Leave a comment

Comments 15

alxt January 5 2022, 12:15:46 UTC
Да, это логично. Машина мешает размерами, шумом и выхлопом.
Так что налог должен зависеть от размера и экологического класса. По шуму нормы общие

Reply


drflyer January 5 2022, 14:09:19 UTC
Транспортный налог отменить! Есть акциз в топливе. Его достаточно.

Reply


feogrek January 5 2022, 14:20:30 UTC
Судя по фото, на пробки и проблемы с парковкой гораздо большее влияние оказывают мудаки, а не габариты автомобиля.

Reply


antizyatel January 5 2022, 16:57:27 UTC
В "самой большой стране мира" ездить на недомашинках как коммунисты-европейцы? Шумский, да вам Пионерскую Зорьку пора вести!
России катастрофически не хватает всео полноразмерного: полноразмерного жилья в виде домов по 300-400 метров,
полноразмерных дорог, полноразмерных автомобилей (это когда крузак - midsize SUV). Тогда может и полноразмерные семьи появятся, а не как у Субботиной - она и самокат.

Reply

alukin January 5 2022, 21:12:21 UTC
Треть территории России - это зона Вечной мерзлоты, вообще-то.

Reply

antizyatel January 6 2022, 10:52:29 UTC
На территории европейской части России вполне вольготно разместятся Калифорния, Техас и Флорида с общим населением 90 миллионов (реальное население России), и ещё хватит места для Каролин, Теннесей и прочих массачусетсов, миллионов этак на 50 (это чтоб добить до великодержавной оценки). Всем, кто считает, что всё, что за Содомым Кольцом - зона вечной мерзлоты - двойка по географии за младшую группу детскоо сада (а, да, хипстеры ж все гуманитарии, так что знаний у них никаких нет)

... )

Reply

drflyer January 6 2022, 12:16:29 UTC
за садомным кольцом жизни нет - это общеизвестный факт.

Reply


kspshnik January 7 2022, 03:17:27 UTC
По уму, транспортный налог надо вообще поделить на несколько (неравных) частей:
1. Налог на имущество: определяется на уровне региона, взымается в некоей маленькой базовой ставке с владельцев машин с (рыночной) стоимостью ниже медианы или персентиля 0.7 по всем имеющимся (зарегистрированным) автомобилям в регионе, и с надбавкой пропорциональной превышению стоимости а/м медианной (персентиля 0.7) по всем имеющимся (зарегистрированным) автомобилям в регионе.
2. Налог на пользователя автодорог - перемещаем в акциз, и маршрутизуем в тот конкретный регион, на территории которого АЗС/АГНКС/АГЗС.
3. Налог за превышение экологических норм: устанавливается федерально для всех а/м с экологическим классом хуже "Х" и/или мощностью/расходом выше "Y" и одновременно тяговооружённостью ниже Z, вычисляется на основе медианного пробега всех а/м аналогичного класса и массогабаритных характеристик.
4. Местный коэффициент за понты/размеры - определяется на уровне муниципалитета и предусматривает скидку/надбавку к базовым суммам налога по пп. 1, 3 при ( ... )

Reply


Leave a comment

Up