И кто же и когда таки разложит по полкам все элементы по назначению и базовым частотам?

Aug 14, 2017 14:38




Dmitrijan: Архи-трав? Травить архи? Ещё есть странное слово травилатор. На ограничитель по высоте как-то не похоже, чтобы из травилатора получался, а вот плавный подъём или спуск он обеспечивает. Травить те же шкоты у моряков считается вполне устоявшимся словосочетанием. При этом довольно старое, значит сродни этим названиям. А травить у моряков - это ослаблять, но не отпускать. А архи это вовсе высокий или там исключительный. Высокое травление получается, ослабление, или сток.
Что в целом вполне может быть названием высоковольтного плоского разрядника или сборщика зарядов, стравливающего их на себя, т.е. собирающий их с тех же камней.




Интересный у них сэндвич. Архитрав используется как наруженный элемент. Причём нагруженный странным frieze. А что такое антифриз мы и так знаем. Но что тут делает фриз?



Хотя конкретно frieze? как уверяет преевод,
http://wooordhunt.ru/word/frieze
это: "frieze of blind arcades - аркатурно-колончатый пояс; аркатурный пояс
arcaded frieze - аркатурно-колончатый пояс; аркатурный пояс
frieze cloth - суконная ткань с высоким ворсом
frieze fabric - ратинированная ткань; ратин
frieze line - линия фриза
frieze of limy worm tubes and barnacles - "бордюр" из известковых трубочек червей и ракообразных"

Это что-то пустотное и даже может быть с ворсом.

Архитекторы скажут, что пустотелые камни применялись чтобы облегчить вес и сделать сооружение более устойчивое к шатаниям, а так же теплопроводность!

Хотя в наше время пустотные элементы имеют массу разных назначений, помимо теплопроводимости и лёгкости.
Например, площадь их поверхностей весьма высока, как и пористость. Они могут работать не только пемзой, но и фильтрами.

С другой стороны даже при такой структуре камень такого размера не из лёгких, и его необходимость водружать на колонны на высоту метров 20 под огромным вопросом.




"Антенны петлевого типа, имеющие достаточно равномерное распределение тока по петле и диаграмму направленности, лежащую в плоскости, перпендикулярной к плоскости петли"
http://www.freepatent.ru/patents/2488201

Это устройство нам больше известно под названием краб обыкновенный ТВ сигнальный.

Снаружи:




Внутри:







Полезная и достаточно наукоёмкая вещица, хотя глядя в содержимое этого не сказать - проводочки и колечки.







pro_vladimir: Эпическая картина.

Впрочем, никто не пробовал такие конструкции переворачивать.

Dmitrijan: Пробовали, но под землёй жизни нет, говорят учёные. Верующие уверяют, что там ад какой-то.

А всякие шибзики говорят, что по тоннелям можно пройти на другую сторону Земли.

Типа, зачем лететь стопятьсот мильардов лет, если вход к соседям за углом.
Понятно же, шибзики, они ничего не понимают в круглой Земле и вообще делах Космоса. Сказано Земля круглая - значит круглая. Плоская была? Была! Но это устаревшие знания. Нынче в тренде Земля круглая и в Космосе катается по орбите.

Смотрим в Космос и ждём братьев по разуму в тарелках. А если братья вылезут «снизу», то это не братья по разуму, а исчадия ада. Дырки заделать, тоннели замуровать!

pro_vladimir: Типа, лучше не надо?

Dmitrijan: Ну зачем людей лишать надежды на собственную исключительность и одиночества жизни во Вселенной?

Сидишь, ноешь, страдаешь, ждёшь парохода с пятьсот эскимо и бесплатным кино. Ляпота!

Жизнь занята, все увлечены суетой и ожиданием лучшей доли. Столько дел, столько дел в этом аквариуме!

Вообще жизнь офисного планктона в стабильности.

Есть те кто знают как кнопки нажимать, те кто курит и знает как управлять государством. Все при деле.

Ждут зряплаты, чтобы вложить в полезняшки и вкусняшки.

Ну а зачем ещё работать или жить?

Больше клетка, больше штаны, круче цвет штанов.

Ну и печенки.

И положение в обществе - выше сижу, больше на всех кладу.

Сменяемость кладущих на тех кто внизу обеспечивает лифты социального роста.

pro_vladimir: Просто все эти радиотелескопы смахивают на древний анекдот:
Мужик приходит к врачу:
-Доктор! Помогите! Меня постоянно мучает один и тот же кошмар. Снится постоянно одна и та же дверь с табличкой. Я её толкая, толкаю, а открыть никак не могу.
-А на таличке есть надпись?
-Да.
-И что на ней написано?
-"На себя".

Dmitrijan: Дык верующие давно же с этим носятся, де там хорошие, а тут плохие. Там покормят безплатно и отвезут в рай, а тут отмоют от очисток и ещё вдруг придётся напрягаться потом!

Естественно все ждут тех, кто покормит безплатно и повезёт в рай.

Вон в США - все в шоколаде и гении поголовно, но злой кровавый режЫм не опускает мучеников и страдальцев туда. Вот и стонут тут про счастие там.

Укропы вот скакали за халявными трусиками, но недоскакали.

pro_vladimir: Да, трусикопровод с европы так и не подали.

Архитрáв или эпистелион (итал. architrave, от греч. ἀρχι, «архи», над-, главный и лат. trabs балка) - архитектурный термин, имеющий троякое значение.

Во-первых, архитравом или архитравным покрытием называется вообще всякая прямолинейная перекладина, перекрывающая промежуток над колоннами, столбами или оконными и дверными проёмами[1].
Во-вторых, это нижняя часть антаблемента, непосредственно опирающаяся на капители колонны; в тосканском и дорическом ордерах архитрав делается простым и гладким, а в ионическом и коринфском он горизонтально разделён на три части[1].
В-третьих, архитравом называется один из видов изразцов, употребляемых на облицовку голландских печей[2].







Dmitrijan: Камни кладут с лёгким промежутком? Или там что-то было? Типа смазки или электролита.







Вот это и странно, хотя, конечно, положить 3 камня проще чем 1 большой. А промежутки можно объяснить внутренеей отделкой, де зачем полировать внутри? Однако мы видим странные прямоугольные отверстия на камнях, где бы мы сами поставили стяжку блоков или контакты. А у множества колонных строений ещё и полосы железа идут. А тут они могли идти прямо внутри блоков между ними.

Странно себя ведёт и чернота вдоль этих щелей, как если бы оттуда что-то вытекало или выливалось или дуло, не давая запачкать камни.

"Словарь художественных терминов"
http://nova-deep.blogspot.ru/2015/07/blog-post_21.html




Слишком технологически правильно, стандартизированно и выдержано, а так же повторяемо, чтобы отнести это к банальной красоте. Конечно можно уверять ,что это всё такой стиль, однако даже стиль должен как-то логично объясняться. А если этот стиль архи выдержан и архи повторяем, то тут что-то не так. Уж точно не красота ради эстетики, допускающая вольности.

Тут религиозный какой-то фанатизм, что нужно делать так, а не иначе. А почему? А тут так принято!

Кем, когда, почему принято?

Между камнями архитрава, если смотреть в профиль, уж очень сильные выемки материала, это при том, что края достаточно плотно сдвинуты. Это же ж сколько нужно сил, чтобы выбрать материал в этом месте непонятно зачем и сделать эту выборку материала канонической?

Если это, конечно, не следствие чего-то, например работы, когда металлические штанги внутри колебались, выбирая материал, который высыпался через щели. Заложенные в стены провода ведь гудят, а значит, шевелятся, а значит, постепенно разрушают окружающий материал.

Возможно, что копоть на камнях и есть следствие функционирования, как высокое напряжение притягивает пыль, что осаживается на стенке рядом, въедаясь. Да и металл могли вынуть или тот мог развалиться от времени. Вероятно, там должны быть следы ржавчины, уж слишком часто по разным руинам идут несколько параллельных полос именно в месте этих выемок в архитравах.

Да и вполне возможно, что все эти колонны валили сами люди, пытаясь добыть металл из сердцевины. Уж очень следы схожи с банальным разграблением цветмета, постигшим недавние брошенные объекты того же СССР.




Похоже на взрыв склада.

pro_vladimir: Официальная версия так и гласит. Взорвался порох что там хранили.







Dmitrijan: Для пороха как-то слишком сильно. Да и взрыв направлен вверх, затрагивает лишь центральную часть, т.е. если и порох, то подвалы, из которых всё это вылетело через колодец. Ну, или разлом бомбануло.
Будь это взрыв пороха, если его многа, то колонны бы по периметру положило нафих. А они стоят.
Вон нынче - склад рвануло, всё нафиг снесло, даже стены. А тут? Масса Храмов с аналогичными разрушениями по миру и все покоцаны в основном по центру.







И эти вон стоят. Странный взрыв, ой странный. Хотя по рисунку похож на тот фейрверк в замке, где народ с фламбергами бегает по площади.

Тем более, что каноны нам чётко указывают как должны идти эти железяки:




Как соединяться:




И составлять в результате странную, и не объяснимую с точки зрения архитектуры или правил стройки сетку:




Которую ПРЕДПИСАНО класть, ибо каноны это вам не хухры, на которые вы можете положить мухры! И потому нужно класть, ибо предписано!!!!

А зачем? Так принято!




Вау! На срезе полукружье следы бронзового долота или фрезы, которым всё обработано!




Схожий по стилю со «взрывом Парфенона», только тут фейрверк, говорят, а там взрыв, разнёсший стиль.




«Оружие Джидаев средневековья 9»
http://pro-vladimir.livejournal.com/273556.html

А вот как выглядит короткое замыкание в наше время, но не в голливудских фильмах, а в реальности:










Как-то странно похоже на это:




«Оружие Джидаев средневековья 10»
http://pro-vladimir.livejournal.com/274110.html

Особенно эти моменты:




А это в наше время:




«Короткое замыкание воздушной линии электропередач оставило семью Костылевых без крыши над головой»
http://elektroas.ru/korotkoe-zamykanie-vozdushnoj-linii-elektroperedach-ostavilo-semyu-kostylevyx-bez-kryshi-nad-golovoj

Вот опять же фейрверк.




