История про несчастно влюблённого устроителя кораллового замка многим уже набила оскомину. Скептики бегают мимо. Ищущие всесильных врагов, ищут волшебную кнопку, которой можно ворочать камни "голыми" руками.
Присказка истории гласит:
Если ехать на автомобиле от Майами по главной магистрали Флориды в сторону Флорида-Сити и на одном из перекрестков с указателем “Коралловый замок, 3 мили” повернуть на запад, то путешественника ожидает действительно рукотворное чудо - Коралловый замок.
Коралловый замок - комплекс огромных статуй и мегалитов общим весом 1100 тонн, сооруженных вручную, без использования машин. В комплекс входят: двухэтажная квадратная башня весом 243 тонны, различные строения, массивные стены, подземный бассейн с винтовой лестницей, каменная карта Флориды, грубо вытесанные кресла, стол в виде сердца, точные солнечные часы, каменные Марс и Сатурн, а также 30-тонный месяц, своим рогом точно указывающий на Полярную звезду, и многое другое.
И весь этот замок в одиночку построил маленький (152 см, 45 кг) и слабый на вид человек - Эдвард Лидскалныньш, который затратил на возведение сооружения 20 лет, таская с побережья громадные глыбы кораллового известняка, и вытесывал из него блоки, не используя даже примитивного отбойного молотка - все инструменты он сделал из брошенных автомобильных останков.
Как Эду удалось возвести этот чудо-замок? Легенда говорит, что всему начало - несчастная любовь... Начало этой удивительной истории уходит еще в конец XIX века, в Латвию, когда 10 августа 1887 года в Риге появился на свет будущий строитель Coral-castle. В возрасте 26 лет, он обручился с Агнессой Скаффс, в которую был страстно влюблен. Но, буквально за день до свадьбы, невеста разорвала помолвку… По мнению девушки, маленький и бедный Эдвард, имеющий всего 4 класса образования, вряд ли мог сделать ее счастливой. А потом - разве потомственный каменотёс ей пара? И действительно, позже она вышла замуж за преуспевающего врача и родила 3 сыновей.
И тд.
http://www.slavruss.narod.ru/osnown/Kz1.htm Любой мало мальски интересующийся, в курсе, что никто не знает каким образом Эд передвигал эти камни.
И что, всё, что Эд использовал, это были запчасти от Форда модели "Т".
Посмотрим, что это были за запчасти.
https://en.wikisource.org/wiki/Ford_Manual/The_Ford_Ignition_System
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Ford_model_t_1919_d027_magneto.png http://www.mtfca.com/encyclo/Ignition.pdf http://www.mtfca.com/discus/messages/599638/601778.html?1452261264
elektromexanik: Не исключено что взял магниты от системы зажигания старого Форда и сам залил в раствор расположив полюса по своим соображениям. Катушки как таковые видимо не нужны. А вот вращение магнитов отдельная тема. Давно народ экспериментирует, но тема довольно большая и результаты весьма неоднозначны.
pro_vladimir: Как бы да. Типовые магниты от магнето Форда-Т 19-лохматого года. Разница только в количестве. У типового, что на машине, 16 штук по периметру с некоторой разбежкой и обвесом из катушек.
А создатель замка их плотно упаковал в пять колец по 24 штуки.
Ну вот собрал он это. Магнитики, железо от того же форда, всё скрутил. А что это за раствор там ещё? Как будто он всю эту конструкцию в бетоне вымачивал. Или оно потом налипло?
elektromexanik: Вот берём мощный трансформатор и включаем его в сеть. Он некоторое время натужно гудит а потом успокаивается. Казалось бы что для установления рабочего режима достаточно одного периода колебаний максимум. Но мощный трансформатор может гудеть полсекунды. Предположительно, так как он находится в окружении среды эфира, то есть очень плотной, то для её размягчения требуется некоторая мощность и время. Типа локального местного разогрева окружающего трансформатор гудрона. После разогрева он относительно текуч и не забирает много энергии. Так вот предположение состоит в том, что вращением этой системы магнитов мы размягчаем пространство вокруг и делаем близлежащие объекты более податливыми к действию других факторов. Например звука или статического напряжения. А вместе это дает желаемый эффект снижение веса.
pro_vladimir: В принципе, этот пучок магнитов, это этакое промежуточное звено, при шатании которого происходит воздействие. Рычаг давящий на эфир и меняющий его свойства в пределах досягания. Что-то там говорили про "Накачать" структуру "воздухом" и та полегчает.
elektromexanik: Конечно ясности нет, но вот связанные эффекты проступают. Опять же нет устоявшейся терминологии и определений. Но рыба там точно есть
pro_vladimir: Причём, сам этот устроитель замка говорил, что взял идею у египтян. Типа, опять приходим к тому, что где-то валяется букварь с описанными эффектами, а он попросту прочитал и сумел на практике применить прочитанное.
elektromexanik: Странно, разве у египтян было что то про магнетизм и электричество?
pro_vladimir: Вроде как у всех. Сколько хочешь.
elektromexanik: Тогда понятно почему он начал с опытов с аккумуляторами и намагниченными гвоздями. Хотел проверить и убедится. Видимо был первоисточник.
Кстати, получается что колебания воздуха, изменение магнитного поля, и видимо прочие изменения некоего физического параметра в принципе "тянут" за собой пространство того эфира. А вот комбинации ещё интересней. Там то и рыбалка...
pro_vladimir:Визуально, по этому агрегату, это сборище магнитов с железным ротором внутри, приводимым в движение мускульной силой. Этакий танк от Давинчи. Крутя этот ротор шатаем среду. Дымовая закольцованная пушка. Только эфирная выходит.
elektromexanik: Так вот диск Серла который улетел там же магниты по окружности крутились.
pro_vladimir: Таки чего происходит. В месте бодания эфира магнитными волнами образуется пузырь, а эфир, что вне пузыря, попросту "всплывает этот пузырь".
Никто Форд-Т собрать не желает?
http://www.snydersantiqueauto.com/total-rebuild-mag-coils https://www.modeltford.com/item/3276B.aspx И магниты продаются.
http://www.bobsantiqueautoparts.com/index.php/general/motor/magneto-flywheel.html?dir=desc&limit=20&mode=list&order=name
Не очень дорого 3,75$ за магнит, 450$ и можно крутить ручку до посинения.
MAGNET (USED) RECHARGED 3/4" 1915-27
elektromexanik: Вон любители катушек Тесла и побольше тратятся. Наделают и искры пускают. Радости полные штаны. Только вот что дальше с ними делать никто не вещает.
Печатные мануалы продают:
http://modeltstore.myshopify.com/products/service-manualsPDF мануал, если и вправду кто Форд-Т собрать надумает:
http://www.cimorelli.com/mtdl/servicemanual/1925smcolor.pdf http://www.rexresearch.com/meyers/meyers.htm Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 08.08.2016 г