Leave a comment

Comments 5

serokoy December 9 2016, 16:15:12 UTC
Почему дежурный - причина? Заградительный-то был!

Reply

privateer_74 December 12 2016, 08:29:11 UTC
Если он был - то почему поезд не остановился? Переезд должен закрываться с таким расчетом, чтобы если к моменту закрытия на переезде препятствие - поезд успел экстренно остановиться (с учетом весов и скоростей на данном участке). Мораль: если заградительный и включили, то очень и очень поздно.

Reply


dennis_m December 9 2016, 17:49:00 UTC
Я офигеваю с твоей безапеляционности. Удолбан - это тот, кто о других людях и их работе судит со своей точки зрения. Причём, далеко не идеальной.

Reply


avastik December 11 2016, 08:34:11 UTC
Водятел - виноват во всех смыслах. Ибо:
1. Сигнализация на переезде работала.
1.1. Переезд нужно переезжать ходом - как там можно заглохнуть или застрять?
2. Когда понял, что тачка дальше не поедет(это сразу) - думается, надо как-то через дежурного предупреждать всех или в сторону кривой бежать. Сидеть в кабине и в последний момент деру давать чтобы самого не размазало - глупость дичайшая.

Ну и да. Как, кому и где работать - дело каждого, имхо.

Reply

privateer_74 December 12 2016, 08:27:33 UTC
***Переезд нужно переезжать ходом - как там можно заглохнуть или застрять?
Я тоже так думал. Пока не попробовал переехать с прицепом с катером. После этого понял, почему фуры так "переползают": и груз, и подвеска денег стоят потому что. Заглохнуть - легко: соляра загустела скорее
всего. Да, Лукойл, да, антигель... только вот опять же: пока сам не побываешь вот в такой шкуре (пока не заглохнешь вот таким образом) - не поймешь.

*** Сидеть в кабине
Он не сидел в кабине, он пытался оживить свой пепелац.

***надо как-то через дежурного предупреждать всех
А вот с этим не поспоришь. Но дежурный и сам должен следить за переездом и в таких случаях СРАЗУ включать заградительный.

Reply


Leave a comment

Up