Что я жду от встречи Путина с Байденом?

Jun 16, 2021 13:00

Все информационное пространство Украины наполнено ожиданием судьбоносной встречи, журналисты трещат как сороки. Но в отличии от последних, которые "имеют" новости на хвосте, работники пера, наполненные осознанием собственной важности, делятся своими измышлениями. Причем нон-стоп. Как будто от их мнения что-то зависит.


Read more... )

политика

Leave a comment

Comments 39

tytgrom June 16 2021, 15:15:31 UTC
Конечно, вернуть дружбу и любовь сложнее, чем посеять ненависть и вражду, но я все-таки надеюсь, что лозунг "мир, дружба, взаимодействие" себя не исчерпал

Reply

prmarina June 16 2021, 15:28:38 UTC
Конечно, лозунг "мир, дружба, взаимодействие" не исчерпан, но что-то мне подсказывает, что политика основывается на деньгах. Когда выгодно - раскручивается ненависть, станет не выгодно - появится любовь. Цену вопроса мы собственно и не знаем.

Reply

tytgrom June 16 2021, 15:55:13 UTC
Надо что-то придумать, чтобы дружба была выгоднее вражды для всех...

Reply

jalouse1987 June 16 2021, 16:37:47 UTC
Собственно, один первый шаг сделали. "Президент РФ Владимир Путин и президент США Джо Байден договорились начать двусторонние консультации по кибербезопасности." https://www.interfax.ru/russia/772478

Reply


jalouse1987 June 16 2021, 16:48:33 UTC
А вот и ещё одно заявление со среднесрочными (5-10 лет) последствиями.

"Россия и США договорились начать консультации о дальнейшей судьбе СНВ-3, сообщил президент РФ Владимир Путин."
https://www.interfax.ru/russia/772479

Желательно, чтобы Байден подтвердил это в своей пресс-конференции (в этот раз они проводятся отдельно).

Reply

prmarina June 16 2021, 18:54:30 UTC
Я думаю эту договоренность заранее обкашляли на уровне подготовке встречи

Reply

jalouse1987 June 16 2021, 20:03:19 UTC
Думаю, да. А вот результаты Конференции ООН по изменению климата в ноябре 2021 года обещают быть погорячее, как наверное и PR-компания до его начала. Остаётся только предполагать, что за блюда нам всем поднесут под соусом борьбы за экологию (в государствах ОЭСР).

Reply

prmarina June 16 2021, 21:01:37 UTC
квоты на промышленные выбросы?

Reply


ext_867681 June 18 2021, 02:15:43 UTC
К сожалению проблема Крыма не решаема без капитуляции одной из сторон. Так что две страны уплывают друг от друга + поколения сменяются, условно 45+ готовы снова объединиться, 35- воспринимают друг друга как две различные страны.
Не представляю себе украинско или российского президента, который скажет Крым ваш.
Обе стороны ждут , когда другая страна разваливатся.
Ну а сильные мира сего получают гешефт.
После Путина в России поедут более радикальные силы и уже требования к Украине возрастут до отказа по миниму от всего Донбаса.
Вообщем если бы на Украине были бы разумные силы они бы вместо пошлой бандеровской повестки обьявили бы русский язык государственным, сказали бы что Киевская Русь есть исток Украины и пропогандировали что Россия это наследник Орды- Московия , которая украла русский язык. Вот такое противопоставление русской государственности -> имперской Россиянской может быть и имело право на существование. А в нынешнем виде Украина это колония ущербной Галиции

Reply

prmarina June 21 2021, 17:19:57 UTC
Во многом с Вами согласна. С Крымом проблема не решаемая, Украина тут просто разменная карта в отношениях России с Западом ( ... )

Reply


alexey_zyryanov June 18 2021, 12:16:22 UTC
Встреча неснимаемого президента России и временного руководителя Белого дома :0)

Reply

prmarina June 21 2021, 17:21:24 UTC
Трудно сказать благо ли несменяемость

Reply

alexey_zyryanov June 21 2021, 17:25:30 UTC
А я и не поддерживаю Путина. Я не для того на митинги в Тюмени ходил, чтобы его терпеть :0)

Reply

akatov99 June 22 2021, 21:02:59 UTC
Несменяемость-главная моя претензия к талантливейшему В.В.Путину.
Обжёгся на Медведеве?
При всем уважении к Китаю, испанский, старо-китайский и казахский вариант сверхжелательны.

Reply


akatov99 June 22 2021, 16:24:58 UTC
" Тема, что Московия это либо Орда, либо Фино-угры таки разыгрывается."
Хотя я пропутинист, но считаю эту фразу близкой к действительности, если подойти непредвзято.
Почему Московия,единственная из славянских государств, создала мощную цивилизацию?
Потому что славянскую вяло-ленивую конституцию усилило финское упрямое трудолюбие("Мы в корне своем - чухна"-М.Ломоносов) и татаро-монгольский государственный талант).
Без этих дополнений чехи-лишь успешные подражатели немцам, а поляки блестяще стартовав, периодически "спускали все на ветер" (4 раздела) и будет пятый, судя по безумству сегодняшних варшавских авантюристов(У них сегодня прекрасная экономика. Но она была успешной и при 4 предыдущих разделах).

Reply

prmarina June 22 2021, 18:15:24 UTC
Очень рада Вас видеть:)

Что касается сути, то в реальности действительно цивилизации создаются, как мне кажется от слияния неслияемого. Московия характеризуется, на мой взгляд, не столько финским трудолюбием и татаро-монгольским талантом, сколько сочетанием оседлости и кочевничества. На этой закваске родилось этакое пренебрежение к бытовым удобствам. Именно эта отличительная черта позволила заселить огромные пространства, сформировать своеобразную философию и непохожесть.

И да, лень при этом никуда не делась

Reply

akatov99 June 22 2021, 20:54:56 UTC

Обе наши версии сосуществуют и дополняют друг друга.

Reply

prmarina June 23 2021, 07:09:00 UTC
История цивилизаций это вообще версионная штука :)

Reply


Leave a comment

Up