Самое смешное, что прямо по курсу ТЛК знак 3.27. Уверен, что и с его стороны тоже. И почему плохим зрением так часто страдают владельцы толиков, лехусов и прочих ведроверов?
PS. За парковку коммерческих авто во дворе можно и поболее, особенно таксистам, каршеринговым помойкам и разъездным авто. Валите на платную парковку или арендуйте у города территорию. Дворы - для жителей оных домов.
В целом, понятно негодование по второму абзацу. Но таксист, который живёт в этом доме, чем принципиально отличается от всех автовладельцев дома? Под разъездными авто то же самое - самозанятые курьеры?
И по каршеринговым помойкам. Да, занимают место. Но чем они тоже отличаются от остальных жителей дома? Почему реальный автовладелец заслуживает больше прав чем арендатор машины? Да и оборачиваемость мест у них большая. Когда у дома большая часть мест занята машинами на приколе, которыми пользуются только на выходных, это несколько больше раздражает, чем каршеринг, который в среднем раз восемь за день арендуют.
карш во дворе раздражает тем, что не_карши во двор поставят только те, кто купил авто, а карши туда подгонят все остальные, которые денежный барьер на покупку не перепрыгнули - а таких людей больше. И какая бы не была оборачиваемость каршей - во дворе всегда будет (условно) три карша, а если бы каршей в природе не было бы - это было бы три других автомобиля. Хотя есть и положительные стороны. Вот к примеру очень нужна парковка вот прямо во дворе. Арендуешь карш, встаёшь на его место, а карш отгоняешь куда-нибудь. Можно даже с нарушением его припарковать (ну почти) к примеру, на оджной стороне улицы нельзя стоять с 0:00 до 7:00, сейчас 23:00, а на другой стороне стоит карш и мест больше нет. Встаёшь на место карша, карш перегоняешь на запрещённую сторону. Формально как арендатор ты ничего не нарушил и поставил карш по правилам, а что с ним после 0:00 произойдёт - тебя не касается.
Ну то есть нищеброды не имеют права равного доступа к парковке? А если сравнить пользователя дорогим тарифом каршеринга (явно чувак денежный барьер перепрыгнул) и помойку консервную двадцатилетней давности? Автобарахло всё равно в приоритете? И правильно я понимаю, что использовать двор для хранения автомобиля, а не для краткосрочной парковки, это нормально? Иначе не очень понимаю, почему восемь человек в день попользовались парковкой для каршеринга, и это плохо, а хранить на этих трёх местах авто всю неделю хорошо?
А вообще со статьей не согласен. В большинстве случаев даже под снегом можно понять, асфальт там или земля,ну и если ты 2021 году паркуешься в Москве не на асфальте - то сам себе злобный буратино, винить за штрафы некого. А проблема определения тротуар или ПЧ? - в некоторых местах с асфальтом одинаково стоит что зимой, что летом...
У нас под снегом зачастую сложно понять, какая разметка.
Знаю несколько мест: платная парковка знак на столбе, а разметка запрещает парковаться еще 5 метров (2 места). И крокодилы караулят.
Есть еще уникальнее: платная парковка вровень с тротуаром, знак висит разрешающий. А потом начинается то, что считается именно тротуаром. И тоже кроки хапают.
Comments 44
Reply
PS. За парковку коммерческих авто во дворе можно и поболее, особенно таксистам, каршеринговым помойкам и разъездным авто. Валите на платную парковку или арендуйте у города территорию. Дворы - для жителей оных домов.
Reply
И по каршеринговым помойкам. Да, занимают место. Но чем они тоже отличаются от остальных жителей дома? Почему реальный автовладелец заслуживает больше прав чем арендатор машины? Да и оборачиваемость мест у них большая. Когда у дома большая часть мест занята машинами на приколе, которыми пользуются только на выходных, это несколько больше раздражает, чем каршеринг, который в среднем раз восемь за день арендуют.
Reply
Хотя есть и положительные стороны. Вот к примеру очень нужна парковка вот прямо во дворе. Арендуешь карш, встаёшь на его место, а карш отгоняешь куда-нибудь. Можно даже с нарушением его припарковать (ну почти) к примеру, на оджной стороне улицы нельзя стоять с 0:00 до 7:00, сейчас 23:00, а на другой стороне стоит карш и мест больше нет. Встаёшь на место карша, карш перегоняешь на запрещённую сторону. Формально как арендатор ты ничего не нарушил и поставил карш по правилам, а что с ним после 0:00 произойдёт - тебя не касается.
Reply
Reply
Вообщем-то приказ 199 Минтранса вообще запрещает парковку юриков во дворах, независимо газон или не газон.
Reply
Reply
Таксисты попадают
Только жаловаться особо некуда на них :)
Reply
Reply
Reply
Знаю несколько мест: платная парковка знак на столбе, а разметка запрещает парковаться еще 5 метров (2 места).
И крокодилы караулят.
Есть еще уникальнее: платная парковка вровень с тротуаром, знак висит разрешающий. А потом начинается то, что считается именно тротуаром. И тоже кроки хапают.
Reply
Leave a comment