Как показывает практика, самый действенный повод работы с людьми (нет не пистолет у виска, как подумали мои маленькие поклонники Аль Капоне), а общение. Ты попытайся у них выяснить че им мешало не позвонить и не предупредить. Хотя я с тобой согласен, тормазнутость жуткая.
И это нормально. Потому что в Москве все бабки и вменяемые администраторы, отсюда и совершенно иной уровень бизнеса. У вас конкурентноспособный бизнес выстроен по европейской модели, в которой традиционно сильно ценятся время и возможности. А за Мкадом до сих пор все в основном по старинке - то есть акцент идет не на результат, а на то, чтобы процесс шел "по канонам и обычаям" - даже если на этом теряется куча времени и денег.
Регионы - слоупокиkcdsSeptember 10 2011, 13:35:02 UTC
Спору нет. У нас все Отели Российские работают медлееено мееееедленно. Наша начальница нашла выход. Во-первых это тотальный контроль. Сделал или нет, причем проверка этого сделал - наступает до окончательных сроков сдачи. Во-вторых это з.п. которые состоят из оклада и бонусов. А бонусы делаются чуть не в половину з.п. Расписывает критерии оценки бонусов - а именно, например задержка хоть одного задания, ответа, срока сдачи проекта на сутки - лишение бонусной части. Сколько задержек - столько лишений. И поэтому дрессированные регионы, где денек итак нет, вынуждены подстраиваться под ритм Московской управляющей компании.
Comments 5
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment