бренд

Feb 01, 2010 14:12

сейчас все свое время трачу на понимание стратегии продвижения нового бренда на рынок ( Read more... )

Leave a comment

Comments 18

fantom25 February 1 2010, 11:20:39 UTC
Ну само собой откаты или любая другая личная заинтересованность снабженцев и проектировщиков.
Не знаю конечно твоей специфики товара, но у меня сервисная и техническая поддержка очень важна для бренда. Ну и гарантийные условия чтоб не хуже конкурентов были.
Плюс если таковой имеется, какой-то сопутствующий товар, типа расходников и т.п. чтоб предоставлять полный комплекс услуг.

Reply

pro_eldar February 2 2010, 09:33:21 UTC
в принципе все это есть, новые решения + гарантия до 25 лет.

Reply


fantom25 February 1 2010, 11:26:24 UTC
Хотя я тут еще подумал, это ж я все перечислил условия продвижения, а не конкретные действия. Из мероприятий еще практикую целевую электронную рассылку.

Reply

pro_eldar February 2 2010, 09:34:21 UTC
что в рассылке содержится?
если рассылку с целью просто сказать о том, что у нас это есть и это вот такое крутое - то такая рассылка присутствует :)

Reply


medved_mk February 1 2010, 14:45:45 UTC
+ работа с профильными СМИ
+ работа с госзаказом

Reply

pro_eldar February 2 2010, 09:35:18 UTC
первое - есть постоянные баннеры в специализированных журналах.
второе - очень и очень тяжко, т.к. люди хотят нереального: купить дешего, но чтобы при всей дешивизне, они от туда *бонусом* получили порядка 50 прцоентов от суммы заказа.

Reply

medved_mk February 2 2010, 11:00:31 UTC
+ к баннерам нужны информационные статьи и поводы (типа информации о планируемом техническом семинаре)
+ сайт есть?

Reply

pro_eldar February 2 2010, 11:16:29 UTC
сайт конечно есть.
статей нет, нужно над этим подумать...

Reply


fantom25 February 1 2010, 15:40:38 UTC
а еще в специализированных выставках желательно участвовать

Reply

pro_eldar February 2 2010, 09:35:41 UTC
регулярно учавствуем, со всей продукцией.

Reply


blog_for_bonny February 1 2010, 17:05:58 UTC
вариант мотивировки проектировщиков - разработать и бесплатно предоставлять ряд типовых проектов с использованием оборудования, чтобы проектировщикам оставалось доделать немножко.
+ работать с пректными институами и прочим проектным аутсорсингом, мотивируя их материально закладывать в проекты именно это оборудование.

Reply

pro_eldar February 2 2010, 09:36:28 UTC
*типовых* проектов в той отрасли, о которой речь - не существует.

вот работать с проектными институтами вариант, вот только узнать бы ещё - где они, эти проектные институты :)

Reply

blog_for_bonny February 2 2010, 14:17:32 UTC
в тех же журналах обратить внимание на баннеры и статьи, предлагающие "проектные решания", проетирование, проекты "под ключ"... в общем, в той или иной форме, предлагающие услуги по проектированию.
+ гугл/яндекс
+ просто спросить у сотрудников-проектировщиков/закупщиков, кто обычно делает им проекты, если не они сами.
да! вариант самим писать проекты и продавать также проекты на основе уже заложенного продаваемого оборудования.

правда, в российской действительности,против откатов, договорённость о которых достигается методом совместного бухания, все остальное фигня.

Бонни.

Reply


Leave a comment

Up