Любой хороший писатель ценит своего читателя, это первое и непременное правило мастера. И иначе быть не только не может, но и не должно.
Можно написать много произведений, но они не будут интересны читателям. И кому нужен такой писатель и такие бесполезные книги? Какой в них прок и польза?
Хороший писатель потому и хороший, что у него есть не только что сказать людям, но и глубокое уважение к своей аудитории. Он заботится о людях, бережет их, в том числе и через то, что старается аккуратно использовать свои мысли в процессе донесения их до людей.
Конечно, каждый автор понимает, что ему нужно написать интересное, глубокое произведение, заработать на нем, возможно стать известным, но главное, не деньги, а дать через свой писательский труд нечто важное и полезное тем, кто собственно прочтет это самое произведение.
В связи с этим, интересен вопрос, а есть ли критерии хорошего писателя и какие они?
Хороший писатель, это человек образованный и культурный. И не зря. Толковое образование и знание культуры дают ему важные инструменты, которые позволяют замечательно и умело писать книги. Также писатель должен иметь опыт, не только написания или изложения мыслей, а опыт жизни, знать ее разные стороны. Кроме этого, профессиональный писатель должен иметь правильное мировозрение, знать моральные и этические аспекты, принятые в обществе. Это позволяет ему также получить в свои руки необходимые инструменты, чтобы не просто творить, но делать это правильно.
Все это важно потому, что миру известны разные писатели, которые просто прославили себя не с лучшей стороны, потому что в одном случае они искали только заработка и писали бездарные вещи, в другом хотя и пытались создать что-либо стоящее, но недостаток воспитания, знаний, умения и мудрости, искаженное или болезненное восприятие мира и общества, отсутствие правильных ценностей и понятий неизбежно приводило к позору и забвению.
На этих фактах истории про неудавшихся писателей можно было бы учиться, но не все любят это делать. Сегодня есть немало специалистов "писателей" которые приобрели немалую известность и даже популярность не тем что у них есть хорошие и глубокие, интересные труды, а тем что они научились и могут "паразитировать" на некоторой части населения, которая испорчена внутренне и развращена и не имеет высоких требований к качеству читаемого ими материала. В связи с чем наблюдается некое "чудо", они читают такую ерунду, бестолковщину и грязь, которую вообще можно не читать.
Спрос рождает предложение. Когда есть непритязательный, мало образованный читатель, который ищет прежде всего не дельных и полезных, глубоких мыслей и поучительных рассказов, но пятиминутные пошлые анекдоты, то всегда рядом с ними оказываются и те "писатели", которые предлагают ищущим именно то, что те ищут.
Именно этим отчасти обьясняется тот факт, что и на площадке ЖЖ есть немало толковых авторов, не все из которых имеют большую аудиторию читателей, тогда как разные бестолковые, а часто и развратные "автора" имеют большую аудиторию. Это, надо повторить, не заслуга самих этих "писак", а прежде всего отсутствие в большинстве хороших и думающих читаталей, которые принципиально не будут "кушать ту ерунду" что им предлагают разные пройдохи и неумехи и достаточное большое количество тех людей, которые ищут именно то, что "не дурнее, то потешнее", увы.
Ярким примером такой развращенной донельзя внутри "писаки" является Лена Мироненко. Она как качественный японский пресс, без пауз и выходных, штампует разные сомнительные продукты, некоторые из которых очень по душе некоторым же читателям. Кто есть по сути читательская аудитория Мироненко, можно сказать наперед, так как если автор плохой, но его постоянно читают, значит то же самое можно сказать и про таких читателей, довольных качеством предоставляемой им "пищи", за исключением разве что тех, кто "изучает" историю болезни Миро "на расстоянии".
Сегодня Мироненко, по обыкновению не имея ни возможности ни таланта написать о чем-либо актуальном и полезном, решила "порассуждать" об Ольге Бузовой в посте "Помойка Бузовой".
В этой очередной бездарной нападке, можно предположить, Миро обнажает в который раз и продолжает свою линию ненависти всего, что связано с "Дом 2". Не так давно, можно вспомнить, Мироненко злорадствовала по поводу Собчак.
В посте "Помойка Бузовой" Миро, как обычно, "угощает" своего либерального читателя сомнительными и вредными ценностями (друг гомосексуалист), незаметно проталкивая их в сознание масс читателей, как нечто нормальное. Как бы говоря о том, что если девушка приличная, то у нее есть не душевная подруга, а именно друг гомосексуалист:"У каждой приличной девушки, если она хочет быть в тренде, есть задушевный друг-гомосексуалист".
При этом, Миро, верная себе и своему разврату, давно поглотившему ее и обильно фонтанируещему через ее рот, не стесняется присовокупить к своей мысли и гениталии Бузовой: "С ним она ходит в фитнес, по магазинам, обедает, а он не покушается на её писю. Ведь пися-кормилица -- главное, что приличная девушка имеет и бережёт. Имеет и думает, что буквально все хотят её в неё трахнуть. Благо, это подсказывает и её большой прошлый опыт"
Еще бы, ведь это небольшой, но приятный "подарок" тем, кто любит такие слова в манере бездарной и не уважительной к читателю писанине Мироненко.
Здесь можно заметить, что на самом деле, любителей часто употреблять такие обороты в письме, как "жопа, пися" уже можно с уверенностью счесть не до конца здоровыми. Одно дело, когда автор аккуратно и деликатно, употребит изредка такой оборот для большой нужды в произведении, чтобы сделать необходимый акцент на важных деталях и украсит этим произведение и другое дело, когда другой автор употребляет эти слова к месту и не к месту, из поста в пост, специально и сознательно, по привычке, "питая" этим свою аудиторию.
Дальше, Миро "продает" свой низменный, очередной товар своей аудитории, внушая мысль, что "гомосек-отличный друг, которому можно жаловаться и говорить что все мужики-козлы".
Как не совсем здоровая личность, Миро, уже долгое время больная тем, что основательно путает, где, как и кому что можно писать и говорить. Особенности и проявления этой ее болезни, (а кто знает Миро лично и видел ее не уважительное и глупое публичное поведение и знает ее отвратительные высказывания) проявляются в том, что не имя что сказать, она настойчиво "ковыряется" в разного рода сплетнях и нечистотах, пересуживая разных знаменитостей. Ее почитать, так она знает все, кто у кого друг и когда что он сказал...Зная все про всех, она, почему-то, ничего не знает про себя. А знать надо бы....
По версии Миро, другом Бузовой является Нагиев:"Оказалось, что Дмитрий Нагиев -- хороший друг. Говорю это без иронии".
Не понимая сути (она и не в состоянии ее понять, не с ее потенциалом) Миро начинает безапеляционно утверждать как истину, что Нагиев советует Бузовой заняться не прополкой грядок, не перевести бабушку через дорогу, не спасти тонущего и голодного щенка, а именно заняться самым главным делом всей жизни, о котором надо обязательно сказать всем-онанизмом:"В якобы взломанной переписке Нагиев советует Оле побольше спать, пить и заняться, наконец уже, онанизмом".
Через акценты, старательно выставляемые Мироненко и ее "повторы" можно запросто отследить ее главные мысли, которые она доносит до читателей.
Дальше, Миро возмущается тем, насколько Бузова якобы "отошла от обших ценностей общества":"Интимные видео, пьяные истерики и откровения о том, что она готова гнать своей аудитории любую рекламу без разбора -- лишь бы платили, также стали достоянием гласности.
Это днище. Это позор, после которого ни один приличный мужчина не подойдёт к Бузовой ближе, чем на километр. Позор, после которого Бузова приговорена вести «Дом 2» и никогда ничего больше".
Так бы хотелось выложить к этим словам Миро ее собственные низкие подвиги, неосторожные и глупые высказывания, осуждение и "поведение обезьяны" в эфире, чтобы получить комментарии и на ее поведение, которое больше похоже на дно, чем поведение Бузовой, где ничего толком не известно и не подтверждено, зато "выдуто из пальца" посредством больной фантазии Миро. Причем в отличие от Бузовой, у которой все же есть нормы приличия и более выверенное поведение чем у Мироненко, она не идет на все, чтобы ей только платили, как в этом можно заподозрить саму Мироненко.
Читатель пока не видел много раз поступков Бузовой, когда можно было бы думать, что она ради рекламы готова на все, а вот Миро дает много оснований так думать именно в ее адрес.
Миро возмущается постыдным видео, которое показала якобы Бузова, задрав подол платья, но при этом давно забыла, как сама вела себя на эфирах, откуда с позором и треском ее всегда и неизменно просили с той минуты, когда понимали что за личность перед ними и какое ее моральный и нравственный облик...Мироненко "задирала свой подол" столько раз, что это не поддается никакому подсчету, когда позволяла и позволяет себе публично выражаться нецензурно, ведет себя по хамски в своих постах и комментариях к ним, где общается с людьми. В общении и мышлении Миро заметна не только больная и не уверенная в себе личность, но еще и развращенная, которая не видя в себе проблем, одновременно видит их во всех других людях.
По мнению Миро, Бузова "виновата" в том, что:1-Бузова не умна, 2-От нее ушел муж, 3- Задирает платье. И это утверждает та любительница полазить в чужой трагедии и проблеме, которая не видит совершенно своей изгаженной и пустой жизни. Если кому и оценивать, насколько умна Бузова, то точно не Мироненко. Сколько "мужей" ушло от Мироненко? Наверняка целая армия. Но история, равно как и сама Миро, об этом умалчивают. Если Бузова на самом деле задирала платье, то, разумеется, это не делает ей чести (хотя много современных людей уже вообще не понимают смысла слова честь),равно как и саму программу "Дом 2" никак нельзя назвать ни полезной, ни приличной. Однако если Бузова задрала платье один раз, то сколько раз его задрала Миро, когда ведет себя далеко не так, как должна вести себя мудрая и уважающая себя женщина, которая могла бы уважать свою аудиторию и понимать, как и что и где можно писать и говорить.
Понятно, что мудрый следит за собой, а глупый за другими, чем и занята Миро. Ей надо писать, а писать не о чем, нет ни таланта, ни умения, ни материала. Зато всегда может выручить мат, скверна и разбор чужого белья-народ любит скандалы.
Миро никогда не думает о своих читателях и своей аудитории и не может им дать ничего полезного, светлого, умного. Ее удел, быть самой настоящей помойкой, в которой одни мерзости и нечистоты.
Что хорошего есть или было у Миро? Помогла детям, вышла замуж, родила и воспитала порядочных детей, достигла высот в партийной или общественной жизни, стала известной как писатель, написала стоящие и полезные книги, за которые благодарны читатели?
Да вы что....Это не ее профиль. Ей нужны скандалы, чужое грязное белье и непритязательная аудитория, которая "есть все" чем "кормит" Миро, а хорошим она не кормит...У Миро нет правильных ценностей, а те что еще остались в живых, дышут на ладан и извращены.
Она пишет про других то, что должна применить в первую очередь к себе самой :"Истерик, явно демонстрирующих то, какой недалёкой, грязной, хамоватой и при этом до ужаса неуверенной в себе бабёнкой является та, кто их закатывает.
Напиваться в зюзю, когда тебя бросают, после чего ломиться в телефон к задушевному другу -- удел быдла, которое размалёвывает морду косметикой, но ленится вымыть жопу с мылом и забывает смыть за собой говно в унитазе".
Осуждает в чужих людях, не зная ни их судеб, ни фактов, ни деталей, их якобы истерики, грязь, недалекость, хамоватость, неуверенность в себе, при этом совершенно не замечает, как являет все это сама собой, причем в десятой степени.
Миро говорит:"И как бы ни пыталась Оля убедить себя и окружающих в том, что она создаёт тренды, это не так".
Дело не в том, что кто-то создает или пытается создать тренды, главное в том, чтобы тренды были хорошие и нужные всем, полезные людям. Создавая тренды, надо уважать себя и людей и не выставляться обезьяной, у которой не ума, не приличий.
И еще:"Можно, конечно, выкрасить волосы в цвет шубы, сделать удлинённое каре в стиле провинциальной бухгалтерши и запилить в Инстаграм фото с хештэгом #ясоздаютренды, но этим ты лишь в очередной раз выставишь себя на посмешище. От клейма «дешёвка» оно тебя не избавит".
И если рассуждать о том, кто дешевка, то на эту роль подходит лучше не Бузова, а Мироненко:"Особенно -- после того, как вся страна услышала твои откровения о том, что ты готова рекламировать всё, что угодно, если за это платят".
Есть те, кто говорят и рекламируют открыто, а есть те, кто молчат, но делают абсолютно тоже самое.
По этому, прочитав это:"Да и сама переписка с Нагиевым точно не взломана, а вывалена неумной Бузовой ради пиара.
Бузова -- она и есть Бузова: вечный «Дом 2», играющий на низких инстинктах быдла. Помойка. И нечего здесь больше обсуждать".
Можно сказать и подтвердить лишь следующее, что написанное, это не до конца понимаемое, но личное признание: Миро-это и есть на самом деле вечный "Дом 2"-помойка.