Продолжаю публикацию в ЖЖ нашей программы "Удобное метро". Начало
тут.
4. Информационные табло на линиях с зонным оборотом составов.
На многих линиях метро существует так называемый "зонный оборот" составов - когда часть поездов следует не до конечной станции, а оборачивается раньше. Пассажиры недостаточно хорошо информируются о конечном пункте
(
Read more... )
Comments 139
пример с переходом на "Садовой" - печальное подтверждение.
Reply
Reply
http://czechcar.ru/2011-06-24-11-15-05/807-eskalatory-xristicha-slomalis-iz-za-prosadki-tonnelya
и вообще "эскалаторы Христича" погуглите
Reply
- тут есть один минус.
зная нашу ментальность, на этих линиях будут скапливаться пассажиры, жаждующие первыми посадить свой зад на сиденья, и тем самым мешать выходу пассажиров из вагона.
Reply
С другой стороны это позволило бы людям изначально подготовиться к посадке в поезд, и избежать ситуации, когда некоторые, оказавшись не у двери, пытаются пролезть между заходящими людьми и вагоном, тем самым создавая толкучку.
Reply
Reply
Вот как раз на конечных станциях - это указатели стоит установить.
Но на других станциях - нет!
Да, на станции, на которых я езжу каждый день - я тоже знаю где дверь остановится.
Но на любой другой станции - у меня такой инфы нет. И это позволяет рассеивать толпу между дверьми.
Reply
8. В Казани на накопительных площадках просто вертикальный поручень.
Reply
5. Эскалаторы.
Не так то просто взять и добавить ещё один. А как их тогда обслуживать? Вы подумали?
9. Надписи были бы очень удобны но в добавок к ним нужны плакаты (на рекламных местах) говорящие о том что не стоит стоять напротив выхода ожидая поезд (демотиваторы такие)
Метро давно ищет пути предотвращения падения людей с платформы. Данное предложение разумно но очень затратно и трудно будет реализовать на старых станциях.
P.S. Метро требуется глубокая реконструкция. Много старой аппаратуры. Тут нужна воля и желание Беседина (или кого выше) что бы начать делать всё по уму а не исходя из экономии средств.
P.P.S. Сам работаю в метрополитене.
Reply
Главное - дать выйти пассажирам, для этого нужно будет посторониться.
Правда, если толпа ожидающих большая - будет не очень удобно.
Тогда можно к жёлтой зоне пририсовать по бокам две зелёных с надписями "ожидать здесь".
Reply
Reply
Reply
Насчёт бесплатных брошюр - в целом согласен. Но только вот в том же Лондоне, насколько я помню, они лежат не на избранных станциях, а на всех. Что, в Москве не хватит денег напечатать достаточное количество для всех станций? Не верю. Информационное обеспечение - одно из слабых мест столичного транспорта (сравнить хотя бы сайты лондонской подземки и нашей), и с этим надо что-то делать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment