отсюда:
http://bibliodyssey.blogspot.ru/2008/09/ars-magna-lucis-et-umbrae.html
http://farm4.static.flickr.com/3036/2816446154_42deed4de8.jpghttp://farm4.static.flickr.com/3053/2816379374_33cd336463.jpghttp://farm4.static.flickr.com/3220/2815601579_29a7449cae.jpghttp://bibliodyssey.blogspot.ru/2008/09/ars-magna-lucis-et-umbrae.html тут много
Dmitrijan: А вот и те самые преобразования, как тот мужик на доске наносил чертёж, руководствуясь тенями разных призм. Причём разные призмы дают смещение по частотам миров, соответственно можно переключаться на тот или иной мир не хуже программ телевизора. При этом свет солнца, как универсальный поток сразу всех этих миров, несёт в себе информацию про них, как стандартные радиоволны. Остаётся лишь фильтрами частот, в данном случае призмами, выбрать нужный канал, как в любом приёмнике настроить на резонанс, и получаем картинку, причём не просто картинку, а даже окно.
Dmitrijan: В общем кинескоп кинескопом.
Dmitrijan: Причём используют даже, как видно с картинок, гранёные кристаллы. Мы-то их на палец одеваем, а тут оказывается можно и как линзу использовать.
Dmitrijan: Хошь бронзовое зеркало используй, хошь призму.
Dmitrijan: На кораблебанальные огни святого эльма, они в межмирье часто светятся, как коронарные разряды.
Dmitrijan: Мужики со шляпами у дверей, ещё без шпаг, выманивают "шар" - раздражают, оттуда плевок. Тот же случай, что футболисты ногами загоняют, а тут сразу в носилки. Подпорки забавные, чтобы дверь не раскоылась целиком, а только оконце. На этом месте обычно голова торчит, с вделанным кольцом. А тут ещё нет ни высунутой головы, ни кольца, чтопы пасть раздражать и собирать стекающее.
Dmitrijan: На нижнем стволы "разбирают" и вытаскивают начинку, типа как мы из снарядов тротил выплавляем.
Dmitrijan: Поливают - чтобы не лопнул.
Dmitrijan: Колесо в ствол забавно - если сбросить с лафета, то содержимое под тяжестью ствола выкрутится.
Dmitrijan: Причём к дверям приставлены не просто палки, а кусок носилок, а доска, что ноже разрисована, одета на дверь, там где отверстие.
Dmitrijan: Там где корабль - разрядниками, опущенными в воду, подгоняют гада морского, на котором собственно едут. Это после из них набьют чучела и из остова сделают корабли, а головы будут на носу украшением, а пока он вполне целый ещё.
Dmitrijan: Вечное колесо в нашем мире уравновешивается, но оно способно крутится. Важно ещё, что оно способно грести и работать как водное колесо.
Dmitrijan: Причём целиком погружённое в воду, в отлисие от обычного мельничного колеса, которому требуется разность сред, чтобы верхняя часть была выше уровня. Этому вечному колесу не требуется верхнюю часть выводить из среды и оно будет вращаться в потоке, ведь верхняя лопасть складывается, а нижняя имеет максимальную площадь.
http://galea-galley.livejournal.com/150678.html#cutid1http://galea-galley.livejournal.com/152490.html#cutid1http://fauquiermichel.chez-alice.fr/Dossier-ENS-LSH/Dossier-ENS-LSH-Sciences/Di-Giorgio_fichiers/image005.jpghttp://fauquiermichel.chez-alice.fr/Dossier-ENS-LSH/Dossier-ENS-LSH-Sciences/Di-Giorgio_fichiers/image007.jpghttp://www.bncf.firenze.sbn.it/oldWeb/Bib_digitale/Manoscritti/II.141/a141222v.jpghttp://www.bncf.firenze.sbn.it/oldWeb/Bib_digitale/Manoscritti/II.141/a141221v.jpghttp://www.bncf.firenze.sbn.it/oldWeb/Bib_digitale/Manoscritti/II.141/a141221r.jpghttp://www.bncf.firenze.sbn.it/oldWeb/Bib_digitale/Manoscritti/II.141/a141215v.jpghttp://www.bncf.firenze.sbn.it/oldWeb/Bib_digitale/Manoscritti/II.141/a141208v.jpghttp://www.bncf.firenze.sbn.it/oldWeb/Bib_digitale/Manoscritti/II.141/a141200v.jpghttp://www.bncf.firenze.sbn.it/oldWeb/Bib_digitale/Manoscritti/II.141/a141199v.jpghttp://www.bncf.firenze.sbn.it/oldWeb/Bib_digitale/Manoscritti/II.141/a141199r.jpghttp://www.bncf.firenze.sbn.it/oldWeb/Bib_digitale/Manoscritti/II.141/a141196r.jpghttp://www.bncf.firenze.sbn.it/oldWeb/Bib_digitale/Manoscritti/II.141/a141194r.jpg Dmitrijan: Там где «вбивают столб - обычная геодезия вроде бы, однако для вбить столб, слишком сложно, да и могли бы ямку выкопать, при их технологии обработки дерева, а там видно, что она довольно сложная, сделать лопату проблем нет.
При этом если это столб, то зачем через него пропущен металлический штырь? Если это щуп, что должен быть погружен и определить что-то твёрдое, то технология пропуска через столб довольно сложна. Однако, даже в наше время если опустить провод в глубину, и через изоляцию, то между низом и поверхностью будет потенциал. Обращает внимание слишком тщательные меры предосторожности, при забивании прута через столб. Такие обычно применяются электриками, причём 2-е на площадке держат специальную хваталку, которой и забивают штырь. Выходит, что штырь должен достичь некой точки, где будет опасно для опускающих, вряд ли это будет горячо, скорее всего, это будет очень и очень больно биться током.
Более всего это напоминает добычу ископаемых, как вариант, когда замечали, как из земли бьёт фонтан эманаций, то на этом месте ставили церковь, приход, или часовню, куда набегали паломники с мешками за наполнением их благостью. Они и нынче сбегаются, но фонтаны уже не бьют в большей части. Так что это напоминает обычное бурение.
После определения точек на местности, в пересечение ставят естественно вышку. Так и нынче делают в добыче. Берём стол, ориентируемся на местности, зарисовываем. Видим мужика с доской на опоре, где он может наклонять и перемешать доску. Предположим, что это торчит тот самый штырь. Тогда зарисовка на местности даёт обычную геодезию с ориентацией. Видим на доске солнечные часы, уровень со стрелкой, ала компас в виде чашки, компас и нынче такой бывает - иголка в пробку и в банку с водой. И ещё пару «солнечных» часов. Они отличаются длиной тени, а соответственно их спектр тени отличается от широкого. Например, стоят голубой и красный светофильтры. А по ним, по их теням, определяют схождение голубой и красной спектральной линии. А они даже у нашего солнца нынче отличаются.
По зарисовке камеры обскура, делают высотный замер с разных точек. Так сказать привязка по высотам. После наносят это дело на проекцию - 2 доски. Далее размечают проекцию на местности. Банальная геометрия и геодезия. Имеем в результате некую структуру, острия, которых направлены на разведанные точки силы, а центр сходится в фокусе оных. Кстати на эти острия, как помним из ранних рисунков, ставят стволы, направленные прямо за острие.
Dmitrijan: У корабля обращает внимание, что искрят все металлические части, включая зубы морского гада и даже задница на корме сидящего с крыльями. Капитан же с неимоверными перьями на голове, которые способны отклоняться, ибо реагируют на статику. Соответственно он способен не хуже мокрого пальца определять движение потоков энергосил. Те кто тыкает вилами в воду - правят как шпорами, а отнюдь не гребут.
Dmitrijan: На дверях между ручек просунуты такие же «носилки», с выпуклостью под морду цербера, что высунется. Как вариант - прикармливают.
Dmitrijan: У другого корабля, на мачте наблюдаем корзину, с торчащими в разные стороны штырями, причём металлическими, принцип тот же - какие искрят - туда и плыть.
Dmitrijan: Ну и в ЖЖ нижний рисунок с парусниками, где на морских гадов установлены корабли. Классика жанра - ещё живые немереные морские гады перевозят грузы. Кстати и нынче корабли имеют порты приписки и плывут согласно фрахта, а не абы как. Т.е. по предписанию и заранее проложенного пути, ну типа как гиперпрыжок.
Dmitrijan: Стволы и поныне меряются по диаметру на длину, это как резонансная частота - сколько диметров в длине ствола. Для пальбы порохом это не имеет глобального смысла, а для систем резонанса - это определяет фокусное расстояние, как у телескопов или биноклей. Нынче так же в диаметрах на длину ствола рассчитывают лазеры. При этом артиллеристы калибры снарядов всё так же указывают в дюймах.
Стволы со вставленными в дуло толкателями и рядом шарами, что выталкиваются, для пороховых зарядов не имеют смысла, ибо при выстреле толкатель банально раскидает шары. Другое дело, если шток толкает не резко, но и при этом, шары не полетят, а потому эта система может использоваться лишь для заталкивания или вбивания клина. При этом обороняющиеся не должны мешать. Вон с воды подходят на понтоне вообще близко-близко. А там где толкает бочку с шарами, так и вовсе тележка на колёсиках, т.е. никакого выстрела происходить не должно в принципе. В замке же вообще из дула торчит площадка на которой насыпаны «камни», стрелять этим бесполезно, а вот вибрировать, трясти, чтобы они заполняли округу, например электромагнитными волнами, или даже светом очень высокой яркости - это вполне. Получаем огромную пьезо-зажигалку. Впрочем, на других рисунках есть точно такое же применение, когда из дула выкатывают уже зажжённый шар. Т.е. этими штуками не стреляли, а вот поджигать могли вполне. Да и тогда есть смысл мехов, что поддают воздух.
Dmitrijan: Т.е. получаем не то что пушку, а вибрационную машинку, которая должна ещё и заколачивать сваи, мелко вибрируя.
Подрыв крепостей выглядит странно, в истории есть лишь несколько случаев реального подрыва подкопами, и то подрывали стену, а не башню. Башня лишь чуток осядет, и смысла особого нет. А вот если тайным ходом пробраться и подорвать, то тоже особого нет, ведь лишь запасы будут ликвидированы. Но вон у некоторых башен есть столбы опор. Их подрыв отнюдь и имеет смысл, но отнюдь не нападающего значения. Башня лишь осядет, и при таком размере - очень немного, а вот попортить подвоз, т.е. заблокировать входящий в замок тоннель снизу - это уже огромная помощь.
Dmitrijan: И там ещё картинка как в чугунке прессуют смесь - засыпают, подогревают и она прессуется.
http://www.bncf.firenze.sbn.it/oldWeb/Bib_digitale/Manoscritti/II.141/a141201r.jpghttp://www.bncf.firenze.sbn.it/oldWeb/Bib_digitale/Manoscritti/II.141/a141201v.jpgа вот это они чего делают?
Dmitrijan: Ниповеришь - бьют по «шарам» в бочке. Причём так, чтобы не разбить содержимое «шаров». Колотушка для яиц драконов.
Dmitrijan: Правда, не только драконов. Каменные шары весьма распространены, причём есть ещё каменные «бабы», склепы и прочие каменные сооружения, что заполнены жидкостью, которую и добывали. В своё время было просверлено таких множество, на многих старых каменных изваяниях и склепах есть дырки для слива жидкости для бессмертия.
[04.08.2014 9:38:40] Dmitrij: Как вариант - они ещё и пищат, при ударе, соответственно отличное пугало, как прибитая ворона на шесте на огороде разгоняет сородичей. Писк противный, на пределе ультразвука, в мифах есть про писк птицы рок той же, что когда кололи найденное её яйцо, птенец издавал длинные протяжные звуки, валившие людей с ног, потому чтобы его расколоть потребовалось позатыкать уши, но их валило, потому колол самый мощный и с одного удара.
Dmitrijan: Ах, да, от птицы Рок нет спасения - её крик парализует. Да и клюв стальной. Потому чтобы её извести, потребовалось перебить их в зародыше, т.е. перебить яйца.
Dmitrijan: Ах, да, от птицы Рок нет спасения - её крик парализует. Да и клюв стальной. Потому чтобы её извести, потребовалось перебить их в зародыше, т.е. перебить яйца.
Dmitrijan: Но это в мифах есть и легендах.
Dmitrijan: А добытое яйцо могло служить охранной от набегов соплеменников по тому же принципу и от сородичей птицы - не требовалось ходить и на небо поглядывать, чтобы прятаться, когда они налетят. Есть ещё такая игра в горелки - надо прятаться по команде «воздух».
ниже фрагменты манускрипта. Прошу простить, но где я его скачал я реально сейчас не найду.
остальное тут:
http://my.mail.ru/mail/mamzerev/photo/108/118.html там много.