Эх! Молодой ты иШо, неопытный. Запомни, шипы покупаются не для каждодневной езды, а для того чтобы хотя бы ОДИН раз за сезон уберечь твою машину и (не дай бог) твою жизнь. Это сродни ремням безопасности, только срабатывает гораздо чаще.
Скользят лучше, и если сравнивать шипы-нешипы, то у обоих есть как плюсы, так и минусы. Но при этом скольжение по асфальту на шипах 100% ошибка водителя, в то время как скольжение на липучке на голом льду 100% недочёт шин. Тормозной путь у шипов при этом больше чем у липучки, но не так катастрофичен как у липучки на голом льду или снежном накате.
Не нужны? Так если отъехать, например, от Профсоюзной метров на 300-400 по одной из мелких улочек - оно сразу нужно. Как-то вот под горку дело было, 25 км/ч. А тормоз - он умер, практически. АБС трещит и все. Поворачивать пора, а оно едет и едет.
И еще, что, есть люди, которые за МКАД совсем-совсем не выезжают?
По раскатаному льду ? В горку ? Ну если только на полном приводе, и то не факт. Во всём остальом это просто компромис бережливых европейцев. Те же Фины на шипах ездють :)
Comments 14
Reply
Запомни, шипы покупаются не для каждодневной езды, а для того чтобы хотя бы ОДИН раз за сезон уберечь твою машину и (не дай бог) твою жизнь.
Это сродни ремням безопасности, только срабатывает гораздо чаще.
Reply
Reply
Reply
Так если отъехать, например, от Профсоюзной метров на 300-400 по одной из мелких улочек - оно сразу нужно.
Как-то вот под горку дело было, 25 км/ч. А тормоз - он умер, практически. АБС трещит и все. Поворачивать пора, а оно едет и едет.
И еще, что, есть люди, которые за МКАД совсем-совсем не выезжают?
Reply
(The comment has been removed)
*с усталостью в голосе.
Reply
Reply
Reply
Во всём остальом это просто компромис бережливых европейцев. Те же Фины на шипах ездють :)
Reply
Reply
Leave a comment