Как вы знаете, у нас есть целая программа по устранению дорожных парадоксов (
вот она). И она начинает реализовываться! Проекты одобрили: Собянин, Бирюков (зам мэра по ЖКХ), Лямов (зам. мэра по транспорту). Выделены деньги на проектирование.
Прошли конкурсы. И уже готовы некоторые проекты. Остальные ожидаем в ближайшее время.
К сожалению, еще не все согласования пройдены. Часто против проектов выступает департамент природопользования (бьются за сохранения каждого газона, даже если он уже давно пустырь), РЖД (как в глухую стену) и Москомархитектура (многие проекты считают нецелесообразными, не утруждая себя подробными объяснениями). Проблема заключается еще и в том, что проектные организации не заинтересованы в реализации своих проектов. Они работу сделали, деньги получили, а будет ли проект согласован с другими организациями (РЖД, Москомархитектура и другие) их уже не заботит. Об этих проблемах буду рассказывать подробнее в других постах.
По мере поступления проектов, я буду выкладывать их в ЖЖ.
Во-первых, порадую вас новостью об устранении очередных дорожных парадоксов.
Во-вторых, еще раз проверим, нет ли в проектах ошибок. Выслушаем ваши замечания и предложения, которые еще можно внести в проект. Проект не пойдет в реализацию пока не будет согласован с Пробок.нет (ведь это наши предложения).
Сегодня выкладываю три проекта.
Первый парадокс находится на Большой Набережной улице. Улица делает загогулину и проходит в непосредственной близости от подъездов жилого дома:
Как выглядит трафик сейчас:
Click to view
Необходимо спрямить улицу. Вот проект организации движения (ПОД). Для просмотра в высоком качестве щелкните мышкой по картинке.
Еще один парадокс - рельсы в асфальте. На Дербеневксой улице д. 9:
В 2011 году уже был капитальный ремонт улицы. Рельсы закатали в асфальт, но они снова вылезли. Теперь их решено демонтировать. Вы будете смеяться, но для "выдирания ненужных рельсов" тоже нужно делать проект. И согласовывать с РЖД!
Для просмотра в высоком качестве щелкните мышкой по картинке.
А это уже из другой программы (
Карманы - уширения - развороты). Здесь все просто. Требуется устройство кармана для поворота и разворота. Предложение из нашей программы:
И окончательный проект организации движения на этом перекрестке:
P.S. Хочу услышать ваше мнение, сколько проектов (ПОДов) стоит выкладывать в одном посте? Три, как сейчас, или больше?
ПОДы вылетных магистралей:
Проект организации движения на Шоссе Энтузиастов Проект организации движения на Ленинградском шоссе Проект организации движения на Волгоградском проспекте Проект организации движения на Новом Арбате, Кутузовском и Можайке Проект организации движения на Рублевском, Аминьевском шоссе и Балаклавском проспекте Проект организации движения на Варшавском шоссе Проект организации движения на Ярославском шоссе Проект организации движения на Рязанском проспекте Проект организации движения на Щелковском шоссе Проект организации движения на Каширском шоссе Реконструкция Каширского шоссе. Наш анализ проекта и предложения по улучшению