Пост написан в ответ на публикацию Максима "
Как бороться с пробками и почему мэрия сейчас делает это плохо". Есть принципиальные моменты, которые надо прояснить, чтобы простые жители не воспринимали неправильные идеи как план к реализации.
Основная идея Максима заключается в том, что автомобильные дороги в Москве строить не нужно (за редчайшим
(
Read more... )
Comments 556
Но что важно нужно в разы сократить сроки строительства. А это лишь кабинетная проблемка - дураки у дорог.
что касается темы - то это больше игра слов.. , взглядов на проблему с разных углов...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вот, к примеру, в транспортной стратегии Питера есть такие данные: "Средняя плотность уличной сети по городу составляет 3,8 км/кв. км, в старых районах города с частой сеткой улиц плотность УДС достигает 11,6 км/кв. км"
как это перевести в проценты?
Reply
Reply
Reply
Reply
Считаю, что строительство связующих дорог не менее, а может быть даже более важно чем строительство магистральных.
Пожалуйста, донесите эту мысль до чиновников принимающих решения, а то у нас все деньги вкладывают только глобальные проекты вроде ТТК и4ТК, а связок не хватает катастрофически !!!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment