PoM_050_08072015_Принцип колоколен
Принцип колоколен
08-07-2015
Дмитрий АН
Что мы имеем? Имеем принцип работы системы колоколен, причём наглядно.
Справа по контуру картинки идут «туманы и дожди», в общем, «мрак и темень» и прочие непотребства, которые мешают нормальным людям счастливо жить. И нам хочется застолбить местечко, где будем пребывать, забить территорию столбами. Т.е. взять дикий участок и расчистить его. Но одно дело удалять деревья или там камни, а совсем другое «нечисть». Мы «призываем» «небесные» или кому нравится «эфирные» силы.
Для этого ищем местечко с подходящим перепадом давления среды - fig.11, это барометр.
Используем «вибрации» колокольца «a» на fig.12. Однако если просто делать дзинь, то «вибрации» разойдутся по 17 направлениям розы сил. А нам надо застолбить территорию и привести в порядок.
Например, направление векторного сектора «s-r». Формируем силовой луч, путём преобразования, пропуска через «призму» «i», что поляризует наш луч по щели «d-e». За счёт интерференции мы получаем результирующий луч в проекции «x» с осью столбовой силы «b-c» и точкой силы, шаром, на векторе «b-c». По сути, это место столбления территории, определяющее радиус воздействия, где в идеале мы поставим столб, по типу Александровского, или стелу с шариком на макушке.
В результате мы имеем территорию с заданными характеристиками, которая определена, «застолблена» по вешкам площадки «a-s-r». Для пущей «убедительности» и надёжности по точкам «s» и «r» ставим столпы с шариками, за которыми начинается дикая территория, не подчиняющаяся нашему спектру, что мы задали «генератором» излучателя «a». В сути его постоянная работа не требуется, а лишь периодическая, для зачистки и стабилизации поля МаРа на данной территории.
Бить в колокола конечно здорово, но хотелось бы более технологичного решения, да и поддержание стабильности колокольного излучателя оставляет желать лучшего, как и сильное расхождение его диаграммы направленности, что значительно уменьшает радиус действия системы.
В таких случаях пользуются системами сведения и фокусировки, позволяющие значительно увеличить как мощность, так и дальность, и снизить потери, т.е. увеличить экономичность и повысить КПД устройства. Используют как линзы, так и специального вида излучатели, образующие пучок когерентного излучения определённых параметров, которые заданы их физическим размерами и даже материалом. Соответственно чтобы иметь возможность подстраивать параметры - надо менять эти параметры или использовать несколько излучателей с разными характеристиками.
Такой излучатель представлен на fig.13, образующий за счёт внутренних камер определённой геометрии, которую делают довольно точной, определённые параметры излучения. Чтобы менять эти параметры, потребуется, например, менять длину резонирующего канал «a-b», например, вкручивая или выкручивая прецизионным механизмом при помощи шестерёнок большую часть в меньшую. Тем самым меняем размер резонирующей камеры, смещая геометрию точек отражения «c», «d», «e», «f», тем самым меняя резонирующую частоту излучения, фактически подстраивая систему. Возможно, при желании, например при помощи механизмов, поворачивающих на резьбе части, менять параметры излучателя автоматически. В сути мы так же меняем параметры биноклей и подзорных труб, и прочих устройств, увеличивая или уменьшая длину канала, чем самым смещая фокусные расстояния приборов.
При этом регулировать мощность излучателя можно, как воздействуя на резонирующую камеру казённика, так и «затыкая» раструб всяким разным. Более того, используя излучения можно осуществлять разные преобразования материи, например, менять свойство материалов. Ну, никому же не придёт в голову использовать СВЧ печку не для разогрева котлет, а для изменения атомной структуры, например, преобразуя свиней в золото? Хотя ведь как синхрофазотроны, ускоряющие «электроны», потом бомбардирующие пластины, где атомы из одного материала, за счёт смены электронной компоновки, меняют свойства, например атомы свинца в золото переходят, по сути те же СВЧ или катодные излучатели электронных ламп в тех же кинескопах.
