Самая новая дорога в Москве - Звенигородское шоссе (она же проспект Маршала Жукова). Современная, с отличными техническими характеристиками. Никогда не было на шоссе пробок (разве что в Северо-западном тоннеле чуток толкались), до тех пор, пока не начертили там выделенную полосу. Причем изначально там даже
общественный транспорт не ходил. Потом
(
Read more... )
Comments 427
Reply
Reply
1. Почему не сделать дополнительную полосу за линией "А" на приведенном примере? Там же видно, что участок от поворота 1 Магистральная до поворота 2 Магистральная - отсутствует. Дорого? Технически невозможно?
2. Общественный транспорт должен ходить как метро - по расписанию, без задержек, соответственно, не попадая в пробки. Поэтому полосу "А" оставлять. Если же желаете получать удовольствие от комфорта поездки на собственном автомобиле, то придется и платить - "за такие неудобства" и стоять в пробках. Либо ездить на общественном транспорте и добиваться повышения его комфорта.
3. А почему выделенная полоса не работает только в определенные часы, например, с 07.00 до 20.00, когда ездит основной потом общественного транспорта? Думаю, время можно было бы и ограничить.
Reply
Это пример неэффективного использования дороги- задача перевезти Максимальное количество пассажиров. В данном случае
1) Машины перевозят больше.
2) без полосы (этого участка конкретно) пробки все равно не будет- зачем выделять ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
отсюда вся эта фигня и лезет
Reply
Но ее реализовывать не будут, а жаль. В конце концов можно перенять опыт КНДР.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment