Не знаю, как в России, у нас в Украине если горит доп. стрелка - ты обязан повернуть даже если тебе прямо, если машина за тобой хочет повернуть. Но это если нет знака движения по полосам. Поэтому мне интересен пример именно чтобы был и знак, что с этой полосы можно в том числе прямо, и доп. секция, которая бы работала не синхронно с основным зелёным.
Сталкивался много раз. На Люсиновской в велополосе стоишь на красный прямо, а сзади гудят машины, поворачиваюшие из велополосы направо. И не только гудят, а потом ещё объезжают и матерят. Показываешь им, что мол, посмотрите на светофор, велосипеду красный! А они не понимают, тупые придурки...
Жена звонит мужу на мобильный: - Алло, ты где? - Я в машине, на садовом. - Ты там осторожнее, по телевизору показывают - там какой-то придурок по встречной полосе едет!!! - Да их здесь тысячи!!!
Это всё побочный эффект идиотского российского разделения потоков: когда горит светофор прямо, стрелку направо включать нельзя, потому что там зелёный для пешеходов. А разрешить поворот направо одновременно боятся: водятлам же тогда придётся проявлять внимательность, снижать скорость и пропускать пешеходов при повороте на свой зелёный!
Никогда не должны потоки пересекаться. Все правильно что в Москве нельзя поворачивать направо на зеленый пешеходам. пешеход должен идти на зеленый и быть уверенным на 100% что для него нет никакой опасности.
Правда - понятие размытое. Закон на вашей стороне! А мораль - на стороне поворачивающих направо, которым вы ради своего удобства перекрыли проезд, поленившись вставь в левый ряд.
Ради удобства - тоже причина, хотя и такая себе. Но есть еще причины. 1 - В левом ряду слишком много машин, и они все явно не успеют проехать на зеленый прямо. 2 - Секцию со стрелкой просто не видел, к примеру ночью. И тут она перед носом загорелась зеленым. Да и в принципе не обязан гадать, что там и работает ли. Для этого нужны знаки. 3 - ехал в правом ряду, и перестраиваться было неудобно или поздно. 4 - ехал за грузовиком или автобусом и понятия не имел о этой стрелке. Опять-таки - нужны знаки, стоящие или висящие заблаговременно. 5 - почти сразу после перекрестка нужно остановиться у правой обочины или повернуть вправо во двор или еще куда.
Comments 54
Reply
https://yandex.ru/maps?ll=37.716731%2C55.600288&panorama%5Bpoint%5D=37.716731%2C55.600288&panorama%5Bdirection%5D=256.979523%2C5.516354&panorama%5Bid%5D=1298730886_674844926_23_1618584302&panorama%5Bspan%5D=46.019073%2C80.000000
Reply
Не знаю, как в России, у нас в Украине если горит доп. стрелка - ты обязан повернуть даже если тебе прямо, если машина за тобой хочет повернуть. Но это если нет знака движения по полосам. Поэтому мне интересен пример именно чтобы был и знак, что с этой полосы можно в том числе прямо, и доп. секция, которая бы работала не синхронно с основным зелёным.
Reply
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=mrc&ll=37.655902%2C55.855656&mrc%5Bid%5D=402356722&z=16.73
Reply
Сталкивался много раз. На Люсиновской в велополосе стоишь на красный прямо, а сзади гудят машины, поворачиваюшие из велополосы направо. И не только гудят, а потом ещё объезжают и матерят. Показываешь им, что мол, посмотрите на светофор, велосипеду красный! А они не понимают, тупые придурки...
Reply
- Алло, ты где?
- Я в машине, на садовом.
- Ты там осторожнее, по телевизору показывают - там какой-то придурок по встречной полосе едет!!!
- Да их здесь тысячи!!!
Reply
Reply
Это всё побочный эффект идиотского российского разделения потоков: когда горит светофор прямо, стрелку направо включать нельзя, потому что там зелёный для пешеходов. А разрешить поворот направо одновременно боятся: водятлам же тогда придётся проявлять внимательность, снижать скорость и пропускать пешеходов при повороте на свой зелёный!
Reply
Все правильно что в Москве нельзя поворачивать направо на зеленый пешеходам.
пешеход должен идти на зеленый и быть уверенным на 100% что для него нет никакой опасности.
Reply
Ну тогда нехер гудеть, когда тебя заперли под правой стрелкой. Стой и жди следующей фазы.
Reply
Reply
Закон на вашей стороне!
А мораль - на стороне поворачивающих направо, которым вы ради своего удобства перекрыли проезд, поленившись вставь в левый ряд.
Reply
1 - В левом ряду слишком много машин, и они все явно не успеют проехать на зеленый прямо. 2 - Секцию со стрелкой просто не видел, к примеру ночью. И тут она перед носом загорелась зеленым. Да и в принципе не обязан гадать, что там и работает ли. Для этого нужны знаки. 3 - ехал в правом ряду, и перестраиваться было неудобно или поздно. 4 - ехал за грузовиком или автобусом и понятия не имел о этой стрелке. Опять-таки - нужны знаки, стоящие или висящие заблаговременно. 5 - почти сразу после перекрестка нужно остановиться у правой обочины или повернуть вправо во двор или еще куда.
Reply
6 - из левого ряда тоже есть стрелка (светофор или знак), прямо-налево. Тогда правый ряд проедет прямо быстрее.
Reply
Reply
Leave a comment