Банки, использующие сервис анализа поведения заемщиков в социальных сетях, стали отказывать в кредитах представителям сетевого маркетинга. Аналогичный подход избрали многие микрофинансовые структуры.
Сервис анализа поведения заемщиков в соцсетях Social Attributes - совместный проект Национального бюро кредитных историй и компании Double Data. Сервис создаёт условный портрет заемщика и оценивает его потенциальную платежеспособность на основании анализа поведения человека в соцсетях с помощью так называемых скоринговых программ (от англ. score - «счет»).
В соответствии с Social Attributes, подписка на группы о сетевом маркетинге, быстрых кредитах или антиколлекторах и фотографии с выпивкой увеличивают риск невыплаты кредита, даже если все представленные в банки документы в порядке. С другой стороны, позитивные действия пользователя, например публикация фотографий о путешествиях, снижают риски для кредитора.
Служащие банков и специалисты сферы информационных технологий уверены, что в будущем по мере совершенствования методик анализа поведения пользователей в интернете информация из соцсетей может стать ключевой в скоринговых моделях.
Источник -
http://mlmkompromat.ru/2016/05/12/social_attributes_vs_mlm/