Присматриваемся к изображению. Спокойно так и вкрадчиво рассматриваем шарики на мачтах. А что это собственно такое?
И что же за шарики такие? В девяти предыдущих постах посвященных вопросу "Транспортные системы прошлого" рассматривались карты. Рассматривались астрономические часы. Рассматривались астролябии самых разных исполнений. Но не разу по сути не касались вопроса, а каким образом мореходы прошлого проходили через проходы? А ведь каким-то образом они это делали. Поговаривают, что Колумб всего навсего был первым, кто приплыл в Америку не пользуясь проходами. "Лифт" к его времени уже успели поломать. То есть, на кораблях, что проходили в проходы было смонтировано некоторое оборудование, которое им позволяло это делать. А как оно выглядело и что из себя представляло мы конечно можем сейчас только гадать. Но присмотримся еще раз к мачтам судна. Шарики. Вот зачем они там?
Я не смог с ходу определить каким годом датируется изображение трактата.
Генератор Ван де Граафа - генератор высокого напряжения, принцип действия которого основан на электризации движущейся диэлектрической ленты. Первый генератор был разработан американским физиком Робертом Ван де Граафом в 1929 году и позволял получать разность потенциалов до 80 киловольт. В 1931 и 1933 были построены более мощные генераторы, позволившие достичь напряжения до 7 миллионов вольт.
Генераторы поля высокого напряжения на корабле доколумбовой эпохи? Кстати, не в обиду всем морякам, но со времен Колумба все оные именно плавают по морям. Ходили по проходам вон те корабли, один из которых на стартовом изображении поста.
Красиво по своему. Вот то древние судно и шарики высоковольтных генераторов на мачтах. И корабли наши нынче плавают, а те ходили. Впрочем, попытки пройти были. Взять хоть тот же нашумевший филадельфийский эксперимент. Там вроде как невидимости пытались добиться. Ну так гласит по крайней мере общепринятая версия случившегося. А корабль не то что бы стал невидим, а еще и успел побывать в другом порту на другом конце земного шара. И экипаж весь размазало в пространстве и времене. Что-то не учли по технике безопасности при пользовании проходами.
Если мне не изменяет память, то на ютубе был ролик откуда надерганы эти фотографии с исчезновением эсминца. А может он мне приснился, (ролик в смысле). Информации про филадельфийский эксперимент в сети более чем предостаточно. Копировать её сюда не вижу смысла.
Dmitrijan: Кораблику на колёсах ещё велики с рыцарями и будет комплект. :) Да и рулевой там на носу, что забавно. pro_vladimir: http://www.pinterest.com/pin/40321359136504422/ к этому так и хочется приладить тот прибор в одну струну Dmitrijan: Сетка сил накладывается на карту обычно. Dmitrijan: Так это магнитное поле расчерчено по понятиям и потокам, а не просто линиями как у нас. Dmitrijan: Разрез земного плана по магнитным линиям напряжённостей. Dmitrijan: Типа волн, что расходятся от корпуса, когда движутся по поверхности или в потоке, как от катера или корабля, что не дрейфует, а плывёт.
Пост родился на основе вот этого обсуждения. А вот вправду, не кажется ли вам, что мы как-то очень скромно и серенько смотримся, с нашим компасом и шариком глобуса, на фоне вот этих приборов, таблиц и инструментов. Да так скромно, что можем только плавать. А ходить давно разучились. И кто в этом плане, после всего этого, дремучей, мы или наши далекие предки?