Новую машину с допами (любимая тема в этом году) могут не поставить на учёт в ГИБДД.
Это касается тех машин, допы которых дилеры сами не включили в ОТТС (одобрение типа транспортного средства) перед продажей клиенту.
Как показывает практика, не прописывают в ОТТС обычно:
сигнализацию, увеличенные колесные диски, кунги для пикапов, фаркопы,
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Все это показывает ровно следующее: бред про доп. оборудование должен быть отменен, нии и прочие лаборатории исследования фаркопов разогнаны, а регистрация авто в ГИБДД сводиться к прописыванию VIN в базе и выдаче под него СТС с номерными знаками.
Reply
А ведь всё это опасно, отваливается, мешает другим участникам движения, создает тысячи аварийных ситуаций. А в авариях погибают люди, НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ.
Так что закручивать гайки будут и дальше.
Reply
Reply
Бтв, аварийную ситуацию создает не само ТС, а прокладка между рулем и сиденьем. Мудак за рулем остается мудаком и в абсолютно стандартном, овощном авто, пример: 90% арендаторов каршеринговых помоек.
Reply
Reply
Reply
Бред какой насчёт того, что с защитой картера нельзя встать на регистрацию. В ГАИ при регистрации проверяют в основном Vin
Reply
Но все равно дурь.
Reply
Простой пример: на абсолютно легально установленном и лабораторно сертифицированном крышном багажнике везут связку арматуры. Хуево закрепленной. Резкое торможение, либо наоборот, кто-то сзади приехал и имеем очередную серию "Пункт назначения". Что будет дальше? Правильно, запрет устанавливать багажники. Даже ранее сертифицированные.
Все эти разрешения, допуски и контроли исключительно про узаконенное вымогательство денег. С реальностью на дорогах оно кореллирует примерно никак.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment