(no subject)

Jan 08, 2015 12:44

Вторая часть всяких самодельных шуточек, идеек, диалогов и т.п.
Первая часть тут.

"Баронесса Ада" (викторианский роман), задумки (выборочно):

В романе есть разумный древний дракон Харрикейн, у него есть хозяйка (наездница).

В какой-то момент Харрикейн хватает хозяйку лапой и подносит к своей морде.
Дракон: - Почему ты такая маленькая?
Хозяйка: - Потому что я человек!
Дракон: - Почему ты такая дерзкая?
Хозяйка: - Потому что я человек!
Дракон: - Почему ты так мало живёшь?
Хозяйка: - Потому что я человек!
Дракон (задумчиво): - Такие маленькие, такие дерзкие, так мало живут... Люди, зачем я пустил вас в своё сердце? Человек как хомячок. Не успел к нему привязаться, а он уже умер.

* * *

Дракон Харрикейн вспоминает: - Однажды в пустыне я встретил человека... Мне понравилось то, как он держался, и то, что он говорил. Я предложил ему стать царём царей. Он отказался. Потом, я слышал, он плохо кончил... Больше я не делал людям таких предложений.

* * *

Герой: - Это будет особенная ночь...
Героиня: - Почему?
Герой: - Боевой паровой слон делает любую ночь особенной.

* * *

Герой и героиня принимаю опиум и любуются закатом.
Герой героине: - Ты бесконечно прекрасна.
Героиня: - Молодость всегда прекрасна. Это биение жизни в нас...

* * *

Паровой слон метает снаряды, представляющие собой вложенные друг в друга стальные сферы, раскрученные в разных направлениях. Благодаря этому, снаряд может поражать несколько целей, рикошетя каждый раз в сторону следующей жертвы.

Ближе к концу книги героиня говорит герою: - Помнишь, ты говорил, что снаряд состоит из двух частей - внешней оболочки и ядра - и что каждая из частей может быть закручена по-своему. Знай же. Вся моя жизнь была закручена так, чтобы вернуть себе то, что сестра отняла у меня. Но это только оболочка. С той самой минуты, что я увидела тебя, моё внутренее ядро - моё сердце - стремилось к тебе...


"Тёмные воды", задумки (выборочно):

Подруга героини может слышать разговоры на очень большом расстоянии (в пределах видимости).
Героиня спрашивает её: - О чём они говорят?
- Главврач спорит со своим завхозом о том, почему бахилы в автомате стоят 20 рублей за штуку, хотя цену можно было поднять до 30. Завхоз отвечает что напротив больницы есть супер-маркет, где маленькие пакеты по 10 рублей, и если продавать бахилы по 30, то люди начинают покупать 2 пакета в супер-маркете и одевать их на ноги вместо бахил. А так, когда цена пакетов и бахил одинаковая, люди ленятся идти до магазина и берут бахилы. Завхоз добавляет, что им еще повезло, что ближайшая аптека так далеко от больницы, потому что в аптеке бахилы вообще 2 рубля стоят...
- Почему они такие мрази?
- Кто?
- Врачи.
- Они не мрази. С чего ты взяла? Главврач, например, хирург от бога, работал на Кавказе после землетрясения. Спас десятки жизней, причем много детских. За это, кстати, он попадет в рай.
- В рай? А как же бахилы по 30 рублей?
- А они простятся. Ты что - думаешь, вы в рай попадаете за то, что вы такие безгрешные, ничего не нарушили, не преступили? Чтоб ты знала, вы люди - гнилые на корню. Даже от самых лучших, самых святых из вас грехом разит на версту. Вы попадаете в рай, потому что Господь любит вас и умеет прощать. Достаточно раскаяться... А это, кстати, и несложно.

Задумки для продолжения повести про ювенальную юстицию (выборочно):

- Принято считать, что эволюция общественного строя стала возможна благодаря росту производительности труда. Якобы, чем больше продуктов питания производил земледелец, тем более сложную иерархическую структуру над ним можно было прокормить...
На самом деле, общественный строй и производительность труда не связаны друг с другом напрямую. В основе любых перемен всегда стоят люди. Эти люди называются чиновники. В любом обществе, даже в самом примитивном, найдутся те, кого мы можем назвать чиновниками. Например, в родо-племенном строе это будут родственники вождя, а в поздне-феодальном - королевские управляющие.
Так вот, когда эти чиновники понимают, что их коррупционный потенциал исчерпан, то есть в рамках данного общественного устройства они наворовали свой максимум, так что дальнейший прирост их благосостояния невозможен, они придумывают новый общественный строй с новыми коррупционными схемами, благодаря которым они смогут воровать еще больше, еще эффективнее. В итоге, они воплощают этот строй в жизнь.
Так родо-племенные отношения были сменены рабством, рабство феодалитзмом, а феодализм - капитализмом. Если вы думаете что демократия - это венец развития человеческого общества, то вы ошибаетесь. Наши бюрократы найдут способы воровать еще больше, и тогда мы увидим что-то новое, что-то грандиозное.
Таким образом борьба с коррупцией есть борьба с прогрессом.

* * *

Ястребов за обедом: - Ты вегетарианка?
Сулейманова: - С чего ты взял?
Ястребов: - Ты не ешь мясо.
Сулейманова: - Неправда. Я ем мясо.
Ястребов: - Ну вот же колбаса. Почему не ешь?
Сулейманова: - Потому что я предаторианка. Я ем только то мясо, которое убила сама.
Ястребов (с подозрением, после некоторого молчания): - И частенько тебе мясцо перепадает?
Сулейманова: - Да всё время. Ем, сколько хочу. Ни в чём себе не отказываю. Даже впрок запасаю.
Ястребов (уже на измене от дурного предчувствия): - Неужели человечина?
Сулейманова (хмыкнув): - Вот же ты любопытный... Ешь лучше свою колбасу.

* * *

Сулейманова смазывает васаби свои тыкательные трубочки.
Зарима: - К твоему сведенью, японцы не едят васаби.
Ястребов: - Это ещё почему?
- В средневековой Японии самураи смазывали васаби наконечники стрел и копий. С помощью васаби пытали пленных, втирая его в раны. Когда в прошлом веке США окупировали острова, японцы стали подмешивать васаби в соевый соус, чтобы отвадить бородатых варваров от своей еды, которой и так не хватало. К их глубокому разочарованию, васаби американцев не брал. Наоборот, они жрали с ним в три горла, как на пожар. Японцы до сих пор это делают - добавляют порцию васаби к своим блюдам, когда подают их иностранцам, в тайной надежде, что те, в конце концов, заработают от него язву... Потомки самураев слишком гордые, чтобы признать, что их хитроумный план провалился.

* * *

У Сулеймановой вакидзаси (короткий японский меч). Зарема говорит Ястребову, что это настоящая реликвия, тайком вывезенная из Японии. Арсений осматривает меч, и его начинают терзать смутные сомненья. Меч сделан грубовато, наборная рукоятка из разноцветного стекла.
- На зоне что ли сделан? - озаряет его.
Сулейманова кивает и показывает на серию иероглифов, выбитых на клинке: - Тут написано "Пахану Таоко-сану душевный подгон от простых киотских урок, чалящихся на окинавском кичмане с пожеланиями поскорей откинуться и отвисать на воровской малине в Токио".
- Так и написано?
- Угу. Перевод идеоматически точен. Думал, у японцев нет воровского жаргона?
- А кто это такой... Таоко-сан?
- Кадзуо Таоко, лидер "Ямагути-Гуми". Воглавлял организованную преступность всея Японии в середине прошлого века.
- Ого! Действительно реликвия. Уважаю.

* * *

Ястребов, видя как Сулейманова раскуривает косяк: - Трава же запрещенна.
- Естественно, запрещена. А как иначе? Запомни, Ястребов: в нашу страну завозят не так уж много дури, чтобы ее хватало всем. Достаётся только чиновникам, ментам, бандитам и богеме. Остальным - шиш с маслом. И так с любым дефицитным продуктом. С чёрной икрой, например. Ты когда последний раз осетровую икру ел?
- В девяностых.
- В холодильнике посмотри, в пятилитровых банках.
Ястребов смущённо: - Я думал, это черничное варенье.
Сулейманова: - Дурень ты. Варенье в подвале, в бочках.

