"трансформаторах алюминий замечен. В двигателях и генераторах нет." В дешевых китайских двигателях алюминий. Меняли парни двигло на наш на компрессоре.
Если обмотки на алюминии легче, значит их должны ставить в самолёты/вертолёты и прочую технику, где важен вес? Но это не делают? Конструкторы не разбираются в технике и сознательно используют медь, чтобы вес был больше?
Ну вот представьте: Взлетный вес -- тонна, вес обмоток генератора из меди -- 500 грамм, из алюминия -- 200 грамм. Ну не пофигу ли эти 300 грамм разницы? А преимуществ по механическим и электротехническим свойствам много.
ТОП: 21:40 (московское)magict30pApril 12 2018, 18:40:05 UTC
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере. Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году. Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
( ... )
Comments 172
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
"трансформаторах алюминий замечен. В двигателях и генераторах нет." В дешевых китайских двигателях алюминий. Меняли парни двигло на наш на компрессоре.
Reply
Reply
Reply
Reply
клованы, да вам бы учебники по физике для средней школы освоить для начала надо.
Reply
Reply
еще в средней школе.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Ещё моторы, ещё моторчики и прочая.
Счёт идёт на граммы, особенно для систем с длительным полётом, безпилотных и массы разных ещё.
Да и в обычном самолёте моторчиков одних не десятки, и даже не сотни.
Тем более, в самолётах отлично используют лётный алюминий в силовых конструкциях. Там его много, но не в моторах/генераторах.
Что-то конструкторы нам недоговаривают явно.
Reply
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
( ... )
Reply
Leave a comment