Попал в воронку, воронку не видно, ибо мусора в ней нет а сама среда одинаково прозрачна, т.е. она прозрачная, это как обычный песок мы не можем на вид отличить от зыбучего, или воздух разных плотностей для нас выглядит одинаково, хотя они могут располагаться как слоями, так и вертикально.
Это как мы идём и чувствуем ,что тут воздух тёплый, шагом дальше - холодный, потом опять тёплый. На вид оба этих слоя прозрачны и чуть отличаются маревом, но на ощущение - тепло/холодно. Мы легко отличаем среду с тёплым воздухом от холодного, при этом слои могут быть даже вертикальные, в среде холодного воздуха может быть столб тёплого, например утреннее солнце нагрело камень, а тот нагрел воздух, который стал подниматься. Ситуация вроде безобидная, но это как струйки пара, что поднимаются вверх. Они ничем не лучше струек воды, что текут из крана вниз, закручиваясь. При этом тёплый воздух менее плотен и легче окружающего его холодного воздуха. И в теле холодного воздуха возникает зона с более лёгким, а значит менее плотным воздухом.
Т.е. в сути обычная лужа, что возникла на дороге, или зона менее плотной среды посреди плотного песка пустыни. На вид они неотличимы и оба состоят из одного материала, но на ощупь и по свойствам отличаются значительно. Соответственно мы идём, и своим весом давим на дорогу и тут, внезапно наступаем на такое место, оно рыхлее остальной дороги, и наш вес оно уже не держит, соответственно мы внезапно проваливаемся всем своим весом в эту менее плотную среду. И хорошо если это прослойка тонкая, а если глубокая? Т.е. на вид дорога дорогой, а на ощупь и под весом может быть очень и очень глубокой, и мы всем своим весом, с размаху туда влетаем. Это как вымоина под дорогой, где сверху вроде асфальт, а достаточно наступить, и дорога рушится вниз, увлекая за собой наступившего. Соответственно, если лужи просто на поверхности, то мы смело наступаем в них, зная, что только подошву замочим. А если кто-то забыл люк закрыть или там образовалась воронка, то на очередной луже мы ухаем вниз по самые бакенбарды, а то и ниже и даже не успеваем пикнуть, только удивиться, как земля уходит из-под ног.
Собственно достаточно одного из таких эффектов - либо вон столб пара снизу поднимается, либо вон ионизационный канал, что электризует воздух, делая его рыхлым, и среда становится рыхлой, как пористый песок, наступая на который мы банально проваливаемся. Парапланеристы и птицы так же пользуются потоками восходящего и нисходящего воздуха для перемещения выше или ниже.
Как пример банальный омут в реке. Вроде ничего такого, вода как вода, а засасывает практически мгновенно, и возникает не обязательно где всегда, но может проявиться прямо на спокойной воде, утащив незадачливого пловца, буквально у берега, под воду. А тот, даже не смотря на огромный опыт, тонет, не в силах совладать с непонятной ему средой. Случаев таких прилично.
начало где-то там:
Ушатали тему с самолетом
http://pro-vladimir.livejournal.com/218798.html Если даже с разгону пытаться пройти даже в открытую дверь не по размеру, то с высокой вероятностью ейные косяки подравняют или обломают под свой стандарт и размер, откинув обратно лишнее, а возможно и всё, но изломанное.
Можете попробовать пройти в проём не своего роста и ширины и убедиться, что не все ваши части одинаково пройдут, а часть останется.
Самолёт, если судить по фото, разделан как рыбка - отсечены хвост и голова, причём неожиданно для экипажа и пассажиров. И не факт, что найдут всех людей и обломки из него в нашем времени.
Да и малазийский боинг, его детали, найдены не шибко близко от места пропажи. Топлива чтобы туда долететь, а это не очень близко, у него, как уверяют эксперты - небыло физически. Да и нашли лишь кусок крыла, а где остальное?
Click to view
http://pro-vladimir.livejournal.com/197070.html Комментировал:
dmitrijanСложил воедино: Владимир Мамзерев. 06.11.2015 г