* * *

Когда Ястребов и Сулейманова едут в фуре, Арсений видит из окна грузовик с цисцерной, на которой написано "ВОДКА". К грузовику выстроилась очередь.
- Что это? - спрашивает он.
- Водка, - отвечает Зарема, не отрываясь от руля.
- Зачем?
- Русскому человеку нужна водка, - та пожимает плечами.
- Почему? - не понимает Ястребов.
- Потому что все остальное ему уже запретили.
- Но зачем из цисцерны?
- Государственная монополия же. Есть такие же машины с коньяком, но с них разливают только по партийным спискам. Нет партбилета - гуляй мимо, Сеня, - оскалилась Зарима.

"Мир предела - Предел мира", задумки:

Первый вариант мира, с несколькими пределами:
В этом мире есть ядерное оружие, но нет баллистических ракет, потому что планета окружена сферическими Пределами:
1) Ракетный предел (15 км) - на этой высоте (и выше) происходит срыв пламени в любых реактивных и турбо-реактивных движках. Они просто глохнут;
2) Смертный предел (21 км) - на этой высоте пилот аэростата умирает по неизвестной причине. Звери в клетках, которых он взял с собой, тоже дохнут.
3) Электронный предел (24 км) - на этой высоте прекращает работать любое электронное оборудование, которое закреплено на аэростате.
4) Оптический предел (27 км) - на этой высоте прекращает работать любое оптическое оборудование, вроде механического фотоаппарата;
5) Химический предел (29 км) - на этой высоте прекращаются химические реакции, а вещество теряет некоторые свои свойства (аэростаты не могут подняться выше этого предела, они лопаются и падают вниз).
История крутится вокруг Адабрахайи Лиллет - семилетней девочки-медиума, названной в честь деда и воспитанной в секте Черношляпников. Они строят ракету, чтобы отправить девочку к Богу, живущему прямо за пятым пределом. Они считают, что она не погибнет, потому что праведница, и её дед-пророк предсказал успех всего мероприятия.
В этом мире из-за отсутствия баллистических ракет, постоянно идут войны, где ограниченно применяется ядерное оружие, которое грузят на аэростаты, которые не достать ракетами. Всё очень сложно в том мире.
Возможно, сюда влезет задумка про персонажа с кибернетизированной левой рукой, которая только и умеет, что в морду внезапно бить. Когда его приводят к Лиллет, та начинает его выспрашивать (она читает мысли, но только те, что на виду, поэтому использует в разговоре догадки и считывает ответные мысли человека) и определяет, что мужик - Пустышка. Его искусственно загнали в клиническую смерть, чтобы душа отошла от тела и улетела куда надо, а потом оживили уже без души. Планировалось, что Пустышки смогут преодолевать Смертный Предел не умирая (души уже нет). Но что-то не срослось. Зато теперь Пустышка невидим для Старика (Бог в тамошнем мире), и если он не будет себя светить, то сможет жить практически бесконечно. Если же он себя разоблачит, то люди Старика его нащупают и уничтожат.
Девочка Лиллет не хочет лететь к Старику на ракете, потому что считает пророчества своего деда бредом (дед, например, пророчил, что у него будет внук, а не внучка), поэтому ей нужна помощь Пустышки чтобы свалить от Черношляпников…

Второй вариант мира, с одним пределом:

В этом мире есть баллистические ракеты, но нет пилотируемой космонавтики. Все космонавты (первый был Гагарин) погибли и вернулись на землю мёртвыми. Животные (кошки и собаки) так же возвращаются мёртвыми. Считается, что Бог не хочет, чтобы человек вышел в космос.
Смертный Предел располагается на высоте 137 км.
Все эти годы идут попытки проникнуть сквозь предел. Главная идея - так усилить человека, чтобы он выжил при любом раскладе. Все космонавты глубоко кибернитизированы, все органы имеют свою систему диагностики и принудительного перезапуска, мозг пронизан электродами и поддерживающими системами клеточной реанимации. Космонавт может выжить в вакууме и на дне морском, в огне и в ледяной пустоши. Но люди гибнут по-прежнему несмотря на свои улучшения.
Главный герой - космонавт самой последней модели, больше машина, чем человек. Он идёт к мемориалу покорителей космоса и там преклоняет колено перед могилами своих предшественников. Он клянётся именам Гагарина, Леонова, Армстронга и т.п. взять предел или погибнуть.
Потом он отбывает на космодром и улетает в космос. На высоте 137 км он умирает и его мёртвое тело делает несколько кругов на орбите, потом корабль идёт на посадку и на высоте 137 км системы реанимации, безуспешно пытавшиеся оживить его всё это время, наконец-то его оживляют (ЖОСТКИЙ РЕЗЕТ МОЗГА). Космонавт ничего не помнит, но это уже победа.
Он идёт в мемориал космонавтики, чтобы отчитаться за свой полёт перед своими предшественниками.
Вскорости приходит новость. Найдена причина гибели космонавтов. Причём найдена здесь, на земле. Учёные построили абсолютно изолированную ото всех излучений комнату. Когда человек оказывается в ней, он немедленно умирает. Причина найдена - человек жив, пока напряжённость магнитного поля Земли имеет определённую величину. Когда напряжённость падает до критического значения (при отдалении от планеты), клетки мозга гибнут.
Учёные создают камеру, где мощные электромагниты создают точную копию магнитного поля Земли.
Так начинается эра пилотируемой космонавтики, причём уже не нужна вся эта кибернитизация космонавтов.

Всякая мелочь:

[ПРИСНИЛОСЬ] Звездокол "Ленин" - гигантский космический корабль, чтобы пробивать звёзды насквозь. В кильватерном выхлопе звездокола идёт караван обычных кораблей. В далёком будущем космические трассы проходят через всю галактику, они максимально прямые - скоростя у кораблей такие, что не повиляешь, так что, хочешь-не хочешь, но обязательно на пути попадётся парочка-другая звёзд. Для этого и нужны звездоколы - корабли с массой, приближающейся к массе Земли, окружённые силовыми щитами. Они простреливают встречные звёзды насквозь, и пока звёздная материя не успела схлопнуться, за звездоколом проскакивает несколько обычных кораблей.

* * *

Пожарный плакат: "Уснул с сигаретой - проснулся в Аду".

* * *

[НУАР] Звук сушилки для рук напоминал рев иерихонской трубы. "Семь раз вострубит ангел", - пробурчал он, раз за разом поднося ладони к датчику сушилки, и та включалась снова.

* * *

Эзра Ультикани - парализованная девочка, которая узнавала мир только по "видео из глаз", которые ей присылали родители и друзья. Она мечтала увидеть мир, и люди со всей планеты слали ей видео из своей жизни, про всяких зверушек, путешествия и развлечения. Она стала писательницей. Её книги проникнуты страстной мечтой о путешествиях в далёкие страны, любовью к природе, людям и миру. Стала основоположницей ксеноромантизма.

* * *

Антонио Мальтозиани - архитектор, встраивал в здания прозрачные силовые поля для визуальных эффектов. Полуразрушенные здания с дырами в стенах и полах (дыры закрыты полем), переходы без опор, обрываюшщиеся в воздухе...

* * *

Неадекватный персонаж по поводу завалов из шприцов в подворотне: - Диабетики проклятые, обколются своим инсулином, а потом шприцы повсюду валяются.
- Ну чего ты расшумелся?
- А если ребенок уколется, диабет подхватит?

* * *

Псише - вообще богатый термин. Это и зеркало на ножках, и Психея, и душа, и разум с позиции философии. Если в тексте использовать термин "псише", как сокращение от "псионическое клише", в смысле некое клишированное применение псионической силы героя, например телекинез, пирокинез, телепатия, левитация. Герой не выдумывает ничего нового, а просто реализует свою психическую силу в виде общеизвестных и уже набивших оскомину трюков. Это как заклятия в магии, только в псионике. Если псионик создаёт что-то новое, ранее нигде не описанное, то это его новинка. Если остальные псионики подхватят это за ним и возьмут в свои арсеналы, то его новинка скоро станет "псише".

* * *

- Лесные пожары - дело рук американцев. Они со своих спутников лазерами поджигают нам леса (высказал предположение мой коллега - бывший ФСБшник).

* * *

В супермаркете:
- Пакет нужен?
- Наклеечки собираете?
- В акции участвуете?
- Товар по акции не желаете?
- Скидочная карта есть?
- Платить банковской картой будете?
- У вас мельче есть?
- А сто рублей?
- Десять копеек посмотрите?
- Чек нужен?

* * *

Изодата - информационный кристалл (алмаз), прорастающий сквозь аморфный массив углерода, при записи на флешку данных. Флешка состоит из двух частей, собственно углеродный массив, частично перешедший в кристалл (область, с записанной в неё изодатой) и управляющий блок, хранящий точки оптического входа в изодату, основанный на ячейках Даула - матрице самовозраждающегося заряда. Есть информация о точках оптического входа будет потеряна, то восстанволение информации из изодаты может занять недели или даже месяцы. Емкость флешки 800 пикабит. "Они летели с ускорением в три тысячи Джи, кристалл выдержал, а вот ячейки Даула - нет. Точки входа потеряны, а сама изодата представляет собой хаос, месиво отражающих поверхностей внутри кристалла.
Я буду информировать вас, когда компьютер будет находить очередной кусок данных и пересылать его вам..."
Так в тексте вперемешку с основным действием даются флешбеки с флехи. "Настигая тени" - название.

* * *

Космический корабль похож на длиннющую спичку. В полёте он постоянно укорачивается с обоих концов: с одной стороны сгорает твёрдое топливо, с другой стороны расходуется жрачка, кислород и другие необходимые для жизнедеятельности экипажа припасы. Экипаж живёт в центре, на стыке топливной и пищевой половины. Не экономично, не технологично, но просто до одури.

* * *

Инфолишай - прямоугольный лишай на руке, который играет роль экрана биокомпьютера, им можно управлять, касаясь пальцами, но при этом он дико чешется!
Один из носителей инфолицая учит главного героя, как чесать его, не повреждая. Надо натянуть поверх скользкую ткань и чесать через неё. Образующиеся вокруг лишая струпья и чешуйки отмёршей кожи лучше удалять с помощью клейкой ленты. Так меньше шанс его повредить.

* * *

ФАНТОМ - Боевые космические корабли летают и маневрируют на таких скоростях, что человеческий разум просто не успевает реагировать и принимать решения, а компьютерный разум начисто лишён фантазии, импровизации и интуиции, поэтому не годится для тактического боя при прочих равных.
Создана гибридная модель, когда в компьютер загружается копия разума боевого пилота-человека, которая управляет кораблём в бою, а потом обе личности синхронизируются в голове пилота, чтобы тот мог осмысленно ответить, что же там его копия навоевала, а так же проанализировать бой и извлечь из произошедшего полезный опыт на будущее.
Компьютерная копия работает в тысячи раз быстрее человеческого разума-оригинала.
Главный герой (пилот) вопреки инструкциям запускает текущую копию не в бою, а в обычной рутине, позволяя ей "крутиться" на эмуляторе часами, в результате копия вместо боёв думает о проблемах реального пилота и пытается смоделировать бытовые ситуации, чтобы выработать модель успешного поведения.
Человек и его компьютерная копия расходятся всё дальше, более того, синхронизируясь с компьютером, человек обнаруживает себя делающим разные немотивированные, непонятные и потенциально опасные вещи. Куда его приведёт игра-многоходовка, которую ведёт компьютерная копия его сознания? В чьих интересах эта игра - в его собственных, в интересах копии или же в интересах врага, как-то прокравшегося в компьютерную систему пилотирования?

* * *

ПУЗЫРНАЯ ГРАНАТА - "...я кинул в комнату пузырную гранату и отпрянул от дверного проёма. Тот тут же выспучился пузырящейся пеной. Со скрипучим звуком цианакрилат затвердел прямо на глазах. Я заглянул в комнату. Вся она была заполнена прозрачными пузырями, твёрдыми и хрупкими, как лампочки. Посреди помещения в нелепой позе висел мой противник, не в силах пошевелиться, не способный даже вздохнуть. Я вскинул винтовку и сделал выстрел милосердия. Пуля пробила голову, оставив в пузырчатой массе канал, по которому потекла кровь. Это было похоже на выдвигающийся в мою сторону тёмно-красный стержень. Я отвернулся и пошёл. Через несколько дней цианакрилатовые пузыри деградируют от атмосферной влаги, и труп опустится на землю, если конечно раньше не прибудет команда зачистки и не промоет помещение тугой струёй ацетона, проходящей сквозь сухие пузыри, как нож сквозь масло..."

* * *

ОСИНАЯ ГРАНАТА - противник героя использует силовую перчатку. Перчатка является бытовым инструментом и не может напрямую причинять вред биологическим существам (она так запрограммирована), но позволяет швырять неживые предметы в живых людей, чем злодей и занят, швыряя в героя стол, стулья и прочее. Герой, укрывшись за косяком, закидывает в комнату со злодеем осиную гранату. Фактически это гнездо генетически модифицированных ос. Перчатка не может остановить полёт гранаты, как до этого она защищала злодея от пуль героя, потому что в гранате спят живые осы. Граната падает, осы вырываются на свободу и серьёзно досаждают злодею своими злыми укусами.

* * *

УЛИЧНЫЙ ДРАКОН - автоматический микро-огнемёт. Работает по принципу старинного струного принтера. Выплёвывает наэлектризованную каплю напалма, которая отклоняется в электромагнитном поле "печатающей головки". Оружие имеет тепловизионный прицел и само наводит каплю напалма на тёплые участки цели, не скрытые одеждой (лицо (особенно глазницы), кисти рук и т.п.) Капля напалма сама выспыхивает при контакте с воздухом (благодаря наличию в её составе белого фосфора) и прекрасно горит в мягких тканях (благодаря наличию в её составе мелкодисперсного металлического калия). Уличный дракон считается очень жестоким оружием. Он не столько убивает, сколько причиняет невыразимые страданья и ужасные увечья своим жертвам.

* * *

- У нас в деревне мужики при встрече обнимаются, в губы целуются и говорят друг другу от всего сердца "Люб ты мне", вместе в бане голые моются, вениками друг друга на полкЕ шпарят. А никакой этой вашей голубизны и в помине нет. А почему?
А потому что мужиков тянет на запретное, на недоступное. В деревне запретны бабы - голыми ты их не увидашь. С шеи до ног все одеждой прикрытые. Честь свою блюдут - на хромой козе не подедешь. Вот и тянет мужиков на них, а на друг друга мужиков не тянет, потому что они друг у друга все на виду. Вместе бывает и серют, и сцут, и голые в поле работают, и в речке нагишом купаются. Какая уж тут голубизна?
А в городе все кверху тормашками. Бабы голые на кажном плакате и в кажном журнале, и в телевизоре. Девки - стыдоба! - ходют, считай, голые. Вот городской мужик глаза свои и пресытил. Думает, что бы мне ещё попробовать? Вот он на других мужиков и начинает поглядывать! Так-то...
А ведь ещё что я заметил... Нет у вас в городе промеж мужиков ни братства, ни товарищества крепкого. Руки друг другу жмёте, а чувства-то не видать. Каждый скрытный, важности на себя напустил и всё наверх по чужим головам пролезть норовит. Вот вы друг друга и того... Оприходываете.

* * *

[НУАР] Он ненавидел их кофейные автоматы с крошечными стаканчиками, до половины заполненными густым горьким пойлом, с их липким сахарным послевкусием.
Он ненавидел их унитазы, на которые, как ни садись, кончик пениса обязательно касался холодного мокрого фаянса.

* * *

- Пока каждый из нас мысленно не принесет свою жизнь в жертву, чтобы те, кого мы любим, смогли жить, причём жить в мире, нам не понять подвига ветеранов. Только мысленно с полным и искренним ощущением происходящего погибнув в воображаемом бою за Родину, ты продвигаешься к осознанию того выбора, который сделали наши прадеды в реальности: пойти и погибнуть ради спасения своих детей и жен, ради жизни следующих поколений.

* * *

- Мы едим соевую имитацию рыбной имитации крабовых палочек. Наш мир дважды вторичен.
Previous post Next post
Up