(Untitled)

Jun 03, 2011 15:48

Отель Гран Мелья Каракас по-прежнему радует уровнем сервиса и надёжностью. По-прежнему в нашем распоряжении шесть лифтов, по-прежнему два из них стабильно не работают, а остальные демонстрируют в той или иной мере девиантное поведение: то двери не открываются, то двери не закрываются, то кнопки внутри кабины не работают, то программа выбора ( Read more... )

Leave a comment

Comments 1

ellachu June 9 2011, 05:42:07 UTC
главное - не написать "без смысла", а остальное проглотят. Я тебе когда-то рассказывала, как в такой же ситуации, при заполнении огромной базы данных на заводе - списка комплектующих изделий для выпускаемых станков - девочки-операторы, работая и болтая одновременно, вместо контроллера (или осциллографа, или еще какого-то прибора) загнали в базу "магнитофон" (а в те годы они были дорогостоящей редкостью). Потом нач. отдела снабжения долго выражался, когда в ведомости заказа обнаружил строку "магнитофон, 16 шт." Девочки остались без квартальной премии и 13-й зарплаты, а на заводе твердо усвоили, что выч.центр всегда врет...

Reply


Leave a comment

Up