Анализ эффективности выделенной полосы на Звенигородском шоссе

Oct 09, 2012 12:54

По планам департамента транспорта г. Москвы планируется к вводу выделенная полоса для движения общественного транспорта (ОТ) на участке Проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе (от Крылатской улицы до улицы 1905 года). Probok.net провел подробный анализ эффективности этой полосы на разных участках. Мы пришли к выводу о недостаточной эффективности сегмента от ул. Мневники до Звенигородской эстакады. Напротив, необходима организация полосы для общественного транспорта по ул. Мневники (в сторону центра) и Хорошевскому шоссе (до ТТК).

Сравнение вариантов прохождения выделенных полос:





Анализ объемов движения общественного транспорта (по предлагаемому к ликвидации участку ходит только один маршрут №850).







Сравнение объемов максимальной перевозки пассажиров (без учета маршруток):




Дорожная обстановка в 8-9 утра (будни)



Стоит отметить, что на предлагаемом к ликвидации участке нет остановок общественного транспорта. В то время как на новом сегменте находятся девять остановок наземного ОТ и две станции метро (Полежаевская и Беговая).

Вывод:
Выделенная полоса по официальному проекту не решает проблем для пассажиров, следующих к ближайшим станциям метрополитена. Жители района Хорошево-Мневники будут по-прежнему стоять в пробках на Хорошевском шоссе, чтобы добраться до метро Полежаевская. Для решения проблем большого количества пассажиров нужна организация полосы на ул. Мневники и Хорошевском шоссе.







Вариант выделенной полосы по Хорошевскому шоссе вместо Звенигородской эстакады охватывает в 12 раз большее количество маршрутов ОТ. Реализация этой инициативы приведет к реальному увеличению скорости общественного наземного транспорта.

P.S. Полную программу можно скачать тут.

UPD: Продолжаем сбор подписей за отмену доверенности на право управления автомобилем на сайте Probok.net. Осталось собрать 20 970 голосов.



ОТ, выделенные полосы

Previous post Next post
Up