться будут по отделениями ЦАО, ВАО и ЮВАО. Посмотрим... Сегодня еще опросят Юлю, как свидетеля. Хотя толку мало, она ничего нового не скажет...
Мне кажется, вся движуха была затяена с одной целью "успокоить больно ретивого правдолюба, написавшего через сайт ГИБДД". И, надо сказать, они неплохо справляются со своей задачей.