Как выделенные полосы создают пробки

Jan 24, 2013 11:31

Самая новая дорога в Москве - Звенигородское шоссе (она же проспект Маршала Жукова). Современная, с отличными техническими характеристиками. Никогда не было на шоссе пробок (разве что в Северо-западном тоннеле чуток толкались), до тех пор, пока не начертили там выделенную полосу. Причем изначально там даже общественный транспорт не ходил. Потом ( Read more... )

Звенигородка, выделенные полосы

Leave a comment

Comments 427

grismol January 24 2013, 07:34:43 UTC
на Липецкой тоже есть такое место. при том, что в остальном там выделенки работают идеально, но на выезде с Каспийской создается пробка и тормозятся в том числе автобусы, а их там очень много

Reply

proboknet January 24 2013, 07:36:29 UTC
какое решение?

Reply

по теме поста, proboknet'у petalum January 24 2013, 10:17:59 UTC
Департамент транспорта прав: не до давать выделенку частным машинам. КАждый год количество машин на трассах увеличивается катастрофически. И если год-два еще все спокойно будут ездить по выделенке, потом снова все забьется и все опять будут стоять в пробке.

1. Почему не сделать дополнительную полосу за линией "А" на приведенном примере? Там же видно, что участок от поворота 1 Магистральная до поворота 2 Магистральная - отсутствует. Дорого? Технически невозможно?
2. Общественный транспорт должен ходить как метро - по расписанию, без задержек, соответственно, не попадая в пробки. Поэтому полосу "А" оставлять. Если же желаете получать удовольствие от комфорта поездки на собственном автомобиле, то придется и платить - "за такие неудобства" и стоять в пробках. Либо ездить на общественном транспорте и добиваться повышения его комфорта.
3. А почему выделенная полоса не работает только в определенные часы, например, с 07.00 до 20.00, когда ездит основной потом общественного транспорта? Думаю, время можно было бы и ограничить.

Reply

Re: по теме поста, proboknet'у ext_1302384 January 24 2013, 10:59:59 UTC
Тут обсуждается один Частный случай- Глйпейшая полоса для ненужного ОТ (1 маршрут МогГортрансовой маршрутки). Будь направление популярным- там бы стадами ездили маршрутки-часники. В итоге не едет огромное число машин, пропуская 10 маршруток в час.
Это пример неэффективного использования дороги- задача перевезти Максимальное количество пассажиров. В данном случае
1) Машины перевозят больше.
2) без полосы (этого участка конкретно) пробки все равно не будет- зачем выделять ?

Reply


aviator_ru January 24 2013, 07:36:46 UTC
Саша:) все для народа все для человечества:) только знак инверсии забыли :(

Reply


barsik83 January 24 2013, 07:39:59 UTC
точно такая же ситуация на просп. Андропова, в область, перед нагатинским мостом

Reply

proboknet January 24 2013, 07:46:40 UTC
но там и после моста все стоит. тут проблема гораздо очевидней!

Reply

ext_802158 January 24 2013, 07:49:36 UTC
Вернее не перед мостом, а на мосту. Если там убрать полосу (только на мосту), автомобильная часть станет равномерно 3х полосной. Правда все равно упрется в сфетофор у коломенской и зауженную дорогу после =(. Но если не начать пинать ответственных заранее, то даже когда расширят весь андропова, полосу с моста будут еще 5 лет убирать

Reply

barsik83 January 24 2013, 07:50:21 UTC
там до моста уже пару месяцев как 4 полосы

Reply


shirshikov_n January 24 2013, 07:40:25 UTC
Мне кажется, признание ошибки только придаст уважения. Тем более это даже не ошибка а не верный пусть решения общей проблемы!!!

Reply

plumqqz January 24 2013, 08:34:29 UTC
Это не ошибка, это целенаправленная политика. Почему-то решили загнать всех в ОТ. Когда загонят, выяснится, что ОТ совсем уже ококнчательно не справляется. Все при деле.

Reply

star_1_9_7_9 January 24 2013, 08:55:57 UTC
Не всех, но частично загнать в ОТ все же стоит. Только так можно разгрузить дороги.

Reply

plumqqz January 24 2013, 09:08:37 UTC
Зачем разгружать дороги от тех, для кого их разгружают?

Reply


vadia420 January 24 2013, 07:43:20 UTC
это давно ясно, Собянин не может бороться с пробками эффективно, поэтому единственный путь у них - это создать как можно больше препятствий для автомобилистов, чтоб нам было крайне неудобно использовать личный транспорт
отсюда вся эта фигня и лезет

Reply

plumqqz January 24 2013, 09:10:19 UTC
Собянин МОЖЕТ бороться с пробками эффективно - достаточно реализовать постоянно увядающую идею о повышении связности.
Но ее реализовывать не будут, а жаль. В конце концов можно перенять опыт КНДР.

Reply

glamurtroll January 24 2013, 11:12:00 UTC
вроде планы реализации связности есть. Но долго это все.

Reply

plumqqz January 24 2013, 11:18:04 UTC
Да что-то не видно планов этих, даже обсуждать перестали. Вот общественный транспорт и выделенные полосы - это да-а-а...

Reply


Leave a comment

Up