В "самой большой стране мира" ездить на недомашинках как коммунисты-европейцы? Шумский, да вам Пионерскую Зорьку пора вести! России катастрофически не хватает всео полноразмерного: полноразмерного жилья в виде домов по 300-400 метров, полноразмерных дорог, полноразмерных автомобилей (это когда крузак - midsize SUV). Тогда может и полноразмерные семьи появятся, а не как у Субботиной - она и самокат.
На территории европейской части России вполне вольготно разместятся Калифорния, Техас и Флорида с общим населением 90 миллионов (реальное население России), и ещё хватит места для Каролин, Теннесей и прочих массачусетсов, миллионов этак на 50 (это чтоб добить до великодержавной оценки). Всем, кто считает, что всё, что за Содомым Кольцом - зона вечной мерзлоты - двойка по географии за младшую группу детскоо сада (а, да, хипстеры ж все гуманитарии, так что знаний у них никаких нет)
По уму, транспортный налог надо вообще поделить на несколько (неравных) частей: 1. Налог на имущество: определяется на уровне региона, взымается в некоей маленькой базовой ставке с владельцев машин с (рыночной) стоимостью ниже медианы или персентиля 0.7 по всем имеющимся (зарегистрированным) автомобилям в регионе, и с надбавкой пропорциональной превышению стоимости а/м медианной (персентиля 0.7) по всем имеющимся (зарегистрированным) автомобилям в регионе. 2. Налог на пользователя автодорог - перемещаем в акциз, и маршрутизуем в тот конкретный регион, на территории которого АЗС/АГНКС/АГЗС. 3. Налог за превышение экологических норм: устанавливается федерально для всех а/м с экологическим классом хуже "Х" и/или мощностью/расходом выше "Y" и одновременно тяговооружённостью ниже Z, вычисляется на основе медианного пробега всех а/м аналогичного класса и массогабаритных характеристик. 4. Местный коэффициент за понты/размеры - определяется на уровне муниципалитета и предусматривает скидку/надбавку к базовым суммам налога по пп. 1, 3 при
( ... )
Comments 15
Так что налог должен зависеть от размера и экологического класса. По шуму нормы общие
Reply
Reply
Reply
России катастрофически не хватает всео полноразмерного: полноразмерного жилья в виде домов по 300-400 метров,
полноразмерных дорог, полноразмерных автомобилей (это когда крузак - midsize SUV). Тогда может и полноразмерные семьи появятся, а не как у Субботиной - она и самокат.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
1. Налог на имущество: определяется на уровне региона, взымается в некоей маленькой базовой ставке с владельцев машин с (рыночной) стоимостью ниже медианы или персентиля 0.7 по всем имеющимся (зарегистрированным) автомобилям в регионе, и с надбавкой пропорциональной превышению стоимости а/м медианной (персентиля 0.7) по всем имеющимся (зарегистрированным) автомобилям в регионе.
2. Налог на пользователя автодорог - перемещаем в акциз, и маршрутизуем в тот конкретный регион, на территории которого АЗС/АГНКС/АГЗС.
3. Налог за превышение экологических норм: устанавливается федерально для всех а/м с экологическим классом хуже "Х" и/или мощностью/расходом выше "Y" и одновременно тяговооружённостью ниже Z, вычисляется на основе медианного пробега всех а/м аналогичного класса и массогабаритных характеристик.
4. Местный коэффициент за понты/размеры - определяется на уровне муниципалитета и предусматривает скидку/надбавку к базовым суммам налога по пп. 1, 3 при ( ... )
Reply
Leave a comment