В продолжение вот этой темы:
http://i-mar-a.livejournal.com/76945.html Если бы мы были на сфере, то с удалением бы перспектива бы расширялась, как расходящиеся параллельные линии. Если она сходится, то мы внутри, т.е. плоскость мира сходящаяся.
Если же мир плоский, то линии параллельны. С удалением размер не меняется.
«Параллельные линии и сходящаяся перспектива»
http://risovatlegko.ru/risovanie/parallelnye-linii-i-skhodyashchayasya-perspektiva
«Обратная перспектива в иконописи»
http://www.zograf.ru/obratn_perspect.htmНаш глаз настолько приучен к "классической" линейной перспективе, что иной способ передачи объема нами не воспринимается. Однажды был проведен такой эксперимент: у двух новорожденных котят зафиксировали головы, дабы они не могли их поворачивать и наклонять. Одного котенка поместили в окружение только
Схема построения прямой перспективы
Схема построения прямой перспективы
вертикальных предметов, где ни одной линии не шло горизонтально или под углом. Другой котенок же воспитывался в "горизонтальном" мире и не знал вертикальных предметов. После того, как котят выпустили в обычное помещение, они просто не замечали предметов, которые лежали вне плоскости мира, в котором они выросли, постоянно натыкаясь один на горизонтальные, другой на вертикальные предметы.
Мы с Вами похожи на таких же котят, выращенных в окружении западноевропейской культуры. Мы не замечаем даже тех условностей, которые изначально заложены в прямой перспективе. "Классический" рисунок подобен фотоснимку - это моментальный взгляд из одной точки. Вы привыкли считать, что человеку свойственно видение мира в прямой линейной перспективе? Вы ошибаетесь хотя бы в том, что у человека два глаза и каждым из них он видит предмет под своим углом.
Схема построения прямой перспективы
Схема построения обратной перспективы
«Обратная перспектива»
http://alexandrgolovin.ru/?item=ed43c6f5-27f5-4aaa-b092-49fd90b47d14&termin=70d03c72-d40f-4e9a-a291-8cfe76051cce «Третье измерение:
объем и перспектива в фотографии»
http://photo-element.ru/analysis/persp/persp.html
http://www.basiccarpentrytechniques.com/Manufacturing/The%20Borghesi%20Astronomical%20Clock/The%20Borghesi%20Astronomical%20Clock.html
Теория внутренней земли, оказывается вона когда была уже.
Причём эо отлично объясняет слои облаков, как слои переходных уровней.
Переходных уровней плотностей материи.
А заодно плоскую планетарную модель космоса солнечной системы.
Уровень гроз и конус света/тени.
Т.е. принцип свето-тени можно представить так:
В: Отличия линейной от перцептивной перспектив понятно, но в реальности на дальних расстояниях глаз воспринимает линейную. Только перспектива как основа для понимания вогнутости мира видимо не совсем понятный аргумент. С другой стороны, можно сказать что все это относительно межцентрового расстояния глаз.
Dmitrijan: Дело привычки.
Эти машины одинакового размера
http://masterok.livejournal.com/2825802.html
http://fr.muzeo.com/recherche/oeuvre/artiste-maitre-des-cassoni-campana а этих хлебом не корми дай чего нить продать.
Подбородок интересно зажат в шлеме. Такой формы обычно не встречается.
И палка у него для чего-то с набалдашником.
А "арматурины" всё тук же идут к каждой колонне.
Фигуры только высотой почти с колонну. И там вдали виднеется колонна с фигуркой, она довольно мелкая относительно фигур тел.
Тут то ли здания мельче, то ли тела крупнее.
У схожей архитектуры обычно люди кажутся мелкими на фоне колонн.
http://fr.muzeo.com/reproduction-oeuvre/thésée-et-le-minotaure/maître-des-cassoni-campana-2Дерево справа странное.
По пропорциям тел какие-то эти рыцари странные.
В: Ещё одна причина повязки на глаз у пиратов?
Dmitrijan: Скорее первопричина.
В: Значит, как говорится, воочио видели разницу...
Меня вот тут немного заклинило с причинами и следствиями. Если корабль выходит в заданную точку пространства, то согласно расчетам в нужное время подует ветер расчетного направления. Или он должен находится с подветренной стороны от расчетной точки и ждать необходимого направления ветра?
Dmitrijan: А это как повезёт. Это примерно как попасть в струю потока, что меняет направление.
Причём заходить на точку нужно по определённым траекториям, т.е. чтобы в догонку потока.
У фигурок вообще пропорции другие, похожие, но другие. Даже по пальцам видно, что они сгибаются немного не так.
Мизинец согнут у той что в красной накидке на правой руке, весьма трудно повторить.
У них вообще пальцы на правых руках согнуты в 1 суставе, оставляя другой прямым. У людей так даже специально не получится, у нас сгиб идёт равномерно за счёт сухожилия.
Т.е. на картинах это не люди. Точнее похожий гуманойдный тип, но строение тел и моторика другие.
«Сверхъединичная» воронка
http://evgars.com/ranke.htm
http://www.t-z-n.ru/preidea/photo/photoq235.jpgНаверняка мы все видели, что струя из крана закручивается двойной спиралью, то свет, пущенный в торец такого световода, будет создавать вокруг переходы светотеней не хуже чем проблесковый маяк.
А сам поток через дырку «солнце», втекая в «раковину» Солнечной системы, будет создавать игру светотени не хуже любого вращения светила.
В: Тогда получается, что раз поток как поезд все равно будет (даже если чуть не по расписанию) то влияют и соседние потоки. Соответственно ничто не мешает рассчитав потоки для определённой области, получить предполагаемый прогноз погоды. Если к примеру вокруг расчетной точки течения ветров будут идти по кругу, следовательно мы окажемся в центре урагана. Другими словами хороший навигатор круче современного синоптика?
Dmitrijan: Азтрологи очень ценились. Они и нынче пытаются делать предсказания.
Соответственно вся гравитация сводится к потоку из дырки Солнце, которую мы зовём солнечным ветром.
А соответственно то, что мы называем планетами, не более чем оболочка двери, причём снаружи, в мир той или иной Планиды из общего коридора, что мы зовём Космос.
Т.е. мы запускаем ракеты и корабли в некий коридор многоквартирного дома, пытаясь изучить двери снаружи, уверяя, что обивка двери и есть содержимое мира.
Т.е. мы приоткрываем дверь в коридор, пускаем туда исследовательский аппарат, таращимся туда в телескопы, пересчитываем лампочки и блики, уверяя, что мы изучаем космос и ждём братьев по разуму оттуда.
Нечто типа того:
Вот, например, исследователь есть ли жизнь в других местах.
Может жильцы куда разъехались? А мы требуем чтобы открыли, скребёмся под дверями, возмущаемся что нам не оставили инструкций как пользоваться старыми табуретками для взрослых.
В: Укладывается, но не стройной системой как хотелось бы, а вроде обрывков газет причем разных. Надо обдумать. Но про коридор даже логично получается.
Dmitrijan: Стройность дело привычки и воображения. Довольно трудно себя представить внутри банки.
Например нам трудно представить, что низ расположен вверху.
Или то что мы не падаем вниз, где наши ноги, а нас туда прижимает.
В: Ну система координат и отсчета вообще может быть разной. Просто других не требовалось по жизни, вот и привычка.
Могут же люди свободно переходить на другой язык, значит и здесь не все потеряно...
Dmitrijan: Не-а, думают на родном языке, который заложился в детстве.
В: Хорошо, тогда разные схемы. При переходе с принципиальных схем на монтажные или функциональные сначала очень трудно, а потом нормально.
Главное понятийный аппарат наработать я думаю...
Dmitrijan: Логично. Ибо переучиваться на иное положение кнопок не очень просто.
В: Да уж, тут получается что даже на переход на новую профессию это минимум полгода. Потом полгода на шлифовку и расширение. И только потом возникает ощущение свободы действия.
Dmitrijan: Это если понимать что к чему, а если догоняться, то будет погоня за чем-то ускользающим. Т.е. важен принципиальный подход, и не важен антураж, что только меняет внешние инструменты.
В: Понимание принципа действия я думаю и есть основа. Иначе получится как телемастер с хорошей памятью, но без знания теории. Таких много встречал. Типовые неисправности как пулемет щелкает. А вот чуть сложней и полная капитуляция.
Dmitrijan: Так это везде так. Одно дело наловчиться, другое дело объехать канаву или нечто непонятное перебрать. Одно дело по готовым формулам и шаблонам шпарить, другое дело там где нет готовых решений.
«Мы сами знаем, что она не имеет решения,- сказал Хунта, немедленно ощетиниваясь.- Мы хотим знать, как её решать.» (с)
Как измерить скорость света 3.
http://pro-vladimir.livejournal.com/207914.html Если мы в "банке" и гравитация, нам привычная, всего лишь есть результат всплытия тел нашей материи. По мере погружения этой же материи в космос, происходят процессы схожие с погружением под воду.
Чем глубже, тем давление воды сжимает, к примеру, резиновый шарик с воздухом.
То в космическом вакууме происходят схожие процессы, но несколько отличные.
Берем куб любого земного вещества и отправляем его в космос, по мере удаления от земной поверхности, давление вакуума на него будет расти.
Изображение из трактата, рассматривали тут:
http://pro-vladimir.livejournal.com/64305.html Ранее были гипотезы, что это наш мир бесплотен по отношению вакууму эфира.
Если эфир начинает давить сильнее, то кристаллическая решетка пустот нашей материи, по логике, должна уменьшатся. Будет тот- же куб, той же материи, но изрядно сжат.
И действительно вопрос, а как замерить эти изменения? Можно предположить, что разный исходный материал, по разному будет сжиматься под воздействием вакуума эфира. И тогда на биметаллических "датчиках" можно попробовать уловить происходящие линейные изменения размеров.
Но опять же вопрос, а можно ли эти изменения сравнить с текущими параметрами?
Метр стальной трубы "тут", он будет какого размера далеко "там"?
И так понимаю, тот термометр с барометром, в некотором роде, как раз и выполнял функцию рулетки "меры" или "мерности".
Если материя трансформируется, то как себя ведут в этом случае разного рода излучения. Как то радио сигналы. Вот спутник ужался до размера пылинки. Что происходит с его антеннами излучающими? И где блуждает эта волна по среде, что команды добираются достаточно долго?
Dmitrijan: Так линейные размеры и трансформируются соответственно. И "волны" ничуть не хуже, они могут менять даже частоту, например, смещая спектр. Например, известно, что базовые частоты радиосигналов спускаемых аппаратов на ту же Венеру, при прохождении некой границы. Было потеряно прилично аппаратов, они просто исчезали из эфира, пока не выяснили, что частота их передачи после посадки банально смещалась, причём скачком. Стали вводить поправки и проблемы с потерей аппаратов исчезли. То же и с Марсом, но тут решили этот вопрос сразу.
Поэтому волна сильно зависит от вязкости и плотности среды, чем среда вязче, тем волна медленнее нарастает, с этакой задержкой, как в мёде в сравнении с водой. Чем среда плотнее, тем в ней быстрее распространяется, например звук по рельсе. При этом, если мы не видим срединные изменения среды как вязкость, так и плотность, и считаем их такими же как и около себя, то можем попасться на подвох, ведь мы можем кричать в ящик, а там стоит микрофон, а там провода и т.д. И мы легко рассчитаем, что скорость звука, передаваемая нами, будет на порядки больше, например, за счёт проводов или рельса, но их-то мы можем не видеть. Или как пример свет, что идёт по волноводу и всячески изгибается. Мы не видим среду для него, но видим сам свет и можем считать, что свет сам так изгибается, припишем ему всяческие свойства, а окажется, что это всё из-за волновода.
Можно представить, как бегун-марафонец послан вдаль по обычной дороге, но по дороге тот пользуется автомобилем, самолётом или вязнет, или срезает путь, но подбегает к пункту назначения опять по обычной дороге и на своих. Мы берём время между моментом убыл и прибыл, и делим на некую видимую нам дорогу и вычисляем скорость. Причём расстояние мы вовсе можем брать с карты, но ведь карта плоская, а на местности бывают грунты разной вязкости, подъёмы и овраги, и прочие странности. Вдруг он взбирался в гору или обегал её, мы-то про это не знаем. Так и с сигналами. Мы полагаем, что среда их распространения в Космосе имеет стандартные параметры, т.е. нам известные. Но мы, например, не можем даже ответить на вопрос: откуда берётся эффект LDE, а он есть и им пользуются.
Соответственно считать космические условия прохождения тех же радиоволн немного странно.
«Феномен LDE - сигналы из альтернативных реальностей»
http://4ygeca.com/flde.html «Мировое эхо»
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%8D%D1%85%D0%BE С некими поправками можно найти в этом эффекте свойство с преломлением и расщеплением того же света в призме на границе сред. Но границу мы не видим, мы вообще не знаем, как радиосигнал распространяется. При этом, ведь радиосигнал не луч, а сфера, и с расстоянием должен сильно гаснуть, что в целом логично, ибо даже круги на воде постепенно затухают по мере удаления. И тут есть такой эффект, но его обычно связывают с кривизной поверхности, при этом считается, что в космосе радиосигналы летят по прямой и по какой-то причине и не думают значительно затухать с расстоянием. А свет звёзд можно видеть за миллиарды расчётных км, и видеть, и видеть. Типа никакая космическая пыль, что болтается в космосе, не способна заслонить этот свет от нас. А пыль-то вроде есть. Но при этом «свет» каким-то способом её огибает. Т.е. на гигантских расстояниях должны быть затухания, а их как бы нет.
«Про эфир и наш мир»
http://dmitrijan.livejournal.com/68502.html Посты на заданную тему:
Как измерить скорость света Как измерить скорость света 2, или Сколько удавов в попугаях секундами Txt_150_10032009_Про Время (29102008&17092015) Облакаааааа, белогривые лошадки Облакаааааа, белогривые лошадки 2 Комментировал:
DmitrijanСложил воедино: Владимир Мамзерев. 31.03.2016