Как сделать московское метро удобнее (вторая часть)

Aug 08, 2012 12:48

Продолжаю публикацию в ЖЖ нашей программы "Удобное метро". Начало тут.

4. Информационные табло на линиях с зонным оборотом составов.

На многих линиях метро существует так называемый "зонный оборот" составов - когда часть поездов следует не до конечной станции, а оборачивается раньше. Пассажиры недостаточно хорошо информируются о конечном пункте ( Read more... )

метро

Leave a comment

Comments 139

imagination_run August 8 2012, 09:01:09 UTC
с узкобалюстрадными эскалаторами не все так просто.

пример с переходом на "Садовой" - печальное подтверждение.

Reply

mousemaster2012 August 8 2012, 19:46:15 UTC
А что случилось на Садовой?

Reply

imagination_run August 9 2012, 04:44:11 UTC
ну например:

http://czechcar.ru/2011-06-24-11-15-05/807-eskalatory-xristicha-slomalis-iz-za-prosadki-tonnelya

и вообще "эскалаторы Христича" погуглите

Reply


pavel_register August 8 2012, 09:07:36 UTC
"Указатели расположения дверей составов на платформе:"

- тут есть один минус.
зная нашу ментальность, на этих линиях будут скапливаться пассажиры, жаждующие первыми посадить свой зад на сиденья, и тем самым мешать выходу пассажиров из вагона.

Reply

dr_begemot August 8 2012, 09:18:59 UTC
Они и так знают, запоминают колонну или скамейку и стоят там - живой пример любая конечная станция, например Бульвар Дмитрия Донского.
С другой стороны это позволило бы людям изначально подготовиться к посадке в поезд, и избежать ситуации, когда некоторые, оказавшись не у двери, пытаются пролезть между заходящими людьми и вагоном, тем самым создавая толкучку.

Reply

polar_dawn August 8 2012, 09:25:15 UTC
Да без всяких лавочек можно узнать место, где будет дверь - достаточно внимательно осмотреть платформу :)

Reply

pavel_register August 8 2012, 09:31:33 UTC
А на конечной станции - никто из выхода не выходит) Так что там выпускать из вагона никого не надо.
Вот как раз на конечных станциях - это указатели стоит установить.
Но на других станциях - нет!
Да, на станции, на которых я езжу каждый день - я тоже знаю где дверь остановится.
Но на любой другой станции - у меня такой инфы нет. И это позволяет рассеивать толпу между дверьми.

Reply


lazoukov August 8 2012, 09:13:28 UTC
4. При московских интервалах это не есть проблема, и вкладывать деньги в табло не самая здравая идея. Лучше во что-то более важное.
8. В Казани на накопительных площадках просто вертикальный поручень.

Reply


1kompozitor August 8 2012, 09:18:07 UTC
4. Данный тип табло работает не очень стабильно, постоянно зависает. Стоят дорого. Нет централизованного управления ими. Очень придирчивы к питанию.
5. Эскалаторы.
Не так то просто взять и добавить ещё один. А как их тогда обслуживать? Вы подумали?
9. Надписи были бы очень удобны но в добавок к ним нужны плакаты (на рекламных местах) говорящие о том что не стоит стоять напротив выхода ожидая поезд (демотиваторы такие)
Метро давно ищет пути предотвращения падения людей с платформы. Данное предложение разумно но очень затратно и трудно будет реализовать на старых станциях.

P.S. Метро требуется глубокая реконструкция. Много старой аппаратуры. Тут нужна воля и желание Беседина (или кого выше) что бы начать делать всё по уму а не исходя из экономии средств.
P.P.S. Сам работаю в метрополитене.

Reply

polar_dawn August 8 2012, 09:24:18 UTC
А что плохого в том, чтобы ожидать поезда напротив выхода?
Главное - дать выйти пассажирам, для этого нужно будет посторониться.
Правда, если толпа ожидающих большая - будет не очень удобно.
Тогда можно к жёлтой зоне пририсовать по бокам две зелёных с надписями "ожидать здесь".

Reply

krino2 August 8 2012, 12:23:52 UTC
только у разных типов вагонов двери в разных местах, будет путаница, пока все вагоны не заменят.

Reply

polar_dawn August 8 2012, 12:25:25 UTC
На большинстве линий тип вагонов унифицирован.

Reply


polar_dawn August 8 2012, 09:22:24 UTC
Насчёт эскалаторов интересно - а почему их скорость снизили, была ведь какая-то причина?
Насчёт бесплатных брошюр - в целом согласен. Но только вот в том же Лондоне, насколько я помню, они лежат не на избранных станциях, а на всех. Что, в Москве не хватит денег напечатать достаточное количество для всех станций? Не верю. Информационное обеспечение - одно из слабых мест столичного транспорта (сравнить хотя бы сайты лондонской подземки и нашей), и с этим надо что-то делать.

Reply

pavel_register August 8 2012, 09:32:29 UTC
Бабушки не успевают сходить с него.

Reply

chek_pipinda August 8 2012, 11:35:38 UTC
70 лет успевали сходить, а сейчас перестали успевать?)

Reply

zhgzhg1 August 8 2012, 13:40:31 UTC
Раньше было установлено волюнтаристски, а теперь построено гауссово распределение для сферической бабки в вакууме и пик на 0,75!)

Reply


Leave a comment

Up