Перед тем, как приступить к персонажному отчету, я бы хотел прокомментировать ситуацию с кабаком и принести кое-какие извинения (впрочем, совсем не за то, за что от меня их ожидают).
Если вам это не интересно, не залезайте под спойлер.
[Spoiler (click to open)]Мне очень жаль, что хотя я неоднократно говорил о том, что мне нет дела до того, сколько людей будет есть в ресторане, и первичнее для меня пласт мафии, у некоторых членов команды сложилась иллюзия, что усилия стоит вбухать именно в кабак, а не в мафию, в результате чего эти усилия были ожидаемо обесценены.
Собственно, изначально, ещё до переноса игры у меня была ровно одна причина, почему прикрытием Людоеда был ресторан. После Вочманов я знал, что у Крайка очень странное представление о том, как нужно распределять финансы на криминальный пласт, и вместо того, чтобы дать преступникам побольше денег, чтобы они на них устраивали замес с коррупцией, выбиванием долгов (а перед этим даванием в долг) и прочими крутыми схемами, дать им так мало, что не то что на взятки и оружие не хватает, а любовницу крутого босса в ресторан сводить не на что. И в итоге вместо того, чтобы подарить остальным игрокам крутые вещи, вроде погромов, убийств и запугивания, тебе приходится играть в поиск денег, и образа всемогущей мафии не получается. Поэтому, чтобы не повторять ошибок Вочманов, я решил взять себе кабак, так как обычно в них накапливаются деньги. Но, понимая, что нагрузка будет такой, что времени играть в мафию может не хватить, я сделал ресторан элитным, чтобы когда начнется время творить ужасное, иметь возможность выгнать оттуда гостей и пойти заниматься действительно важными для игры вещами.
Но Бородатый меня ненамеренно обхитрил, и в итоге вывесил такую экономику, что денег все равно не было. К счастью за прошедшее с Вочманов время я научился творить вышеозначенные вещи без денег вовсе, хотя, будь их в Содружестве больше, пласт преступности на игре был бы заметно ярче. Увы, у нас с мастерами разное представление о нуаре и преступности.
К сожалению, хотя в ресторане уже не было никакого смысла, до игры после вывешивания экономики была пара недель, и отменять все уже было бы подлостью. Решив, что просто буду гнать людей из ресторана в случае их переизбытка активнее, я сохранил концепт.
В результате количество посетителей ресторана было ровно таким, каким я хотел - то есть минимальным. Приходили те, кто хотел дел с мафией, мы пили сангрию и обсуждали дела, как я этого и хотел. Да и деньги оказалось добыть не сложно, для получения сверхрезультативности даже не было необходимости давать взятки - чиновники сами были заинтересованы чуток завысить количество посетителей на Событиях (тем более, что к моему удивлению, в первую ночь к нам пришло вдвое больше людей, чем в Казино, хотя я ожидал ровно обратного).
Увы, у части игроков в команде сложилась иллюзия, что в готовку еды и принесение её клиентам нужно упарываться, и их разочаровал итоговый расклад, что этот упорин был никому не нужен. Мне правда очень жаль, что я так и не смог донести до вас, что готовка и прочие кабацкие функции - не то, во что стоит вбухивать силы, я приношу свои извинения за это.
Так же мне жаль, что у нас не сошлись ценностные системы. И я считаю, что перед Ришкин вам бы стоило извиниться. Да, как и она, я считаю, что личная история персонажа куда важнее обязательств перед командой. Да, если драма и сюжет требуют от персонажа умереть или уйти - он именно это и должен делать, а не говорить "ну, блин, а как там пацаны-то по жизни без меня обойдутся?". На игре нет никаких "пацанов" и никакого "по жизни". Есть лишь сюжет и драма. Если откуда-то ушло много людей - значит нужно делать с этим что-то по игре (я к примеру на игре спокойно нанимал новых людей, и никаких проблем с этим не было). И уж точно входить в уныние от смерти босса - это плохо. Я много раз вывозил команды, и часто при этом умирал на игре. И проблемы с этим возникли впервые. На том же Риме и на том же Нейрономиконе мои команды после оставленного мной после смерти замеса лишь крепли и росли в могуществе. Вам я оставил достаточно сюжетных зацепок для этого. И за свою смерть я извиняться не буду, мой опыт говорит, что это была проблема, с которой игроки вполне способны справиться. Более того, это проблема способная круто оживить игру, опять же по опыту. Равно, как их уход Красной Шапочки и других персонажей из "Вертела".
И да, я приношу свои извинения, что уехал почти сразу после игры, но из разговора с вами у меня создалось ощущение, что вы вообще не хотите меня видеть, и чтобы не усугублять конфликт, мозоля вам глаза, я уехал, забрав свои вещи, тем более, что мастера обещали загрузить вещи кабака в мастерский дефендор.
Ну, что же, а теперь перейдем непосредственно к персонажному отчету.
Чудовище идет по лесу. Заросшее, оборванное, с ногтями, что уже скорее напоминают когти, и зубами, что заострились до состояния клыков. Пустой взгляд, в котором нет ничего, кроме озлобленности на мир. Чудовище, в котором почти невозможно разглядеть человека.
Я вижу перед собой лишь мертвые глаза Анны. Глаза, которые я увидел, когда вернувшись домой после погони за Мальчиком-с-пальчиком обнаружил её повесившейся. Уже много лет и много жен я вижу перед собой лишь эти глаза.
Я не понимаю, зачем я живу дальше. Наверное, мне просто не хватает сил остановить это раз и навсегда. Я продолжаю бороться за жизнь, словно верю, что когда-нибудь смогу победить.
Но таковы законы мира сказок. Если ты злодей - ты обречен на поражение. Прекрасный Принц может быть лицемером, а Ведьма - интеллегентной дамой, которой разбили сердце, но таковы законы сказок - Прекрасный Принц придет и победит Ведьму. И так будет всегда.
Во мне не осталось ничего человеческого. Чудовище во мне пожрало человека.
Мне встречается человек с дудочкой. Он предлагает сделку. Спрашивает, чего я хочу.
Я хочу лишь одного. Попасть туда, где у нас с ними будут равные шансы.
Он уводит меня в туман. Так Людоед вновь стал Августом де Монжером.
Чудовище и Смерть.
Этот мир странный. Но Крысолов исполнил свое обещание. Тут у всех равные шансы. Мое могущество растет. Своей безжалостностью, своей силой, своей хитростью я заставляю всех склонить колени передо мной. Кто-то боготворит меня, кто-то меня ненавидит. Но все боятся. Страх - вот истинный источник власти в этом мире. Деньги - ничто. Связи - ничто. Положение в обществе - ничто. Пока тебя боятся - ты будешь на вершине пищевой цепочки. Дашь слабину - падешь на самое дно.
Была лишь одна женщина... От которой я ждал погибели. Позже появилась и вторая... но сначала я расскажу о первой.
Белла "Белоснежка" Сноу. Я долго не понимал, почему она носит восточное платье, а потом один умник мне рассказал, что у японцев белый - цвет смерти. Такой она и была. Прекрасной смертью.
В её глазах я видел то ледяное пламя, за которое некогда полюбил свою первую жену, Анну, единственную, с кем я жил по любви. Женщины с таким взглядом вдохновляют мужей на войны, а если мужья слишком слабы - берутся за меч сами. И надо отметить, что судя по оружию в руках Белоснежки, муж у неё был слизняком. Недаром же она его так скрывает?
Наш союз бы мог сносить города. Но она не пускала мой вертел в свое белоснежное лоно. Лишь один раз мы объединились - и город был залит кровью Канцони, кровью, которой история Фейд-сити была переписана раз и навсегда. Но после того те, кто мог стать друзьями, стали врагами. Потому что этот город был слишком мал для нас двоих, и наша гордость не позволила бы ни одному из нас склонить колени перед вторым.
К тому же, её люди убили моего соратника после того, как он убил её человека. Но разве это причина? Повод, не более. Причина в том, что в постели кто-то должен быть сверху. Точно не Чудовище. И точно не Смерть. Увы, Снегу нечего делать в Августе.
ПРИМЕЧАНИЕ: игра слов, имя Людоеда было "Август", а фамилия Белоснежки - "Сноу".
Чудовище и Большая Игра.
Приближались выборы. Отличное время, чтобы подзаработать тому, у кого есть влияние, но кому нет дела до политики. Они все приходили ко мне по очереди. Первым пришел мэр Дикс. Всегда презирал это закованное в оковы закона ничтожество, не способное мыслить творчески. Худший из всех возможных мэров, он просто боится быть тем, кто он есть, и потому пытается не дать быть собой окружающим. Запреты, которые никто не будет исполнять - вот, что принесет его правление. Он пытается мне угрожать. Говорит, что все обо мне знает. Увы, если бы знание помогло хоть кому-то засадить меня в тюрьму, я бы уже давно там сидел. Я всегда умел внушать людям страх так, чтобы никто не мог доказать, что я нарушил этим закон. Все схемы, которые я проворачивал были номинально законны. А ту часть этих схем, что была незаконна, доказать было невозможно - ни свидетелей, ни улик. Ни, честно говоря, тех, кто стал бы это доказывать. Когда ты купил полицию и половину всех госструктур в городе, тебе мало кто может угрожать. От угроз он переходит к подкупу. Предлагает место в Яхт-Клубе за устранение Белоснежки. Миссис Сноу и правда зарвалась в последнее время. Городу нужен лишь один Босс. Я соглашаюсь. Приятно, когда люди платят тебе за то, что ты бы с радостью сделал бесплатно. Затем приходит мистер Фицжеральд, глава банка, в котором я отмываю деньги. Он сделал мне куда более щедрое предложение за поддержку его кандидата, миссис Морган, более известную, как Королева-Мачеха. То же место в Яхт-Клубе, но в отличие от мэра, Морган не будет издавать идиотских запретительных законов, напротив, существенно облегчит мою деятельность. Плюс деньги, все проводимые мной для победы миссис Морган операции будет финансировать его банк. Что же, сначала я убью Белоснежку, стребую с мэра свое место в Яхт-Клубе, при поддержке и его, и Морган получу это место, а затем убью и самого Дикса на деньги Фицжеральда. Позже мэр приходит вновь. Как же с ним трудно иметь дело. Все время изворачивается, избегает того, чтобы называть вещи своими именами, юлит. Теперь все за то же место он хочет, чтобы помимо решения проблемы с Белоснежкой, я помог Алим Дину выиграть демократические праймериз. Впрочем, вспомнив, что у Алим Дина по слухам была Ухватка, я соглашаюсь. Но в душе радуюсь, что все равно мне предстоит устранить Дикса. Встречаю Алим Дина. Всегда с недоверием относился к людям с Востока. Хитрые, щурятся, не поймешь, что задумали. Говорю ему, что мэр попросил меня помочь ему на праймериз. Он соглашается, я говорю, что думаю, ему стоит сделать ставку на бедные слои. Предлагаю организовать забастовку рабочих в его честь. За это прошу Ухватку. Он соглашается. Встречаю саму Мачеху. Знаете, вроде бы Белоснежка и Мачеха - не родные дочь и мать. Но смотря в глаза Морган я думаю о том, а правда ли это. То же ледяное пламя в глазах. Буря, способная сносить города. Буря за которой нельзя не пойти. Потому что когда волна несется на песчаный замок, нужно быть на волне, а не в песчаном замке. А это женщина снесла бы и каменные цитадели, не то что песчаные замки.
Download Of Monsters And Men From Finner for free from pleer.com Я рассказываю ей про заказ мэра. Мы планируем следующее: я убиваю Белоснежку, а забастовку Алим Дина веду в такое русло, чтобы она его дискредитировала. Обвинения к связях с коммунистами и все такое. Так же, чтобы Белоснежка точно не выкрутилась, я нанимаю психолога, чтобы её признали невменяемой, и полицию, что бы её посадили. Банкир платит щедро, а хотя бы один из этих трех вариантов (убийцы из конторы Джея, копы мистера Гримма или психолог Динь-Динь) должен выгореть. В крайнем случае отправлю своих людей устранять Беллу лично. Впрочем прогуливаясь по утреннему городу, я обнаруживаю, что бар Белоснежки не заперт. Отправляю людей устроить там погром. Это отвлечет её, что поможет нанятым мной людям подобраться к ней.
Чудовище попадается в собственную сеть
Утром ко мне неожиданно приходит Белоснежка. В гневе она так похожа на свою мать... то есть Мачеху. Но, неожиданно, она пришла не с войной, а с миром. И делает предложение, от которого я не могу отказаться. Если она становится мэром, я получаю все её дело, становясь единовластным Боссом города. А ещё крутую должность в её правительстве. А главное, мы уничтожаем Яхт-Клуб к чертям собачьим, чтобы не было никого над нами. Мы жмем руки. Вновь приходит человек, благодаря которому я пришел в этот мир. Крысолов скрепляет наш договор. Теперь я не смогу его нарушить. Знаете, что такое бегать по городу, лихорадочно отменяя все ловушки, которые расставил? Бежать, обгоняя свое время, хотя свои сапоги-скороходы ты давно потерял? Я знаю. И я делал это не потому что боялся проклятья Крысолова. Нет. Потому что впервые та, кого я был способен полюбить, стала мне другом, а не врагом.
Download James Last The Lonely Sheepheard for free from pleer.com Но меня мучила совесть. Меня рвало на части. Я хотел следовать за Белоснежкой, но не хотел предавать Мачеху. Они обе... обе могли сделать этот мир лучше. Их идеи были тем, что должно было изменить этот город. К тому же, поражение любой из них означало для меня конец. Либо меня убьет проклятье Крысолова, либо банковский синдикат. Но ещё хуже было то, что их вражда раскалывала демократов. И кто бы из них не победил, вторая лишь оттянет у победительницы праймериз голоса на выборах, подарив победу мэру-республиканцу. А это для меня точный и гарантированный конец. Он ведь уже наверняка обо всем догадался. Я мечусь, пытаясь хоть что-нибудь сделать. Проблемы вокруг так же дают о себе знать. Федеральное правительство давит на город. Полиция говорит, что если не раскроет 25 преступления, полетят и их, и наши головы. Все мафиози города соглашаются помочь им, наши люди объединяются в народные дружины и идут искать якобы виновников наших собственных преступлений... Мне кажется, это перебор. Я всегда был монстром, но это перебор, перебор, перебор... Я делаю последнее отчаянное движение. Пытаюсь помирить Мачеху и Белоснежку. Увы, такие совершенные женщины никогда не смирят свою гордыню. За это я их и полюбил. За это я и погибну. Потому что теперь я точно проиграл. Что же, этот город привел меня к достаточно интересному выводу. Крысолов исполнил мое желание. В мире сказок герои побеждали, а злодеи проигрывали. Здесь все равны. Здесь проигрывают все. Здесь никому не найти свое счастье. Я устал. Устал, что ни в каком мире я не буду счастлив. Что везде мне уготованы только страдания. Я уйду. Но я заберу с собой всех. Если я проиграл, то и других победителей не будет. Я иду на киностудию. Все очень просто. Я завещаю им все свои деньги. А они снимают на эти деньги фильм. Фильм по моим мемуарам. В которых я скажу все. Я рассказываю сценаристу все. Все имена, схемы. Всех участников всех темных делишек этого города. Если моя мечта разбилась, то и никто другой не достоин жить долго и счастливо. Я беру пистолет и вышибаю себе мозги. Завертелось. Теперь все узнают правда. Теперь все заплатят по счетам. Как я. Потому что никто не должен быть счастливее, чем был я. А я не был счастлив.
Спасибо за игру: streetf - за Женщину, от которой стоит умереть. ginny-gf - за Женщину, за которую стоит умереть. feal-hast - за На Самом Деле самого опасного человека в городе. silverfanggarou - за эталонного злодея. Орм - за воплощенную коррупцию. Шин - за все, что я ненавидел в этом городе. awesome_teo - за верного Дракона.