Почта России

Oct 31, 2011 12:49


Как-то заходил на почту, точнее "почту России". Двоякое впечатление остается после посещения данного учреждения.
Точно выразилась бабуля, стоявшая передо мной в очереди:
"ремонт то сделали, а рожи то все теже"
Реклама по телеящику во всю трубит об инновационности почты, а сотрудники даже не в курсе о такой услуге, как "КиберПочта".
Вот вложились в ( Read more... )

заметки на полях, почта

Leave a comment

Comments 21

nau_rockmen October 31 2011, 10:02:44 UTC
лет десять отправляю посылки деду...и всё это время слышу - коробок нет!
- Что делать? - Ну ам магазин за углом. У них коробки часто выбрасывают...

Reply

pressattache October 31 2011, 10:04:24 UTC
у них и коробок нет и культуры

Reply

blog_ruspost November 1 2011, 07:49:22 UTC
Добрый день!

Если можно - пришлите нам номер/адрес Вашего почтового отделения по адресу blog@russianpost.ru, мы постараемся исправить ситуацию с коробками и не допускать подобного в будущем.

С уважением,
Почта России.

Reply

nau_rockmen November 1 2011, 08:14:23 UTC
Дзержинская ул., 21а, г. Дзержинский, Московская обл., 140090
насколько я понимаю по карте - оно...

Рад что вы готовы разбираться. Это уже что-то. Но, всё же, уверен они отмажутся. Тем не менее, хотелось бы, чтобы не было как обычно - награждение непричастных, наказание невиновных.

Reply


butter_daisy November 1 2011, 02:55:51 UTC
Борь, я вчера добывала часы...
это алес!!!
сначала пошла в одно отделение - это не к ним....
пошла в другое - это не у них, у них только извещение.....
вернулась обратно с извещением - это не в это окошко, а в другое... капец, я думала, разнесу там всё!!!

Reply

blog_ruspost November 1 2011, 07:46:35 UTC
Butter_daisy, здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при получении отправления. Если на извещении был указан неверный номер/адрес почтового отделения - пожалуйста, напишите об этом нам по адресу blog@russianpost.ru
Мы обязательно разбремся.
Хорошего дня,
Почта России.

Reply

butter_daisy November 1 2011, 08:47:41 UTC
написала:))))
я же ябеда....

Reply

pressattache November 1 2011, 09:34:04 UTC
Ябеда? так вот кто меня в школе сдал))))

Reply


blog_ruspost November 1 2011, 07:45:57 UTC
Pressattache, здравствуйте!
Если Вы столкнулись с проблемами на почте, сотрудники не смогли предоставить информацию об услугах - пожалуйста, напишите об этом нам по адресу blog@russianpost.ru
Мы примем меры.
Всего хорошего,
Почта России.

Reply

pressattache November 1 2011, 08:27:56 UTC
О! Почта России ведет мониторинг блогосферы! Это похвально, главное, чтоб не было пропасти между передовыми технологиями внедряемыми руководством и сотрудниками на местах.

Reply

butter_daisy November 1 2011, 08:50:24 UTC
тетя в одном из посещенных мной отделений до того работала уборщицей.... хорошая тетя, не крикливая... правда.

Reply

pressattache November 1 2011, 10:53:14 UTC
Положительный опыт тоже был, правда это исправление допущенных Почтой России косяков. Посылочка попала в другое отделение не 125008, а в 125080. Кто-то "зрячий" сортировал.
А вот помощь в розыске ее мне оказал один из сотрудников отделения 125080 - Лариса Анатольевна Рыбченко, зав. отделением 080, вот этому человеку я с огромным удовольствием скажу "СПАСИБО!". Но основная картина все такая же плачевная.

Reply


pressattache December 13 2011, 19:16:57 UTC
Отправлял посылку из Москвы в Краснодар 28 ноября 1 классом ускоренной почтой. Так вот она-то дошла за 2 недели, но трекинг (12756243021238) до сих пор показывает "обработка, 140978, МОСКОВСКИЙ АСЦ" - инновации продолжаются)))

Reply


pressattache January 11 2012, 17:42:46 UTC
Почта России продолжает перлы))) Вчера в почтовом ящике обнаружил два извещения на одну посылку - первичное и вторичное.
При всем том, что я проверяю ящик два раза в сутки (утром и вечером).
Спросил в отделении как такое возможно? Ответ последовал мгновенно! - Наверное, почтальон первичное задержал!
Но почтальон же сотрудник почты России! Да и ответ этот, скорее всего, неправда.

Reply


Leave a comment

Up