Ещё одна головная боль от дилеров

Dec 25, 2021 08:30


Новую машину с допами (любимая тема в этом году) могут не поставить на учёт в ГИБДД.

Это касается тех машин, допы которых дилеры сами не включили в ОТТС (одобрение типа транспортного средства) перед продажей клиенту.

Как показывает практика, не прописывают в ОТТС обычно:
сигнализацию, увеличенные колесные диски, кунги для пикапов, фаркопы, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

a_tribunskiy December 25 2021, 07:34:17 UTC
Разве ОТТС не производится автоматом при сходе с конвейера?

Reply


pwr013 December 25 2021, 09:21:09 UTC
Головная боль не от дилеров, а от дебилов, возомнивших себя вправе решать что может владелец ставить на собственное авто, а что нет. Может еще лабораторное исследование цвета ковриков начнем проходить?

Все это показывает ровно следующее: бред про доп. оборудование должен быть отменен, нии и прочие лаборатории исследования фаркопов разогнаны, а регистрация авто в ГИБДД сводиться к прописыванию VIN в базе и выдаче под него СТС с номерными знаками.

Reply

rwaterwall December 25 2021, 10:22:44 UTC
И тогда на дорогах появятся корчи всякие, затонированные в хлам гробы, кучу всякой херни начнут прикручивать к машине и еще много чего "творить".
А ведь всё это опасно, отваливается, мешает другим участникам движения, создает тысячи аварийных ситуаций. А в авариях погибают люди, НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ.
Так что закручивать гайки будут и дальше.

Reply

ext_2866387 December 25 2021, 11:12:01 UTC
Ты себе гайку на болту ослабь, придурок.

Reply

pwr013 December 25 2021, 12:54:53 UTC
Вам бы глаза мыть по утрам более тщательно. Иначе вы бы увидели на улицах Москвы как тюнингованные тазы очень маленьких, но горных народов, так и наглухо затонированные чинушковозы на АМР, ЕКХ и прочих очень неприкасаемых номерах.

Бтв, аварийную ситуацию создает не само ТС, а прокладка между рулем и сиденьем. Мудак за рулем остается мудаком и в абсолютно стандартном, овощном авто, пример: 90% арендаторов каршеринговых помоек.

Reply


ext_5446021 December 25 2021, 10:10:15 UTC
Эм... а сигнализацию и регистратор каким боком требуется прописывать в ОТТС? А кронштейн для навигатора туда часом еще не надо прописывать? Или чехлы на сиденья?

Reply

pwr013 December 25 2021, 12:56:48 UTC
"Елку" ароматизитора надо бы регистрировать начать. Требовать чтобы скрепно пахла.

Reply


nishi_miller December 25 2021, 12:15:37 UTC

Бред какой насчёт того, что с защитой картера нельзя встать на регистрацию. В ГАИ при регистрации проверяют в основном Vin

Reply

ext_5446021 December 26 2021, 08:03:54 UTC
Не, вот про защиту как раз более-менее обосновано: если авто не рассчитано изначально на ее установку (хотя это странно) либо рассчитано, но защита какая-то сильно нестандартная (очень толстая, например), то наличие защиты картера может изменить рассчитанную схему деформации и разрушения передней части авто при ДТП (условно говоря, движок, вместо того чтоб уйти под машину при ударе, уйдет в салон с соответствующими последствиями).
Но все равно дурь.

Reply

pwr013 December 26 2021, 12:01:34 UTC
Нет там адекватных обоснований у подавляющего большинства этой бредятины. Кроме как "запретим потому, что можем".

Простой пример: на абсолютно легально установленном и лабораторно сертифицированном крышном багажнике везут связку арматуры. Хуево закрепленной. Резкое торможение, либо наоборот, кто-то сзади приехал и имеем очередную серию "Пункт назначения". Что будет дальше? Правильно, запрет устанавливать багажники. Даже ранее сертифицированные.

Все эти разрешения, допуски и контроли исключительно про узаконенное вымогательство денег. С реальностью на дорогах оно кореллирует примерно никак.

Reply

pavel_anisimov December 27 2021, 10:46:57 UTC
Вот, кстати, да. В качестве допов на Вольво дилер предлагал картер. За 30 тысяч. Думаю, на фига переплачивать три раза? Начал искать инфу. В итоге, если про другие марки можно думать, то фирменный от Вольво оказался одним из немногих, которые реально лучше у официалов делать: он производителем именно под конкретное авто делался (в том числе для вентиляции) и испытывался с краш-тестами (в том числе специальные болты отрывные), ну и легче раза в два-три чем со стороны.

Reply


ext_5446021 December 26 2021, 14:35:25 UTC
Ну кстати да, в нормальной судебной системе отказ ГАИ регистрировать авто, купленное в _официальном_ салоне авторизованном заводом, был бы поводом для хорошего дела, штрафа и компенсации для покупателя... либо ГАИ за самоуправство с запретом, либо дилеру за самодеятельность с установкой, либо заводу за мухлеж с сертификацией

Reply


Leave a comment

Up