В течение 30 минут там бесплатно, в общем-то, на осмысленную поездку в пределах Бульварного вполне хватит. А больше получаса - это ты уже катаешься, а не пользуешься великом как транспортом, логично это оплатить.
Я помню первоначальные обещания. Там вообще о бесплатном сервисе шла речь.
А в текущей реальности сделали вид, что 30 минут бесплатно. НО В РЕАЛЬНОСТИ РЕАЛЬНОЙ НЕТ НИ КАКИХ 30 МИНУТ БЕСПЛАТНО. Всё время платное. Бесплатность первых 30 минут - ОБМАН. Первые 30 минут заложены в абонемент.
Кстати, на первых объявлениях об этом сервисе с Ликсутовым был разговор, что будет первоначальный залог, после возврата велосипеда залог будет возвращён. Весь сервис будет бесплатным, и будет жить за счёт рекламы на поверхностях, в первую очередь рекламы банка.
Как видим обещания даже близко не похожи на результат.
Велопрокат - отлично! Но где ездить? Велодорожки сделать так никто и не додумался. А по дорогам в центре на велике крайне неприятно (в первую очередь из-за хаотичной парковки повсюду), на тротуарах слишком много народу!
Эта главная подстава! я конечно заплачу, и сезонный. Но, нормальная практика - брать залог, а не плату, тем более что платить все-равно придется за время (более получаса). Опять же, наш исключительный русский Путь(.. Может быть думают так отсечь мелких воришек..
Какая-то ерунда получается по сравнению с обещаниями из-за этой абонентской платы.
Например, на месяц пользования я должен минимум 500р сразу внести. Если проеду 15 раз по 20 мин, заплачу не 0, как хотелось бы, а по 30р за поездку (50р останутся на счете). Дороже, чем в метро! То есть это только для тех, кто почти каждый день хотя бы раз будет ездить и совсем понемногу. Ведь если такие же 15 поездок за месяц будут по 45 мин, они обойдутся аж в 60р каждая.
Comments 196
Reply
Reply
Ночью тоже.
Reply
Как-то мало. Только на самом кольце никак не меньше двух тысяч же.
Reply
Reply
А обещал он бесплатный прокат, что система будет жить за, счёт рекламных площадей...
Reply
Reply
А в текущей реальности сделали вид, что 30 минут бесплатно.
НО В РЕАЛЬНОСТИ РЕАЛЬНОЙ НЕТ НИ КАКИХ 30 МИНУТ БЕСПЛАТНО.
Всё время платное. Бесплатность первых 30 минут - ОБМАН.
Первые 30 минут заложены в абонемент.
Кстати, на первых объявлениях об этом сервисе с Ликсутовым был разговор, что будет первоначальный залог, после возврата велосипеда залог будет возвращён. Весь сервис будет бесплатным, и будет жить за счёт рекламы на поверхностях, в первую очередь рекламы банка.
Как видим обещания даже близко не похожи на результат.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но, нормальная практика - брать залог, а не плату, тем более что платить все-равно придется за время (более получаса).
Опять же, наш исключительный русский Путь(.. Может быть думают так отсечь мелких воришек..
Reply
Например, на месяц пользования я должен минимум 500р сразу внести. Если проеду 15 раз по 20 мин, заплачу не 0, как хотелось бы, а по 30р за поездку (50р останутся на счете). Дороже, чем в метро! То есть это только для тех, кто почти каждый день хотя бы раз будет ездить и совсем понемногу. Ведь если такие же 15 поездок за месяц будут по 45 мин, они обойдутся аж в 60р каждая.
Reply
Leave a comment