Этакая благородная миссия, найти отверстие, что открывается раз в шесть лет и прокричать туда "ПОВОРАЧИВАЙ!!!!". Скажите, что такого не может быть? А мы по чуть вам натаскаем материала, что сам за себя скажет об обратном.
Берём карту, отсюда "
Так как правильней, "ходить" или "плавать"?" одну из далекого прошлого и смотрим.
![](https://i.guim.co.uk/img/static/sys-images/Guardian/Pix/pictures/2014/2/26/1393417826820/Beautiful-Science-006.jpg?w=700&q=85&auto=format&sharp=10&s=d51964add7c8268f66f9c0fad4d02a4b)
Кликабельно. Карта с "проходами" вместо каналов. Мы то, дикари, их копаем. А тогда давно, это было не очень-то и надо.
С большим разрешением карту можно покрутить тут:
http://collections.rmg.co.uk/collections/objects/540218.html ![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1198.jpg)
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1196.jpg)
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1197.jpg)
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1199.jpg)
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1200.jpg)
Все разглядели какими червоточинами обозначаются вход-выход с этих проходов?
Увеличиваем карту до максимального разрешения и пододвигаем на просмотр северную Атлантику.
И смотрим вот в этот район:
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1201.jpg)
![](http://www.press-me.info/wp-content/uploads/2015/12/Titanic_voyage_map.png)
Оно конечно само случайно совпало. Червоточина с проходом с древней карты и место столкновения Титаника с этим отверстием.
"Спасти Титаник. Миссия выполнима" отсюда мы уже знаем, что данная червоточина открывается раз в шесть лет. И следующее окно в 2020 году.
А вообще, это очень крупно повезло, попасть под "поезд", который по этим рельсам ходит по расписанию раз в шесть лет и то не всегда в виде Айсберга.
![](http://www.hjbltd.com/antiquities/images/antq/aq18907a.jpg)
Очень полезная карта. Если хоть чуть кто пробовал изучать историю картографии, то тот знает, что было много нулевых меридианов. Данная карта сводит воедино несколько систем отсчета. Этакий розеттский камень картографии. Кликабельно.
Рассмотрим поближе.
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1204.jpg)
Теперь хоть есть понимание, что происходит с долготой и в каких она значениях.
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1203.jpg)
Находим координаты упокоения Титаника.
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1205.jpg)
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1208.jpg)
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1207.jpg)
Да они издеваются. Титаник там еще не лежит, а отметина на карте с этими координатами уже есть.
vigie I f 1) мор. наблюдатель; вперёдсмотрящий; сигнальщик
http://www.xn--80aacc4bir7b.xn--p1ai/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8/%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C/vigie И таких отметин на карте много.
А так же:
1) островок, отмель, подводный камень (доходящий до поверхности воды) 2) бакен (предупреждающий об опасности)
То есть, место не просто так удостоилось внимания. Видать за ним водились некоторые странности, что были увековечены в картографии.
![](http://www.omnibusdesign.ru/blog/wp-content/uploads/2010/08/hondius-jodocus.jpg)
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1202.jpg)
А тут и вовсе какие-то рельсы нарисованы. Разрешение не очень, но видно, что эти рельсы начинаются в аккурат от "Титаника".
![](http://www.all-nationz.com/jpg/Mercator_1569_world_map_composite.jpg)
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1210.jpg)
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1213.jpg)
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1212.jpg)
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1211.jpg)
Fagunda?
Dmitrijan: Вот на этих картах в этих координатах что-то странное нарисовано.
В западной части Северной Атлантики отдельно айсберги распространяются до 40° с. ш.
Бывают годы, когда айсберги пересекают Гольфстрим, и тогда их можно встретить у 31° с. ш.
Известная катастрофа "Титаника", случившаяся в результате столкновения с айсбергом в апреле 1912 г. , произошла на 42° с. ш.
В южном полушарии ледовые явления и процессы выражены более значительно, чем в северном.
Айсберги Антарктики, напоминая большие плавающие острова, достигают в объеме нескольких десятков кубических километров, а в некоторых случаях 500 км3. Эти ледяные колоссы рождены ледниками Антарктиды. Они встречаются группами по нескольку единиц или нескольку десятков единиц. Средняя северная граница распространения айсбергов в Южной Атлантике проходит по 44-45° ю. ш.
В районе м. Горн средняя граница отступает до 58° ю. ш. Ближе всего к экватору эта граница опускается по 40° з. д. , в этом направлении айсберги доплывают даже до 33° ю. ш. , т. е. до широты устья Ла-Платы.
