Транспортные системы прошлого. Часть 16.

Mar 09, 2015 01:33

Asdford
Дмитрий, привет! Вот таким наблюдением хочу поделиться. Что думаешь?

Я хожу вечером на турниках заниматься. Обычные турники в парке, два деревянных столба и стальная перекладина наверху. И вот однажды заметил, что всё пространство под перекладиной, до земли, как бы затянуто (или даже залито) тонкой пленкой. Она переливается на лунном свете (и свете отдаленных фонарей) и по ассоциациям ближе всего к плёнке мыльных пузырей. Т.е. такой портал в турнике. Я ее отлично вижу на любом расстоянии. Если трогать ее ладонью - ничего не происходит, ладонь просто проходит сквозь нее без каких либо ощущений. Ну, разве что покалывание усиливается. Пленка полностью прозрачна. Однако, она хорошо видна только в темное время суток. Если на нее посветить ярким фонариком - она в том месте пропадает. Убрал фонарь - снова появилась.

Я паре друзей показал (они эфирные тела тоже могут видеть) эти турники/порталы - они тоже увидели сразу. Интересный эффект - если надеть очки (те, что для "улучшения" зрения), то портала не видно, хоть в упор смотри. Если снять - видно.

Потом я решил всё в парке проверить. Оказалось, что эти порталы (хм, они ведь не настроены, видимо правильнее было бы назвать их энергетическими контурами) есть везде, где есть конструкция в виде буквы "П", имеющая одну или более металлических сторон.
Потом я дома решил все проверить - металлические перила прям сплошные порталы. В дверях, однако, такого нет (т.к. там металлического контура нет).

Я сразу вспомнил статьи про городские арки, коих завались, и даже новые строят регулярно (планируют включить снова??). Выходит что такие арки - это те же энергетические контуры и, наверное даже рабочие, надо только правильно настроить, как модем.
Ну и те же металлические перекладины в храмах и церквях старых - в целом, каждый выход/вход мог быть реальным порталом. Тогда, в целом, понятно для чего над каждым арочным входом такие перекладины делали. И даже есть предположение, зачем такие храмы/церкви большие - вокзалы для малогабаритного/крупногабаритного транспорта и больших численностей разной живности?

Позже я и до деревьев дошел. Между большими деревьями, такими как секвойя или красное дерево видны подобные образования. Но они какие-то другие, не такие четкие. Выходит, что лес - это сплошная сетка между деревьями. Проходя между двух больших деревьев, ты постоянно пересекаешь эти невидимые порталы, видимо давая знать о своем присутствии. Самая интересна часть - деревья перекладин никаких не имеют наверху, а такой вот портал создают. Разница аля "живое/не живое"? Мысли, идеи?

Очень интересно узнать твое мнение. Ты сам такое видишь? Как думаешь, можно как-то настроить такой обычный турник и куда-то пройти? Что по поводу деревьев?

Отличных выходных!
Dmitrijan:
Марево со звёздочками частенько можно встретить в картинах, даже в видениях, как шлейф, что парит или несётся, или проявился и растаял. Это как поверхность невидимой нам среды, которая играет точками и маревом при соприкосновении. Мы ведь любуемся игрой света, искрами огоньков на поверхности воды? Принцип абсолютно тот же. Искорки мы наблюдаем при сильных стрессах, ударах, когда глаза теряют шаблонность догматического видения и видят несколько больше. Но потом это проходит, мы себя возвращаем в реальность. Только вот реальность эта - это как забор, на котором мы сами написали предупредительные этикетки, чтобы нас не отвлекали, а мы сидели за этим забором. А искорки порой, как дырка в заборе, через которую видны не только звёзды далёких миров, но и блики на поверхности среды соседнего мира.

Абсолютно такой же принцип поверхностных соприкосновений мы наблюдаем кругом, разве что многое зависит от типа соприкасающейся материи. В обиходе мы называем это проекциями или срезами в чертежах. Для энергетики это эквипотенциальные поверхности. Для воды мы можем это наблюдать на поверхности, где часть пространства зафрахтовали внесением в структуру, например ведра или кольца, вот обычного кольца, что плавает на поверхности. И снаружи будет поверхность даже рябить или биться волнами, а внутри кольца она будет спокойная и даже ровная.

Такое же можно наблюдать на поверхности мыльного пузыря, когда мы к нему прикасаемся некой замкнутой поверхностью, и тогда внутри этой поверхности пузырь из выпуклого становится натянутым.

Т.е. миры вокруг нас соприкасаются чаще, чем нам кажется. Мы же своё зрение настроили на реальные объекты, которые принадлежат нашему миру, и на них сводим глаза, а остальные объекты выпадают из нашего внимания. Но достаточно нам замечать больше чем собственные шаблоны, как тут же в мире появляются всякие «странности», которые тут и так были.

Миры проще и тоньше соприкасаются в теневой обстановке, мы её называем сумерки и даже Ночь. Днём шкурки миров грубеют, становятся плотнее из-за внешних потоков. В суточном движении есть 2 момента годные для ориентации переходов - это утренняя заря и вечерняя заря, когда для нашего мира Светило светит в торец, и появляется возможность получить заряд напрямую, а заодно узреть проще и легче, как пятна на стекле, блики других миров. Ведь Знамения и Чудеса часто видят именно в утренние и вечерние зари.

Эфир имеет, как бы мы сказали, электрическую природу, и потому он реагирует на проводники, как вода на губку. Потому, вроде бы невидимыми нам обычно поверхностями миров, можно управлять. Ну, вот лодку мы спускаем на воду, чтобы управлять движением по воде, для этого создаём контур, который одинаково «дружен» воде и воздуху и остаётся на границе сред.

Также и контур. Он обязан быть «дружен» и принадлежать обоим средам - нашему миру и их. Тогда такая лодка определяет «проход», как лодка позволяет нам быть одновременно и на воздухе и на воде.

Однако мало спустить лодку, надо чтобы лодка могла плыть, были вёсла, парус, винт. А так же её грузоподъёмность была достаточной. Тут абсолютно тот же принцип. И как возможно понятно, не только размер лодки определяет грузоподъёмность. Да и перевернуться может, хотя и намокнув. Ведь не каждый таз, даже опущенный на воду, сможет нести пассажира, а тем паче работать подводной лодкой.

Однако, лишь приложив донышко стакана к поверхности воды, мы в состоянии видеть то, что до этого для нас бликовало как поверхность воды. Т.е. лишь приложив донышко к воде, и мы можем наблюдать подводную жизнь другого мира! Для этого нам не надо погружаться, самим туда лезть, а можно лишь наблюдать. Абсолютно аналогично работают такие же рамки, которые возникают и тают вокруг нас чаще, чем нам кажется, а потому часть видимого нами вокруг может быть вообще объектами других миров и исчезнуть, как только баланс нарушится. Мы можем слышать звуки непонятно откуда, запахи и даже чувствовать соприкосновения, а вокруг никого, вроде бы. Т.е. можно видеть, что по улице идёт кто-то, кто в реальности там не идёт, а будет идти или прошёл ранее, но вы его видите вот через такую призму, которая стыкует эти 2 реальности, и вы видите, как через донышко стакана это событие. Оно может как плыть, так и быть неотличимо от реальности.

Впрочем, в водолазном деле используют водолазные колокола - это перевёрнутый стакан. В сути принцип тот же. Только ввиду конструктива этот стакан обеспечивает проход между миром воздуха и миром воды.

Самый простой «стакан» на воде - это кольцо, например деревянный обруч. Вы получаете окно в тот мир. Самый простой портал - это кольцо из токопроводящего материала - хоть насыпанное порошком, хоть начерченное «мелком», раньше мелки были из свинцовой краски, а потому проводили электричество. И обычные нарисованные без разрывов таким карандашом круг, фактически создавал лёгкий и простой портал, или если хотите, водолазный колокол, и через его стенки вы видели бы жителей иных миров, что слетелись бы и сплылись бы, но пройти не смогли бы. Более того - они вас не видели бы! Ведь принцип разности преломлений на поверхностях существует не только для сред вода-воздух, но и для других. Иными словами, это как стакан водолаза, который опустили под воду, и вокруг которого плавают существа подводного мира. Но видны они лишь через стенки этого стакана, ведь именно они являются границами, которые поднимаются от круга и выше, закрывая внутреннее пространство как колокол.

Однако стенки эти защищают не более чем стенки мыльного пузыря. Потому если привлечь внимание тамошних жителей и обратить на себя внимание, а свет внутри пространства создаёт именно оптический эффект на границе сред, и потому наружние обитатели не видят, как мы из светлого помещения не видим событий на тёмной улице. Тут эффект аналогичный. Однако если погасим свет или высунем что-то и коснёмся их, или привлечём их запахом того же страха, то они поймут куда им двигаться и могут пересечь границу. А далее как с любым мыльным пузырём, плёнку которого нарушили слишком активно - он лопается, и тамошний мир со всеми его странностями втекает внутрь стакана. Это как прорвавшаяся в корабль вода. Естественно это продлится недолго, но за это время пока они будут в этом месте, они способны задать свои правила этому участку. Если по-простому, то находящийся в такой каюте попросту утонет, погрузившись в воду, которая хлынула через открытый или разбитый иллюминатор. Воду, конечно, откачают, но найдут там лишь бездыханное тело, часто обезкровленное.

Есть и другие миры. Есть даже такие, которые мало чем отличаются от наших и, провалившись в которые мы даже не замечаем. Или, например, мы способны сместиться на некоторое время в пространстве, наблюдать нечто из будущего в виде маленького кусочка, что существует в текущем, скажем событие, которое только произойдёт. В целом это происходит довольно часто, но мы часто считаем это глюками или «показалось». Можно читать книжку, которой нет в реальности, можно говорить с теми, кто не тут и т.д. Можно пройти туда, хотя можно оттуда и не выйти.

Принцип лодки может применяться и тут, ведь 1 контур довольно слаб, но можно поставить друг за другом несколько контуров, которые постепенно будет менять пространственную картину, являясь фактически шлюзовыми камерами, но рассчитанными на малый перепад давления. Надо понимать, что и поверхности разных миров могут не совпадать с нашей реальностью, а потому выйти можно где-то в толще породы, и для этого используют многоступенчатые и арочные переходы, проходя которые, идя по коридору, шаг за шагом проходя очередную завесу. Мы смещаем себя в другой мир. Это как подниматься по лестнице с глубины, ожидая пока из крови выйдет растворённый азот, а тело адаптируется. Ведь даже очень похожие миры имеют очень отличающийся состав того же воздуха. Да наше собственное прошлое имеет воздух иного состава, более густой, как и сам мир, и нас оттуда как с глубины вытолкнет буквально как воздушный шарик.

Если зеркала поставить параллельно друг другу, то в них отражается аля переход. Ведь зеркала ещё считают проходом в другой мир. А в тех же хрониках Амбера особы королевской Крови вполне обыденно переходили в разные миры, лишь перемещаясь по дорогам общего пользования, включая лесным. Да и случаев, когда в лесах люди смещались во времени и даже пространстве не так и редки. В лесах вообще трудно определить насколько реален мир вокруг, ибо нет знакомых и привычных ориентиров, по сути, наш Ум теряет шаблоны, за которые он удерживает нас в этом мире. Это как автопилот на дороге. И соответственно, потеряв метки обочины, вполне можно улететь с трассы.

Транспортные системы прошлого.

Previous post Next post
Up