Как бороться с пробками и почему Максим Кац дает неправильные советы

Aug 23, 2012 12:22

Пост написан в ответ на публикацию Максима " Как бороться с пробками и почему мэрия сейчас делает это плохо". Есть принципиальные моменты, которые надо прояснить, чтобы простые жители не воспринимали неправильные идеи как план к реализации.

Основная идея Максима заключается в том, что автомобильные дороги в Москве строить не нужно (за редчайшим ( Read more... )

Варламов, Кац

Leave a comment

Comments 556

sansan_2 August 23 2012, 08:49:36 UTC
Что нужно: строительство дорог надо не только увеличить физически. т.с. в объеме тонно км покрытия.

Но что важно нужно в разы сократить сроки строительства. А это лишь кабинетная проблемка - дураки у дорог.

что касается темы - то это больше игра слов.. , взглядов на проблему с разных углов...

Reply


byglyckp August 23 2012, 08:50:35 UTC
демонтаж имеющихся дорог - это феерично, гггг

Reply

mymaster August 23 2012, 08:52:23 UTC
Не демонтаж, как таковой - а закрытие для автомобилей. Закрытие для транзитных поездок. Превращение в пешеходные зоны, выделение только для ОТ. Это стандартная практика во всех городах Европы сейчас.

Reply

byglyckp August 23 2012, 08:57:29 UTC
есть примеры конкретных улиц, которые вы предлагаете перекрыть для личного транспорта?

Reply

mymaster August 23 2012, 09:00:46 UTC
www.radiovesti.ru/articles/2012-06-28/fm/55216 - вот господин Шумский комментирует какие улицы, и надо же - сам поддерживает эту идею! :)))

Reply


tutusu August 23 2012, 08:51:59 UTC
хм, спасибо. А как считается УДС?

вот, к примеру, в транспортной стратегии Питера есть такие данные: "Средняя плотность уличной сети по городу составляет 3,8 км/кв. км, в старых районах города с частой сеткой улиц плотность УДС достигает 11,6 км/кв. км"

как это перевести в проценты?

Reply

proboknet August 23 2012, 10:02:43 UTC
Площадь протяженности дорог в процентах от площади города, если вкартце.

Reply

Масса плотности nanozavr August 23 2012, 11:53:16 UTC
Площадь протяженности? Шикарный вы навалили термин, отлично показывает, какая каша у вас в голове. Вам школьную геометрию не мешало бы сначала подучить, прежде чем пугать общественность своими генпланами московских улиц.

Reply

Re: Масса плотности yarvi August 23 2012, 11:59:09 UTC
как вы можете так говорить Руководителю целого Экспертного(!!!) центра. Не надо придираться к терминам, это ведь не якеменковские поручения выполнять.

Reply


ext_1008301 August 23 2012, 08:52:46 UTC
Полностью согласен ! Вы как-то в своем блоге писали про распределение транспортных потоков по городу и анализ поездок москвичей, и там был четкий вывод: большинство поездок - это поездки в соседний район или соседний округ.
Считаю, что строительство связующих дорог не менее, а может быть даже более важно чем строительство магистральных.
Пожалуйста, донесите эту мысль до чиновников принимающих решения, а то у нас все деньги вкладывают только глобальные проекты вроде ТТК и4ТК, а связок не хватает катастрофически !!!

Reply

(The comment has been removed)

ext_1008301 August 23 2012, 09:59:48 UTC
Представьте, сколько автомобилей москвичей добавляется на магистральные дороги, потому что они вынуждены на них выезжать т.к. нет другой альтернативы, чтобы просто проехать несколько километров в соседний район и поймете причину гигантских потоков.

Reply

mousemaster2012 August 23 2012, 10:05:07 UTC
Для большей части Москвы ЦАО - соседний округ.

Reply


ext_656768 August 23 2012, 08:55:56 UTC
спасибо что все разложили по полочкам. может теперь Волосатики призадумаются хоть немного.

Reply

perviy_zam August 23 2012, 09:38:46 UTC
Заебали со своими железными гробами! Пешком, блядь, ходите! Не для вас, мудаков, Москву строили.

Reply

ext_656768 August 23 2012, 09:40:25 UTC
не волнуйтесь так. для вас уже все построено - в городе отличный выбор психбольниц.

Reply

bill_cutting August 24 2012, 20:10:55 UTC
Молодец, хорошо сказал!

Reply


Leave a comment

Up