В годы суровых полярных зим большие айсберги встречались даже на широте 26° ю. , а остатки от них обнаруживались даже в районе Бразильской котловины, на 20° ю. ш.
Dmitrijan: И звёзды помечены. Т.е. можно прикинуть куда мог сигнал расходиться.
"ти ледяные колоссы рождены ледниками Антарктиды."
Встречаются. Но тот айсберг никто из остальных кораблей ведь так и не встретил.
elektromexanik: Да, потом его вроде никто не видел.
Dmitrijan: Так его и до этого никто не видел. А проплыть он должен был прилично, да и размер немаленький.
Опять же когда снимали пассажирку с айсберга вполне могли его осмотреть, типа размеры и разломы.
"Сейбл - блуждающий остров."
http://nepovtorimosti.ru/bluzhdayushhiy-ostrov-seybl/ http://www.moya-planeta.ru/travel/view/kladbishha_zatonuvshih_korablej_12982/ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D0%BBТ.е. по координатам довольно близко.
![](http://images.nypl.org/index.php?id=434472&t=w)
![](http://images.nypl.org/index.php?id=1619051&t=w)
![](https://dl.wdl.org/15488.png)
![](https://content.wdl.org/17026/thumbnail/1453913942/616x510.jpg)
![](https://content.wdl.org/15482/service/thumbnail/1439839840/1024x1024/1/1.jpg)
![](https://content.wdl.org/15492/service/thumbnail/1439839845/1024x1024/1/1.jpg)
Dmitrijan: И ведь чертили, не ленились эти линии с пересечениями.
![](https://content.wdl.org/15483/service/thumbnail/1439839840/1024x1024/1/1.jpg)
![](https://content.wdl.org/575/service/thumbnail/1430159334/1024x1024/1/1.jpg)
elektromexanik: А какие там на карте зверушки интересные...
Dmitrijan: Говорят выдуманные.
elektromexanik: Ага, сидели и сочиняли, да ещё и на карту.
Dmitrijan: Затейники.
![](http://cp12.nevsepic.com.ua/71/1352747671-1559--etreas-homen--universa-ac-navigabilis-toctius-terrarrum-orbis-descriptio--parchemin--1500x2940-mm--paris-bibliothgyoque-nationale.jpg)
![](http://2.bp.blogspot.com/-GeG9IZChU6I/TkuwNPl8BQI/AAAAAAAAFjs/DI0F2moRM2g/s400/qwedcohfd.jpg)
![](http://cp12.nevsepic.com.ua/71/1352747665-1649--joao-teixeira-albernas--carte-de-locgan-pacifique--890x740-mm--paris-bibliothgyoque-nationale.jpg)
![](http://cp12.nevsepic.com.ua/71/1352760991-1505--planisphgyore-de-nicolaus-de-caverio--parchemin--1150x2250-mm--paris-bibliothgyoque-nationale.jpg)
![](http://cp12.nevsepic.com.ua/71/1352760981-1513--piri-reis--carte-de-locgan-atlantique--parchemin--900x650-mm-istanbul-musge-topkapi-sarayi.jpg)
![](http://cp12.nevsepic.com.ua/71/1352761007-1313--petrus-vesconte--atlas--parchemin--480x400-mm-paris-bibliothgyoque-nationale.jpg)
![](http://cp12.nevsepic.com.ua/71/1352747642-1548--guillaume-brouscon--manuel-g-lusage-des-marins-bretons-carte-du-havre-aux-cgtes-maures--parchemin--175x140-mm--pbn.jpg)
![](http://history-maps.ru/pictures/middle/0/411.jpg)
![](https://www.raremaps.com/maps/medium/43773.jpg)
pro_vladimir: Эти узлы в каком-то постоянном дрейфе.
![](http://lh6.ggpht.com/LunaBruna1/R_91z4zj0QI/AAAAAAAABT0/BSVFdWI-niY/s640/caminos_11_Bastian-Lopes155.jpg)
Розой отмечают место сил, где сходятся силы, соотвественно сильное волнение. Оно может дрейфовать, в зависимости от типа сил, как магнитные линии. А вот дырки в пространстве, где может выскочить "поезд", типа проходов, могут быть стационарны.
Значит всё не так однозначно, когда глубоко, а когда и скала.
Т.е. может мираж, или тот же Китеж, его то нет, то есть. То там ничего такого, то вдруг целый ансамбль из ничего. То в лесу только рельсы и заросли кустарника с зайцами, то промчится поезд с вагонами.
Или вот вода, река, ничего такого. И тут мирный купальщик плывёт себе, а мимо ракета на подводных крыльях вах! И нет купальщика.
Т.е. положение может меняться.
http://bdh-rd.bne.es/pdf.raw?query=id:%220000050694%22&page=16&view=main&lang=es#view=FitH&toolbar=1&navpanes=0&pagemode=none&statusbar=0&messages=0 ![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1218.jpg)
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1219.jpg)
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1215.jpg)
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1214.jpg)
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1216.jpg)
Тут вот непонятная полоса в три пунктирные линии. Начинается от от какой-то "andonda" и ни чем не кончается. Значение "andonda" не нашёл, да и правильно ли прочитал.
Dmitrijan: Опять же роза сил обозначает лишь равновестное состояние обозначенных на ней сил, а в соотвествии если разные силы используем, то равновесное состояние может быть в другом месте. Т.е. то козерог в доме овна, то овен на козероге, то марс их обоих.
Там ещё Rossa написано - Типа крепость. В море-то. Похоже на наезженную дорогу, типа метро, что выскакивает на поверхность и чатсь пути едет поверху.
Там anodonda написано - анаконда, тоннель, по-нашему. Типа анакоконды, что глотает.
pro_vladimir: В общем, Титаник не дошел до большой этой ньюфаундлендской балки. А эта балка самая большая рыболовная кормушка из-за небольших глубин на достаточно большой территории.
От того там часто пасутся рыбатские шхуны , что и вылавливают пассажиров Титаника.
Dmitrijan: Т.е. место-то обитаемое.
pro_vladimir: Вполне.
И эта анаконда обозначена как крепость с тремя бастионами.
На острове Ньюфаундленд наблюдается самое большое количество туманных дней на уровне моря - в среднем более 120 в году.
Dmitrijan: Т.е. вполне возможно там крепость не просто так, а что-то типа входной дырки.
elektromexanik:Возможно есть островок? Или уже утоп?
Dmitrijan: Возможно что-то было, потом "пропало". А крепость наверняка не просто так, а что-то там прикрывает, например вход.
http://gis-lab.info/blog/2009-10/grinvich/ 12 нулевых меридианов.
Dmitrijan: Причём меридиан может быть трактована как мера-индиан, т.е. мера индикта.
"Нулевой меридиан"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BD#.D0.A1.D0.BF.D0.B8.D1.81.D0.BE.D0.BA_.D0.BD.D1.83.D0.BB.D0.B5.D0.B2.D1.8B.D1.85_.D0.BC.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.B4.D0.B8.D0.B0.D0.BD.D0.BE.D0.B2 А индикт связан с полярной системой координат.
Прямо теория относительности с выбором точки отсчёта, которая куда-то там движется и плевала на попытку объявить её нулевой.
Типа полдень - у нас он в 12 часов, а в соседнем часовом поясе в другой наш час, но у них будет тоже 12.
Нечто типа попытки установить нулевой полдень или полночь.
Для слепых удобно. По очередным ударам склянки определять когда полдень или полночь. Для них это ведь только цифра или удар склянок, не более. А то что это некое явление, им это неведомо - они же слепые. Так и мы, ведь получается, нулевой меридиан определяется неким явлением, которое можно чётко отследить, но когда следить за ним перестали, то попросту выбрали нулевой, назначив единый некий пункт, а отмерять стали счётчиком от назначенного.
Т.е. были зрячие, они полдень определяли по Солнцу, и стало больше слепых, что полдень определяли по "индикту", т.е. по склянкам. типа 12 склянок - полдень. Ну далее чего всем путаться? Назначим самую первую точку отсчёта и будем счастливы.
И общество слепых отмечает полдень по 12 ударам склянок. А после ещё и проводят "референдумы", чтобы решить вводить летние полдни и зимние.
Видимые звёзды видятся нам через призму множества слоёв, а они имеют способность двигаться, как поверхность воды идти рябью. Насколько точно мы можем определить глубину реки, смотря сверху через поверхность воды?
Это всё видимые ориентиры. А видим мы их через призму множества слоёв.
Т.е. много слоёв стеклянных перегородок, за которыми мы видим и звёзды и солнце. И никаких гарантий, что они все не искажают перспективу.
elektromexanik: А если есть надёжный ориентир, то почему такие разногласия по долготе. Все забыли как вычислять и определять?
Dmitrijan: У каждой местности свой надёжный ориентир.
elektromexanik: Фактически речь идет о пространственном положении привязанном к полдню. Причём это должно определятся однозначно. Магнитное поле? Но оно вроде тоже гуляет.
Dmitrijan: Всё гуляет, потому существует роза сил, где они все, хоть и гулятют, но сходятся.
Т.е. берётся несколько линий сил и сводятся их параметры к некому пересечению, беря его за нуль.
Т.е. солнце и звёзды это лишь 1 из нескольких параметров, что нужно учесть. Магнитные линии. и прочее.
Оригинал изображения тут:
http://collections.rmg.co.uk/collections/objects/541153.html ![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1220.jpg)
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1221.jpg)
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1222.jpg)
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1223.jpg)
Другое начертание этой анаконды. Голову отделили.
Dmitrijan: Анаконду рисуют как некий путь и ленту.
![](http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b8447838j/f124.highres)
![](http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b8447838j/f24.highres)
Dmitrijan: Повозка забавная - типа "лебедь, рак и щука" Типа 3 силы, движение на которых возможно при сложении их векторов сил.
В разлиновке есть и горизонтальные и вертикальные линии, т.е. меридианы и широты тоже есть, но они лишь 1 из остальных линий, которых ещё аж 6.
Т.е. разлиновка идёт вертикально, горизонтально и биссектриса. Потом уже поделенные биссектрисой части делят уже их биссектрисами.
А те ещё раз и получаем помимо вертикаль/горизонталь ещё аж 7 линий.
Казалось бы зачем? А они проводят прямые между теми или иными узлами, т.е. некая линейность, что существует не только по вертикали и горизонтали. И карты в результате получаются не плоскими, а изогнутыми под те или иные выпуклости, как гайка в 3-х проекциях.
![](http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b550024840/f84.highres)
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1224.jpg)
Dmitrijan: И надпись забавная - Le grand banc
Гугл уверяет, что это станина, рама или остов, или возможно нечто типа большой трассы, где могут проехать машины.
Опять же костяк, уплотнение. Мы бы тоже назвали старую дорогу уплотнением, найдя её в лесу.
![](http://4.bp.blogspot.com/-6AnrK_EyPqg/UqX6U3qndGI/AAAAAAAAA78/03oHCzfvWgQ/s1600/Mapa+Hist%C3%B3rico+Republica+Atl%C3%A1ntica+03+b.png)
Dmitrijan: Естественно они имеют привязку к тому моменту, когда сходятся эти линии. Там и значок пики есть. Значит это роза сил на момент пик в козырях. Т.е. главная линия сил, под которую подводят остальные.
Это нечто типа космической даты, когда эта роза сил имеет место быть, в смысле на какой момент составлена при таких параметрах.
А дальше от неё начинают делить по равносильным мерам, отводя сначала горизонты, потом на пересечении диагонали. Да в геометрии так при помощи циркуля и линейки строят.
Аноконда и тут странная. Скорее всего это не совсем анаконда, а нечто типа Анно-конда. Т.е. нечто типа конденсата Анно. Аналог наезженной колеи. Сандра ещё любит говорить про Конде, только использует это как имя собственное, а не как производное от того же конденсатора, накопителя. Ведь заряд собирает вокруг себя ту же пыль, получается пыльный конденсат. Или влага собирается на стекле, или ещё что.
Т.е. Сандра не так и не права со своей истерикой про Силы Конде, то чего-то там куда-то, т.е. это нечто реальное, но вполне технически оправданное название.
![](http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b5970373h/f1.highres)
![](http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b8595905h/f1.highres)
Dmitrijan: Типа промера глубин или координатной сетки?
![](http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b53089991c/f1.highres)
Они странно подписаны эти banc - типа кит или новые территории, но это же вода вроде? Какие там под водой новые территории? И роза сил с обозначением. Пика, солнце, и даже 3 точки, т.е. всё не так однозначно.
![](https://bodleianmaps.files.wordpress.com/2013/01/pilot-chart-of-the-north-atlantic-ocean-june-1923.jpg)
![](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/11/1683_Mortier_Map_of_North_America,_the_West_Indies,_and_the_Atlantic_Ocean_-_Geographicus_-_Atlantique-mortier-1693.jpg)
Причём вот эта роза cил расположена не на ровном числе широты/долготы, помеченных по краю карты, а с долями.
Но вообще для нашей плоской действительности, где мы ползаем по поверхности, система широта/долгота вполне уместна, как единица измерения и привязки к местности. Ведь она расчерчивает местность на понятные и простые квадраты". И нет необходимости к чему-то сложному.
Но это только если мы ползём по поверхности. Т.е. как пешеход идёт по поверхности и ему нет нужды ни каких расписаний движения поездов, автобусов, машин и прочего. Он движется по своей координатной сетке.
Он может пересекать рельсы, тоннели, дороги и ему нет никакого дела до прохождения там транспорта. Естественно случайно его будут сбивать или давить. Но ведь ему нет нужды согласовывать своё движение с другими участниками мира? Он переходит дорогу там, где удобно, чтобы быстрее и ближе. Зачем переход? А тут, оказывается, мир-то посложнее будет. И приходилось учитывать массу параметров, рисуя малопонятные нынче полярные системы координат на плоскости.
Ну, так логично перебегать дорогу тогда, когда электричка не едет. Т.е. согласуясь с неким расписанием. А более продвинутые знают, что электричка ещё где-то и останавливается и если там на неё сесть, то можно телепортироваться на другое место, не топая по поверхности долгие часы, а то и дни. Хотя искать и согласовывать с ней своё положение в пространстве будет посложнее. Хотя вон даже голуби в наше время и собаки ездят на метро из края в край города и ничего.
Собственно вполне возможно, что Титаник не соблюдал простейших правил движения по трассам, не уступил дорогу, следуя правилу проезда перекрёстка водителем МАЗа, когда нужно убедиться, что нет других МАЗов и проехать перекрёсток. Считали его большим и неуязвимым, а тут вона как, айсберг какой-то шёл каким-то курсом, причём шёл курсом по своей траектории и по своей системе координат и тут они в «чистом» поле и встретились. Собственно автомобильные аварии и постраннее бывают.
Да что там автомобили, самолёты умудряются в воздухе столкнуться даже с парашютистами.
![](https://www.raremaps.com/maps/large/14248.jpg)
![](http://media.gettyimages.com/illustrations/north-atlantic-1792-chart-and-map-of-gulf-stream-from-north-america-illustration-id154323481)
Вот нам ещё аноконда:
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1226.jpg)
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1225.jpg)
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1227.jpg)
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/mamzerev/1195/h-1228.jpg)
Если реально задаться целью охоты на портал до Титаника. То ничего неразрешимого в этом нет. Международное право судоходства ни коем образом не запрещает находится в этом районе.
Упираемся в аренду плавательных средств. Есть немало контор, которые катают туристов на яхтах через атлантику.
Далее упираемся в расчёт этого окна. Это надо пособирать факты, посистематизировать. Чтоб мимо не проплыть.
Dmitrijan: С яхтами ещё проще. Есть масса исcледовательстких клубов и просто туристов, что шляются на лодках/яхтах и прочем туда-сюда.
Тем более что нужна не 1 точка, а несколько. Можно собрать все сведения о зафиксированных передачах и точках обнаружения пассажиров, и вполне можно на основе этих данных уже свести некую область.
Опять же дырки не сами по себе, а со странностями, типа светящихся кругов в воде, где светятся лопающиеся от звука пузырьки, т.е. можно всё это сводить в некую область и найти достаточно много материала.
Всегда есть энтузиасты, готовые в чём-то поучаствовать, не просто же так плавать, имея яхту.
Опять же эхолокация дна окрестностей наверняка странности имеет где-то неподалёку. Звуки, что слышны с подлодок и прочее, прочее. Включая видения на рассвете и закате.
Опять же на старых картах наверняка есть что-то типа пометок где-то в том месте.
Опять же часть судов в ту ночь сообщала о ледяных чего-то там в воде, а на ходу Титаника море было вроде как чистым и на дальность хода небыло ничего такого. Т.е. он не плыл среди льдов изначально, хотя им сообщали, что где-то там есть льды, т.е. вода тут и там отличалась. А вот потом, после аварии, стало заметно холоднее, говорят и появились даже льдинки.
Т.е. данное пространство чем-то отличалось от того где плавали соседние корабли.
Опять же место где нашли пассажирку на айсберге вполне может на старых картах иметь какие-то пометки. Вроде как расстояние-то приличное.
Соотвественно в этом месте тоже есть какие-нибудь странности.
Т.е. работы по теории достаточно много в этом направлении, прежде чем плавать кругами.
Задача в лоб с наскока решения не имеет. Еще корпеть и корпеть.
Комментировал:
DmitrijanСложил воедино: Владимир Мамзерев. 30.04.2016