Так называемый «Карачаровский треугольник» - это небольшой микрорайон Москвы, который имеет всего два въезда / выезда. Один проходит через ж/д переезд, перед которым вечные заторы:
Второй проезд под путепроводом, но тоже в пробках:
В результате, жители данного микрорайона вместо нескольких минут, тратят полтора-два часа на выезд "на материк". Попасть домой быстрее не получается даже на общественном транспорте, т.к. десятки автобусов и маршруток ожидают, пока проедет Сапсан. Более того, переезд через ж/д закрывают аж за 40 минут до чудо-поезда, который по Москве, между прочим, передвигается со скоростью обычной электрички. К чему это бессмысленное ожидание?
На информационном щите строительства первого участка 4ТК (четвёртого кольца), которое уже тянут от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, появилась схема строительства данной дороги.
Автомобилисты реально толпились у схемы. Даже рабочие внимательно разглядывали, что же это такое они все-таки строят. И, казалось бы, вот оно - спасение для жителей Карачаровского треугольника, ан-нет. Фактически этот участок дойдет до железнодорожных путей Рязанского направления, однако, до шоссе Фрезер не дотянут всего 400 метров! Только вдумайтесь, что за издевка над жителями! Они из собственных окон будут видеть «хвост» спасительной дороги, однако, пропасть в 400 метров не позволит им ею воспользоваться.
Что в дальнейшем будет с этим участком, как и со всем 4ТК в целом - не понятно, однако, уже сейчас в планах явно отсутствуют заветные для жителей Карачаровского треугольника, метры дороги.
На личной встрече с руоводителем Департамента строительства Москвы Андрем Бочкарёвым я предложил корректировку проекта. Раз уж вкладываются деньги, и ведется строительство, важно именно сейчас дотянуть эти 400 метров и разгрузить, таким образом, оба переезда. Иначе жителям уже навсегда придется смириться со сложившейся ситуацией.
Пока ждёт адекватной реакции, так как товарищ Бочкарёв показался мне одним из самых адекватных в Московском Правительстве.