Это в продолжение:
http://pro-vladimir.livejournal.com/185214.html Транспортные системы прошлого. Часть 31. Многомерность, где же ты?
http://pro-vladimir.livejournal.com/185509.html Транспортные системы прошлого. Часть 32. Многомерность, где же ты?
http://pro-vladimir.livejournal.com/185849.html Листая старые трактаты. Часть 17.
http://pro-vladimir.livejournal.com/186329.html Листая старые трактаты. Часть 18.
http://pro-vladimir.livejournal.com/186588.html Листая старые трактаты. Часть 19.
http://pro-vladimir.livejournal.com/187782.html Листая старые трактаты. Часть 20.
Скучное копание в электронных архивах. Этакий червь, почти бумажный, только виртуальный. Цвет и размер червя по вкусу воображения.
Копилка волшебной литературы:
http://www.loc.gov/rr/rarebook/digitalcoll/digitalcoll-magic.htmlhttps://archive.org/stream/nouvellesrcrati01guyogoog#page/n33/mode/1uphttp://cnum.cnam.fr/CGI/gplanche.cgi?f/8SAR15.3/19/100/421/0029/0388
dmitrijan:Himen и Aocur оказывается не просто сакральные слова, а вполне конкретная комбинация линий сил, как кодовое слово, что открывает дверку. Хотя конечно дверка открывается не от кодового слова, а скорее кодовое слово появляется когда открыться должна дверь. Тут как водится вопрос - что первично, номер этажа на индикаторе лифта, или приехавший лифт.
dmitrijan:Всегда был вопрос как это так конь и ходит буквой «Г»? Оказывается он не ходит ей, а смещается из клетки такой-то в клетку такую-то. А не прыгает над головами удивлённых пешек. Ну а Ферзь, как известно, может шляться по любым направлением, но лишь прямым, зато их 4х4, прямо как у внедорожника. А вот Король не умеет смещаться, он обеспечивает это безобразие. Ну а пешки, как известно, могут сделать «прыжок» в подпространстве только 1 раз и то от старта, т.е. прямо от замка, где вход и вынырнуть где-то ближе к нейтральной полосе.
Т.е. вкупе с векторными индикаторами смещения и открытия «дверей», всё ну очень логично.
dmitrijan:А кубики-то не так просты, как кажутся. И не просто так всяческие эти заморочки с балансом, развесовкой и индивидуальными кубиками костей. Они, похоже, имеют внутреннее наполнение, позволяющее им показывать силу градиента в этом месте, который мы отметим на доске. Соответственно нас интересует не просто выпавшие числа, а их комбинация, которая периодически меняется и, бросая кости, как делая измерения раз за разом, можно снимать показания поля в данной местности. Т.е. «игра» в кости не просто трата времени, а вполне себе рабочая должность статиста, что снимает показания.
dmitrijan:Карты, в отличии от костей, имеют заранее настроенные градиенты по тем или иным силам векторов, и «играя» в них, можно определять градиенты комбинаций сил, нужных комбинаций. Т.е. они реагируют на определённые, заранее на них заложенные комбинации, что в принципе очень удобно, ведь если «выпадает» нужная карта, то мы понимаем, что настал час фортуны и… Правильно, приехал хороший и дальний поезд, а не какой-то там местного сообщения.
А там еще много много страниц текста. Карты с кубиками и колокольными формами разной степени направленности. У нацистов германии во времена Гитлера был какой-то проект с колоколом. Что-то они с него пробовали выжать. Получилось чего или нет, может кто знает.
Часть изображений уже засвечена тут:
http://pro-vladimir.livejournal.com/180094.html Целая система. А кто с нас про неё что ни будь слышал?
А тут вот народ пробует тему додекаэдров надкусить:
http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=70&t=1242&start=320
Кости игральные. Смотрим чуть внимательнее на метки на них. У нас нынче это просто точки. А у "древних", это почему-то не просто точки.
Системы несколько разные. Но принцип заложен один.
dmitrijan:А кубики-то не так просты, как кажутся. И не просто так всяческие эти заморочки с балансом, развесовкой и индивидуальными кубиками костей. Они, похоже, имеют внутреннее наполнение, позволяющее им показывать силу градиента в этом месте, который мы отметим на доске. Соответственно нас интересует не просто выпавшие числа, а их комбинация, которая периодически меняется и, бросая кости, как делая измерения раз за разом, можно снимать показания поля в данной местности. Т.е. «игра» в кости не просто трата времени, а вполне себе рабочая должность статиста, что снимает показания.
Считается, что всё это игрища для "убить время". И зачастую сложено воедино в тех же музеях. К примеру как тут:
http://venividi.ru/node/16563
Вот и попробуй разбери, что из этого настоящие запчасти от "самолета", а что бамбуковые каргокопии.
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 06.08.2015 г.