Как бороться с пробками и почему Максим Кац дает неправильные советы

Aug 23, 2012 12:22

Пост написан в ответ на публикацию Максима " Как бороться с пробками и почему мэрия сейчас делает это плохо". Есть принципиальные моменты, которые надо прояснить, чтобы простые жители не воспринимали неправильные идеи как план к реализации.

Основная идея Максима заключается в том, что автомобильные дороги в Москве строить не нужно (за редчайшим ( Read more... )

Варламов, Кац

Leave a comment

Comments 556

varlamovru August 23 2012, 08:34:34 UTC
sirrope August 23 2012, 08:47:02 UTC
приглядывай за Кацем, шоб он не сдался раньше времени!

Reply

hatulb_madan August 23 2012, 12:33:27 UTC
Чем раньше он ограничится своим блогом, тем лучше.
Человек не разбирается в транспорте, его решения не обоснованны, не профессиональны.

Reply

byglyckp August 23 2012, 08:47:48 UTC
а остальные - нет?

Reply


(The comment has been removed)

glamurtroll August 23 2012, 08:43:08 UTC
Шикарная карта

Reply

wiggum_ralph August 23 2012, 09:13:37 UTC
Вот еще в вашу коллекцию: http://maps.yandex.ru/?um=HLmEOj6Bk2BwsAeBUMuE43OiqOnMFgmW&l=map

Reply

(The comment has been removed)


krivda August 23 2012, 08:35:13 UTC
>> новая дорога, которая соединит улицу Подольских курсантов и Элеваторную улицу будет включать в себя как автомобильную дорогу, так и дорогу для автобусов, а также и … трамвайные пути!

*Апплодирую стоя*

Reply

tu22m August 23 2012, 09:58:53 UTC
Давай, строй новые дороги, будешь жить с детьми в городе-море-асфальта-Москве.

Reply

irbis__ August 23 2012, 10:50:45 UTC
Ты идиот или просто тролль?

Reply

electrosvyaz August 24 2012, 08:43:02 UTC
Тут тема не просто про дороги, а про переезды. Их наличие сильно изменит нагрузку на определенные точки - отсюда будут уменьшатся пробки.

Reply


krivda August 23 2012, 08:37:19 UTC
>>9.2(!) человека на один квадратный метр

откуда эта цифра? В разгар митингов мы проводили эксперимент на эту тему - достижение этой цифры невозможно.

Reply

proboknet August 23 2012, 08:44:33 UTC
от Департамента транспорта

Reply

mymaster August 23 2012, 08:48:04 UTC
И вы в нее верите?.. 6,5 - максимальное заполнение достижимое фактически - лимитирующий перегон самой загруженной линии ММ. Если вам в ДТиСе скажут глупость - это что, сложно оценить что это глупость?

Reply

proboknet August 23 2012, 09:00:39 UTC
Антон, ёшкин кот, специально ради вас всем офисом отмерили квадратный метр и легко туда 9 человек поместили, даже место немного осталось. Людей не осталось дальше экспериментировать. А на Выхино сгоняйте, посмотрите сами, прежде чем глупость писать!

Reply


(The comment has been removed)

а как вы понимаете этот бред? dimmcompany August 23 2012, 08:43:39 UTC
Дестимулировать поездки на машинах можно:
введением разнообразных плат (за парковку, за проезд в центр, налог на бензин, налог на покупку автомобилей),
демонтажом имеющихся дорог и парковочных мест (так решали проблему пробок в Дании).

Reply

Кнут без пряника - короткий путь к бунту. oleg_ttt August 23 2012, 09:10:42 UTC
Из перечисленных вами "кнутов", на сегодняшний день применяются два с половиной - за парковку, налог на бензин (акциз), налог на покупку автомобилей (акциз).

ГДЕ ИСКОМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?

Нету.

Попробуйте для интереса хотя бы один "пряник", например.
Хотите пересадить население города на ОТ - ОТМЕНИТЕ ПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД.

Экономика этой идеи, кстати, вполне приемлема.

Reply

Re: Кнут без пряника - короткий путь к бунту. baglyot August 23 2012, 09:44:47 UTC
Это плохая идея. Если отменить плату за проезд, то платить за него будут не те, кто пользуется транспортом в тех количествах, в которых пользуются, а все граждане, даже те, кто никуда не ездит или ездит мало.

Reply


Leave a comment

Up