Полученный таким образом спектр, выходя из фокусной точки «b» большей камеры, отражаясь от стенок в очках «h», «i», «k», «l» создаёт не расходящийся пучок, как от колокола, а узконаправленный, фактически «лазерный» луч, заданных параметров. В принципе этого или похожего эффекта мы добиваемся, используя трубы с длинными каналами, где сами трубки скручены в завитки, и в результате имеем звук, как большей мощности, так и большей дальности за счёт меньшего расхождения. В сути это как увеличить дальность стрельбы из орудия, увеличив длину ствола.
Естественно излучатель Fig.13 должен обладать довольно приличными характеристиками, как массы, так и размеров, дабы соответствовать параметрам. И порой его не так и легко дотащить в нужное место, т.е. по сути, он стационарен, но за счёт этих же параметров он способен выдавать высокую мощность, которую, как в тех же электролампах и кинескопах. И уже при помощи систем фокусировки, преломляя имеющийся «луч» посредством ну, например шаровых переключателей, можно передавать на значительные расстояния, где уже на месте, полученный луч расфокусировать и распространять веером по округе. По сути тот же принцип мы используем для передачи электроэнергии системами ЛЭП, или в системах оптической связи, где нет необходимости мощный излучатель тащить к потребителям, а важно обеспечить передачу с минимальными потерями. Например, современные лазеры способны передавать как информацию, так и энергию, причём даже с орбиты, используя как прямую видимость, так и сеть ретрансляторов, это такие столбы с шарами на макушках.
Если же мы используем способности излучения как преобразователя материи, то вполне возможно нас заинтересуют проекты по изменению структуры чего либо, например проецирование заранее созданного макета на гору песка, дабы эта гора спеклась по предоставленной матрице, образовав некую конструкцию с нужными нам параметрами в нужном нам месте по заданному нами макету.
Принцип на fig.12, где мы на ось «d-e» помешаем макет, и где на оси «b-c» имеем результат оной проекции. Например, мы ставим кристалл, с записанными на нём голограммами, и получаем либо картинку, либо структурированный луч, который, попадая на материал, закрепляет его в соответствии с параметрами голограммы, а лишний материал остаётся смыть. Так мы сами травим платы, нанося на фольгу слой, который закрепляем, лак это или фотослой, не так важно, а далее удаляем излишки травлением. Ничего не мешает в той же скале «вырезать» нужную нам конфигурацию таким лучом, преобразовав часть скалы в пыль или песок, который останется лишь убрать. Или же отвердить «гору» материала, преобразовав её структуру, в соответствии с голографической модуляцией, из отдельных песчинок в некий спёкшийся монолит. Где останется лишь смахнуть пыль.
Есть ещё много вариантов, например, получать из одного типа материи другой, из свинца золото, ну это примитивно, из биологического объекта камень, путём удаления той же воды, оставляя лишь высохшие от неё минералы. При желании каждый может проверить, поместив мягкую булку в СВЧ, и выпарив воду, получив «окаменевшую» булку без нарушения структуры. Ну, или можно сушить материалы, например бетон, не дожидаясь пока он сам высохнет и отвердеет. Т.е. применение масса вариантов, был бы луч нужных параметров в нужном месте. К слову, современные РЛС всё те же СВЧ, только в виде тарелок, хотя используют всё тот же принцип луча, который выпускают в пространство, как непосредственным вращением тарелки, так и путём преломления его через систему преобразователей, как делает с тем же лазером тот же лазерный принтер, перенаправляя зеркалом луч в нужное место на фотобарабан.
Таким образом, применений масса. Хотим вредителей с полей пугаем и урожайность повышаем, нормализуем воду. Хотим скалы нарубаем на песок или из песка шлёпаем что-то полезное. А хотим из врагов статуи делаем, ибо нефиг ходить к нам с беспределом и всякими глупостями. Т.е. как с электричеством или теми же РЛС и СВЧ - хотим сосиски греем или бельё сушим, а хотим врагов запекаем до хрустящей корочки.
Естественно излучателю требуются определённые условия его труда. Это связано с характеристиками излучающего спектра, если это звук, то ему требуется среда передачи аля воздух или что-то твёрдое. Причём на момент получения когерентности и преобразования, а далее, когда луч сформируется, уже можно допустить колебания среды в некотором диапазоне, отличном от идеальных. Как пример, луч лазера формируется (накачивается) в определённой чистоты кристалле, где соблюдены различные параметры, требующиеся для его формирования, включая геометрические размеры, совпадающие с длинной волны по кратности. И уже после, когда он сформирован, луч может быть выпущен в среду не с такими строгими характеристиками, как место где он зарождался. В сути тот же принцип с зарождением тела в утробе или яйце, где соблюдаются параметры, что нужны для формирования, и уже потом выпускают в большой мир.
Таким образом, для формирования луча необходимы определённые параметры среды формирования. Которые, кстати, должны поддерживаться довольно строго. Соответственно мы помешаем наш излучатель в колбу, где и создаём ему необходимые условия для работы - fig.14. С одной стороны для электронных катодов это вакуум, но для излучателей звука это именно среда, в нашем случае воздух. И вряд ли мы хотим ждать милости от природы, покуда барометр fig.11 нам покажет нужное давление, и мы сможем использовать наш аппарат. Мы сами зададим необходимые параметры, накачав воздух, поддерживая нужное давление, а соответственно плотность среды при помощи насоса «G».
При этом избыточное давление внутри будет пытаться вырваться наружу, и нам придётся прижать колбу, для чего воспользуемся крепежом «C» и «D», зафиксировав нашу колбу «доской» на площадке между точками «A» и «E» «B» и «F». Тем самым, мы позволим себе создавать необходимые нам параметры накачки среды, меняя их при помощи «G», получая в результате разные степени по правому краю от «O» и «P» до «Q».
Помимо этого мы можем, используя механизмы, меняя параметры излучателя, по, например, часам, регулировать по своему усмотрению параметры среды, ведь в разное время, для нашей территории, необходим разной степени излучающий характер поля МаРа. Когда нам требуется полив, когда солнце. Как и параметры среды меняются, а потому излучение по любому приходится подстраивать, делая это либо механически, меняя излучатели или их резонансные характеристики, а соответственно частоты, либо руками, и даже банально затыкая раструб, регулируя мощность.
Ведь даже в современных СВЧ мы регулируем не мощность излучателя, а лишь частоту его включения, чем чаше его включаем, тем сильнее нагрев получаем. При этом, используя дефлекторы, т.е. перекрывая поток, мы, по сути, меняем параметры излучения и как следствие результат. Например, установленная гребенчатая решётка дефлектора, вращаясь даже под действием ветра, способна перераспределять микроволны СВЧ по камере, что не мешает делать так же в других местах, ставя витиеватые металлические конструкции, даже вращающиеся, которые вроде бы ничем незаняты. Но с другой стороны никто не мешает кому-то залезть в металлический костюм и припереться внутрь камеры, ведь СВЧ то же электромагнитное излучение и принцип экрана для ней действует.
А если мы хотим снимать сигнал с излучателя? То мы ставим уловители на пути вот этих самых линий вибраций fig.12, такие столбики, соединяем их цепью. И получаем результат. Чем и занимается решётка, вроде бы «ничего такого», на fig.14 вокруг колбы. Что столбы? Ах, ну да, если вы подходите к такому сооружению колбы, то эта решётка выглядит для вас как столбы естественно, причём закрытые изоляцией, но покрытые следами работы, что на материале изоляции формируют от вибраций некий стабильный и характерный рисунок, как застывшие круги на воде, что расходятся из центра.
Можно ли это реализовать на практике? Естественно. Строим такую же колбу. Причём не обязательно стеклянную, подойдут и другие материалы, лишь бы они выдерживали расчётные давления, иначе конструкцию раскидает по округе, крыша улетит, а стены останутся торчать, пугая турыстов. Стены делаем попрочнее, помощнее, в идеале подпираем их снаружи, и делаем внутри круглость типа башни, где заделываем все дырки, оставляя лишь технологические отверстия, в нужном месте круглые, чтобы поставить преобразователь с «d-e» fig.12. Но нам требуются часто ведь только поляризация «i»? Тогда используем не круг с витражным преломлением типа перекрестия или решётки, а втянутые «окна», что-то типа бойниц, но высокие, ведь в идеале нам потребуется именно вертикальная поляризация для столбления по линии «b-c». Где, в принципе, если мы соблюдём синфазность, мы получим между столпами проход с нужными нам характеристиками, по сути, дверь, за которой будет другой мир, с заданными столпам резонансными для прохода характеристиками. Т.е. банальный косяк или шлюз, как шлюз для погружения в воду, где мы определяем лишь геометрию и характеристики кромок, создавая эквипотенциальную поверхность межмирной среды, например вода-воздух.
Столбы решётки естественно расставляем по определённым гармоничным расстояниям, определяемыми экстремумами нашего излучателя, что не мешает нам сделать вокруг колбы «решётку» первой гармоники излучения, как в радиолампах ставят управляющие сетки и аноды. И соответственно полученные потоки от излучателя, каналами, как в той же СВЧ, перенаправляем на «колокольню», где при помощи системы колокол-колокольцы, как на fig.12, осуществляем рассеивание по пространству поля МаРа, как в СВЧ это делает дефлектор. Естественно колокола будут вибрировать при изменении параметров системы и среды и излучать звуки, что в сути должно привлекать аборигенов на посмотреть, что там дрыгается и происходит. Как домашние животные сбегаются на кухню, когда вы осуществляете акт материализации из холодильника продуктов, и разогревания. По сути, звуки шлепка двери холодильника и колокольчика СВЧ, о готовности пищи, есть для них праздник и сигнал, что надо подходить, а то всё сожрут.
Таким образом, мы сооружаем нечто мощное, желательно с высокой башней, где излучаем поле по округе, а соответственно ставим это повыше и где можно перемещаться в канале устройства без опаски быть сразу изжаренными, ведь поле, по сути, проходя по каналу, передаётся на рассеивание с верхних точек. И пришедшие внутрь будут ощущать его воздействие, но мощнее, чем округа. Но и пребывать там долго опасно, а потому над входом вешают сигнальную лампочку, лампаду, которая меняет свет в зависимости от режима работы. И входить внутрь, естественно, без специального облачения, логично через этот вход, где излучение слабее, а не со стороны излучателя и его колбы.
Нагнетать давление среды и создавать определённые условия излучателю, вполне можно набивая в колбу некоторое количество тел. Это как камни в стакан с водой бросаем и получаем больше уровень воды, что даже вытекает. При этом, дабы «завести» излучатель, можно использовать эффект резонирования, когда вы, как стартёр, начинаете издавать звук, который, входя в резонанс, резонирует с системой, и она запускается, продолжая работать уже сама. Вам же остаётся, дабы корректировать её работу, лишь менять частоты своего излучения, например, петь голосом, дабы создавать волну, которая осуществляет тонкую подстройку прибора. Ну, примерно как стучать по корпусу прибора, в надежде, что от тряски он запустится. В сути тот же эффект, как идти в ногу по мосту, когда резонанс балок моста его может разрушить. Так и находясь в помещении, входя в раж, можно вызвать аналогичные вибрации, что дадут запускающий резонанс излучателя эффект.
В целом колба может быть не герметична, если соблюдаются условия параметров среды, включая канал, а двери, ввиду особенности давления внутри, должны открываться внутрь, дабы самоблокироваться под рабочим давлением. Так же вставленные «стекла» должны выдерживать давление среды изнутри, т.е. упор для них должен быть кромкой снаружи, а они в него упираться изнутри и они будут самозапираться. А само отверстия иметь геометрию сходящихся углов, т.е. конус отверстия должен быть раструбом внутрь, а горлышком (узкой частью) наружу, дабы вставленное «стекло» под давлением само обеспечивало герметичность, прижимая оное, дабы под давлением среды получалось самозапирание в этом проёме.
Естественно не помешает подпереть стены снаружи, чтобы избыточное давление не развалило конструкцию наружу. И естественно вход в рабочие помещения строго-настрого заказан без специального облачения. Иначе, как понятно, бог накажет нечестивцев. Но пришедшие по любому обязаны соблюдать простейшие правила техники безопасности, с теми же волосами, убирая их под косынки, дабы не топорщились, а мужики естественно снимать волосатые шапки, по той де причине.
Естественно внутренняя отделка колбы должна быть строго аскетична, дабы соблюдать все технические параметры, и двери помещений тщательно закрываться, что не мешает любопытным собираться толпой и слушать, как гудят «трансформаторы», ощущая как RаЯ (Ка-Я) напитывает их, получая свою порцию благости от излучения. В сути облучаясь. По этой же причине, враги не могут воспользоваться металлизированным оружием вблизи работающей установки, ибо будут уничтожены разрядом от своих же мечей. Любой может попробовать положить металл в СВЧ и включить. Потому от врагов логично прятаться именно внутри.
Естественно можно установкой нормализовывать как пространство, так и воду, передавая её дальше по полям, дабы нести благость в поля и повышать богатство Земли. Фактически можно обойтись имеющимися водными путями, без применения сложных в настройке и установке систем стел и столпов ретрансляторов и местных систем распределения на поля, ограничившись лишь местом жития, где обеспечить необходимую среду обитания. Причём логично не делать больших окон, или совсем не делать, ибо при нормализации в помещении необходимо соблюдать те же условия, что и для излучателя. Окна же, если среда обитания снаружи ещё не нормализована, и вовсе не нужны, иначе это как форточка на подводной лодке. Ну а, посетив такие места, можно в быту проживать в обычных домах неподалёку, периодически возвращаясь в места нормализации, это если система не может покрыть данную округу полем МаРа, а обеспечивает им лишь отдельные места.
В конце концов, у нас тоже есть места, где жарко топят и много электричества и где с теплом так себе и электричество еле-еле и даже лучины могут быть со свечками. И эти места могут быть по соседству, а чтобы тепло не выходило, в таких помещениях даже окна порой не делают. Например, мы используем бани, где окна в парной ни к чему. По сути, это безоконное помещение, где пришедшие не живут, а приходят периодически, нормализуя состояние, очищая тело. Почему бы не быть таковым помещениям и для других нужд? Например, баня для духа и души, где они приходят в норму, сливают излишки и мусор? Очищаясь, просветляясь, и пропаривась.
Таким образом, ничто нам не мешает использовать данную особенность для нормализации ну, например, тел. Естественно не очень испорченных, и соответственно способных к регенерации. Их надо лишь поместить в определённое место рядом с установкой и оставить на время, по сути, поле ускоряет процессы в ещё живом организме, резко повышая способность тканей к регенерации, что в свою очередь способствует восстановлению тела. Однако если передержать, то получим иссохшую мумию, как сгоревшую пищу, ведь если снять вовремя, то супец будет наваристым, а если передержать и забыть, то сгорит, убежит или вовсе выкипит.
Т.е. мы должны доставить тело к установке, поместить в некий ящик, желательно не деревянный, ибо дерево так же может начать прорастать, хотя ничто не мешает принести в деревянном, а ящик из другого материала, например каменный. И оставить, подписав, когда поместили, чтобы не забыть вынуть. Естественно одеть его попроще, дабы не мешать регенерации. Потом достать и опять как новенький!
Но ведь таких каменных ящиков не может быть много? Ведь способности установки ограничены, да и не потоком же идут на регенерацию? Потому наверняка поставить разумно 2-3 ящика, не более, и обеспечить поднос тел, и место для хранения, пока не освободится для следующего, если вдруг будет большой спрос. Естественно самых отпетых, в смысле сложных, надо отправлять в сам центр, через саму установку, где мощности выше, а обычно можно обойтись простыми решениями, оставив тело на 3 дня. А уж самых вредных, что испортили свои тела, и вовсе незачем лечить, раз они сами испортили тело, и если их и складывать, то за оградой.
Что саркофаг? Ах, ну да, саркофаг, где хоть можно мумию найти, если вовремя не вынуть, то ужарится. Либо и вовсе тлен. И крышку потяжелее, чтобы супец не вытекал и атмосфера не нарушалась. Ну, прямо как у нас в медицине.
Но с другой стороны, ведь завсегда найдутся те, кто захочет «погреть пищу»? Ну а что? Берём сосиску или даже целого барашка и запекаем, разве плохо? Ну, хорошо и овощи можно. И даже, даже делать составные блюда и настойки! Ну да, не заливать же их в саркофаг, там может кто-то лежать. А мы, как умные, используем посуду для «СВЧ» печки. Ах, нет? Ну, так возьмём специальные пакетики и туда. Опять нет? Ну, завернём в фольгу. Опять нет? Уговорили, поступим как аборигены! Наберём глины, обмажем и в печь! Глина запечётся и внутри всё спечётся в собственном соку. Ну а после глину разобьём и получим жаркое! Аромат! А вкус! Что сок вытечет? Ах, вытечет самое вкусное? Тогда сделаем дырочку, и сок сольём в мисочку. Чем плохо? А то и вовсе зальём и только сок и сольём, а если ещё бражки, то будет настоечка. Можно делать разные вкусы! Например, настойка на барашке! Или там на рябине. Нагреть, настоять, подождать пока насытится и делать дырочку! А что? Мы сами так вино делаем, настаиваем в бочках. Почему не в глине?
Можно придавать «кувшинам» разные формы, делать каменных «баб». Да и зачем нам саркофаг? Взяли тело, обмазали глиной, положили и оно как новенькое! Только не забыть бы, «снять с огня» дня через 3. А если забыть? Ну, извините, будет качественное жаркое. Чего фу? Тоже мясо, только в глине. Можно сдобрить овощами и специями.
Но ведь у установки есть мелкий нюанс, она среду, а значит, мусор из воздуха будет падать вниз, и оседать слоем, нарастая. Если не поставить крыше, то быстренько занесёт пылью по самую макушку. Так что же и саркофаги занесёт? Ну а то. И тогда куда класть больных и увечных? Дык откопать и положить! Так это ж порой до 2-х метров вниз! Ну, так и надо копать, и табличку, а то сверху присыплет, и не найти! А так откопать и опять как новенький!
А если установка сломается? Ну, так протухнет содержимое-то, что же ещё. А как же поступить? Вызвать мастеров, которые с кадилом и отпоют когда можно класть. А что, это логично! Прямо как у нас в медицине. Да, но зачем им кадило? О! Кадило очень полезная вещица, она дым пускает! И зачем? А мы можем видеть в этом тумане какие саркофаги ещё работают и куда нити тянутся, прямо как на объёмном экране. Или вот в фильмах, где показывают, как лазерные лучи при помощи дыма делают видимыми. Или вы хотите использовать отключенную установку? Нет? Тогда мастер с кадилом вам проверит и подключит!
И запах, естественно запах, чтобы от пережаренных тел не оставался сладковатый привкус в воздухе, отпугивая желающих приобщиться. Ну а как вы думали? Не всех ведь получается реанимировать, у каждого дохтура есть своё кладбище пациентов даже в наше время. И вообще бывают молодые и не опытные ещё, на ком им тренироваться? Вот периодически и прожариваются до хрустящей корочки. Ну и ладно, закопать и делов.
А что? Считаете, что углеродная биология единственно возможная? Нет? А вдруг есть на кремнии? И тогда они могут там тоже поблизости обитать? А чем они хуже? И тоже в поле МаРа становиться сильнее и больше. Даже вылезать из земли, ведь от неё они питаются соками. Что каменные кресты? Ах, вылезают периодически на кладбищах? И никто их там не закапывал? Ах, мы не видели, как они там появляются, но вылезают из земли? И в сказках говорят? И в наше время? Ну, мы-то умные, мы ведь не верим во всю эту ерунду, мы ведь единственная разумная жизнь на Земле! Или не единственная? А вдруг мы тоже для кого-то пища? А что? Люди едят гамбургеры и овощи, почему бы кому-то не употреблять гамбургеры из людей? Ну не важно.
А может ну их? Постучим в колокола и ладненько.
[PoM_050_08072015_Принцип колоколен, Dmitrij]