И так можем:




И даже так!




А после видим такую копоть на стенах и уверяем, что это пожар местные устроили!




А последствия такие:




И даже такие:




Стены стоят, но куча копоти и аборигены растаскивают что-то ценное.

А после придут свидетели потопа или абкакалипсиса и станут уверять, что это всё стихия пришла и всё-всё развалила.

Ууууу, злая стихия!

А вот и схожие копчушки на поверхностях, от всяких замыканий.




Как-то они похожи на копчушки на камнях Храмов. И отличаются от копчушек, оставляемых горящими дровами.

Для обычного, даже большого костра эта копоть ну слишком странная.




Они ведь коврик подкладывают при служении!!!!




Казалось бы зачем такие меры? А тут так принято!
Одежда многослойная, коврики. Всё страньше и страньше.
"У Шпака магнитофон, у посла медальон" (с)







Капчушки.

elektromexanik: Фактически тоже на камне.




dmitrijan: Они даже на керамической плитке стоят на коврике! Либо холодно, либо тут так принято.

elektromexanik: Инструкции соблюдают, ну то есть традиции.

dmitrijan: А почему? А тут так принято!

elektromexanik: Вот не принято в культурном обществе всякие глупости спрашивать. Это культурное наследие!

Типа пришли Русь крестить и рассказали подробно что и как нужно делать.

dmitrijan: Да! Всем и так всё понятно.

А после начали выяснять креститься нужно 2-я или 3-я пальцами. И пошла такая борьба за мир, что оказалось, что 3-я пальцами креститься богоугодно, а я 2-я непотребно!

А заодно иконы должны быть с золотыми окладами, иначе богу молиться несподручно. А крестики из золота!

Ну и маковки куполов, конечно, должны быть из золота и никак иначе!

elektromexanik: Так там и философы подтянулись в выяснении вопроса сколько ангелов может уместится на кончике иглы.

dmitrijan: Дык секты свидетелей хоть ангелов, хоть эфирных конденсаторов завсегда найдут себе дело.

elektromexanik: Ну так они же теоретически доказали, как тут поспорить...

А если практически не получается, то плохо изучал первоисточники, вот!

Ниже из предыдущих постов на заданную тему:

"По мотивам "Звездный форт Элваша" 6"
http://pro-vladimir.livejournal.com/302987.html




dmitrijan: Особенно на керамическом "полу". В смысле подложке.







Даже стальные штыри, от ранее установленного тут оборудования, по сию пору выглядывают с этого лабриса.

Для перевода полученной структуры фильтра в SIW-структуру необходимо заменить все вертикальные стенки волноводов решеткой металлических штырей, а также изменить заполнение с воздушного на диэлектрическое

http://ivdon.ru/magazine/archive/n1y2013/1505

"волновод на диэлектрической подложке - Substrate Integrated Waveguide (SIW)."




pro_vladimir: Забавно. Только вместо колонн у них отверстия. Типа, храм "АФИНЫ" наоборот. Или Аполлона.










https://www.researchgate.net/publication/294106450_Fabrication_of_Fully_Inkjet-Printed_Vias_and_SIW_Structures_on_Thick_Polymer_Substrates







http://mwrf.com/systems/q-band-transceiver-makes-mimo-links




Типа, попробуйте найти разницу.

План храма Зевса Олимпийского:

1 - пронаос; 2 - целла; 3 - статуя Зевса; 4 - опистодом

http://art.1september.ru/article.php?ID=201000903




http://www.scielo.br/scielo.php?script=sci_arttext&pid=S2179-10742015000100040




http://www.remcom.com/examples/substrate-integrated-waveguide-filter-with-csrrs.html













"Камни, балки, два угла"
http://pro-vladimir.livejournal.com/249608.html

Книга с обмерами колонн и геометрии храмов. Схемы с неё.
https://books.google.ru/books?id=jQB9aA1dmhwC&pg=PA25&dq=Differentes+vues+de+quelques+restes&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwiAiMqK4bjLAhXn33IKHW3BAlAQ6AEIPjAG#v=onepage&q=Differentes%20vues%20de%20quelques%20restes&f=false































Вот куда они целились когда это строили? И чем, и посредством чего?

Было ещё вот такое:
""Ротонда"- рокот тона"
http://pro-vladimir.livejournal.com/314490.html

И кто же и когда таки разложит по полкам все элементы по назначению и базовым частотам? Вот вопрос.

"Знания прячут? А оно кому надо, если никто читать не умеет? 2"
http://pro-vladimir.livejournal.com/356916.html

"Модуль, наше всё. Иначе волна сбежит с колебательного контура мимо резонанса"
http://pro-vladimir.livejournal.com/360769.html

Комментировали: Dmitrijan, elektromexanik
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 14.08.2017

Храмовое железо, Электрическое оборудование прошлого., Руины прежнего, Волновое воздействие., Транспортные системы прошлого.

Previous post Next post
Up