Так уж прям и единственный выезд... Проезд нумер 5108 позволяет выехать из района, не пользуясь Липецкой улицей.
Да, полоска на схеме расположена в створе Михневского проезда, что не соответствует рендеру, на котором проезд изображен метрах в ста западнее створа. Принципиальное отличие в том, что если выводить проезд в створе Михневского, то на МКАД он попадет аккурат на автобусную остановку, которую надо будет либо переносить, либо обходить. В то же время, для выезда из района присоединяться к перекрестку будет удобнее, чем просто к Загорьевскому проезду.
А можно еще как-то переразметить пересечение М2 с МКАДом в том месте, где съезд на внутреннюю сторону МКАДа? Это место начинается метров за 400 до пересечения. Года два назад нарисовали новую разметку и теперь там постоянная пробка из-за тех, кому надо перестроиться с трассы на съезд. Потому что перестроиться там надо на 50 метрах на две полосы, в результате чего в этом месте скорость падает до нуля (потому что надо всех пропускать), в результате там стоит все и почти в любое время дня. Вот оно на карте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat&ll=37.597727%2C55.573324&z=19
Там просто нужно съезжать с М2 в сторону внешнего МКАДа, потом сразу левее вместе с потоком из Щербинки и окажетесь в нужных рядах - и это сильно проще, чем перестраиваться через единственную дырочку в разметке. Знак бы там поставить...
Сейчас там знаки стоят, что сначала "МКАД направо", перед съездом "МКАД-Восток направо" и все. Очевидно, что это не очевидно. Ну вот можно было бы попробовать так сделать, например, как вы говорите. Убрать вообще эту дырку, поставить знаки, пустить весь поток заранее направо, как-то перерисовать слияние двух потоков (из Щербинки и с М2), может даже светофор поставить. Может, стало бы лучше. А может и нет. Сейчас же что там, что там ехать - все равно плохо из-за того, что там с М2 перестраиваются. Этот участок тормозит и М2 и вот этот объезд. Или вернуть как было, чтобы можно было спокойно перестроиться на 400-метровом участке. Вот вопрос, зачем так сделали...
Это вообще ни разу не очевидно, хотя я со второго-третьего раза допетрил. Хотели как лучше (с). Чтобы такая схема заработала, нужно ещё разобраться с пересечением выезда со стороны Щербинки и этого съезда с М2 на внешний МКАД. Ибо щербинские имеют приоритет и едут достаточно быстро, и их достаточно много. Но по-другому нынешняя схема разметки смысла не имеет совсем. Там же съезд с внутреннего и внешнего МКАД-а в центр по логике разметки должен через дублёр осуществляться, и это вполне удобно, но и эту мысль проектировщика мало кто осиливает и все прут через две полосы левее, мешая потоку из области и сами себе. Опять же, решаемо знаками, возможно - отбойником, чтобы и не пытались левее загребать.
Спросите своих кураторов, как так получилось что мудило из вчерашних новостей полгода ездило с фальшивыми номерами и никто его не взял? Все силы ушли на то чтоб молодежь по площадям гонять и за Соболь следить?
Comments 15
Да, полоска на схеме расположена в створе Михневского проезда, что не соответствует рендеру, на котором проезд изображен метрах в ста западнее створа. Принципиальное отличие в том, что если выводить проезд в створе Михневского, то на МКАД он попадет аккурат на автобусную остановку, которую надо будет либо переносить, либо обходить. В то же время, для выезда из района присоединяться к перекрестку будет удобнее, чем просто к Загорьевскому проезду.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот вопрос, зачем так сделали...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment