Справедливая цена на автомобиль

Jan 16, 2014 10:36

Когда заходит речь о цене, которую платят автомобилисты, чтобы купить себе машину, все почему-то приводят в пример США, где автомобили относительно дешевы. Зато никто не хочет вспоминать про Сингапур, где машина, типа Форда Фокуса, обойдется около 3(!) млн. рублей (нужно купить за приличные деньги специальное разрешение, оплатить приличную пошлину ( Read more... )

так и живем

Leave a comment

Comments 272

filinbubo January 16 2014, 07:01:59 UTC
таможенная стоимость машины за миллион не превышает 400 тыр (источник - ГТД на авто).

Reply

dee_jonny January 16 2014, 07:15:24 UTC
+1. А еще начинаешь невольно задумываться глядя на цену опций в конфигураторе для машин, например датчик дождя\света за 5-6тыс, при стоимости запчастюльки не больше 100р. Или стоимость магнитолы с Bluetooth в 30тыс, при копеечной стоимости самого модуля.. При этом давно пора ту же громкую связь сделать обязательной во всех авто - удобство и безопасность же.

Reply

filinbubo January 16 2014, 08:26:06 UTC
цена давно не формируется по затратному принципу. а вот экономия производителей на нашей безопасности - скоцтво

Reply

polar_dawn January 16 2014, 12:07:55 UTC
Не надо никакой принудительной громкой связи, что за бред. Это неудобно и небезопасно: представьте, что водитель едет с женой, а тут ему звонит любовница!

Reply


shaplov January 16 2014, 07:03:40 UTC
Согласны?Не вполне. Часть про стоимость образования, по мне так сравнивание сухого с мягким. Это настолько не связанные темы, что просто караул. У меня например высшее образование законченное только из-за всеобщей воинской обязанности. Не было бы ее, вероятность того что я ушел бы из той богодельни весьма высока. Да и ничему из того что я активно использую сейчас в своей деятельности я там не научился. Ну по крайней мере не в рамках учебных часов -- это точно ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

shaplov January 16 2014, 10:17:33 UTC
Не понял мысли.

Для меня честная и верефицируемая -- в данном случае синонимы. Проверять лично я возможно не буду, мне достаточно что а) у меня есть такая потенциальная возможность и б) есть человек которому я по каким-то причинам доверяю, который проверит за меня.

Reply

veselyi_gnom January 16 2014, 17:56:22 UTC
Горбатый запорожец, кстати, еще ничего был. FIAT 600 был культовой машиной на Западе, а вот ушастое чудо это, действительно, днище.

Reply


smirnovd January 16 2014, 07:08:00 UTC
Про Европу скажу так (из своих наблюдений и общения с коллегами и знакомыми европейцами). В больших (по их меркам) городах типа Мюнхена, Берлина, Парижа люди лишний раз на машину не сядут. Дорогой бензин, дорогая парковка, доступный и развитый ОТ. Так зачем лишний раз машину гонять? Велокультура - отдельный разговор. Между городами они могут и на машинах ездить, равно как и по небольшим городам (что логично). Скажу больше: приезжал один коллга-немец в Питер на несколько дней. Он гулял по городу в свободное от работы время. И говорит: "Город очень красивый, только слишком много машин. Вот сейчас день, не час-пик, почему на улицах столько автомобилей?" Попытался вкратце объяснить ему, что и как и почему так. Он только недоумённо качал головой, когда я рассказывал, что парковка бесплатная, что трамвайное движение в центре снимали под эгидой борьбы с пробками, что охват метро маленький, а само оно глубокое (ну это мы ещё с ним проехались потом), что наземный ОТ развит плохо и слишком много коммерческих перевозчиков, что выделенных полос ( ... )

Reply

pkuneev January 16 2014, 07:11:08 UTC
Это не в плюс Европе. А минус. Автомобиль это комфорт. И надо делать всё, чтобы у людей была возможность ездть комфортно, а не вставлять им палки в колёса.

Ок. Давайте уходить. Начнём с отмены подоходного и прочих отчислений с доходов. Если гос-во нам ничего не должно то и мы ему тоже.

Reply

smirnovd January 16 2014, 08:59:14 UTC
Ну-ну, попробуйте сделать это в таком мегаполисе как Москва, если это не получилось сделать даже в гораздо меньших городах.

Reply

0mogol0 January 16 2014, 07:16:57 UTC
pkuneev уже отметился, ждем второго брата-акробата zambor, с рассказом, что в москве нужно снести кремль и построить парковку, а тверскую сделать в пять этажей, чтобы ещё больше автомобилей могли без проблем стоять в пробках.

Reply


pkuneev January 16 2014, 07:08:13 UTC
Александр я не понимаю вы оправдываете все эти грабительские поборы и налоги???

По поводу цен на авто, объясните почеуму чтобы купить Камаро скажем 95 года которая стоит в США порядка 5-7 тысяч я должен заплатить пошлину которая в 5раз больше стоимости авто??? Адекватно было бы брать пошлину в виде процента от стоимости.

Прекратите оправдывать воров!!!! Вы совсем уже сварламились!!!

Reply

0mogol0 January 16 2014, 07:14:29 UTC
Может потому, что никому адекватному не хочется допустить превращения России в помойку устарелых авто? Камаро 95-го года, она как там по энергоэффективности?
Вы бы рассказали про налоги в Европе на автохлам?

Reply

чушь собачья koleso13 January 16 2014, 13:04:04 UTC
тут вообще сборище фрицморгенов стало. И вы один из основных.

самые высокие в численном выражении наценки у нас на автомобили ДО 3 лет. При этом в соседних странах на эти автомобили налоги самые низкие. В Латвии к примеру - несколько сот евро. На электро в некоторых странах вообще отменили, а у нас от цены пляшут.

Я понимаю обложение автомобилей малого класса - у нас производятся помойки с коптящими движками и без подушек безопасности по такой же цене (только не надо распространяться, что подушки есть, а движки удовлетворяют требованиям - разговор не об этом).

А какого хрена делать налог 100% на новые и 1-2 летние авто, которые у нас НЕ выпускают? Ась?
Помойки - надо запрещать насмерть, это правильно. Но речь не о них.

Reply

pkuneev January 16 2014, 16:15:39 UTC
Каждай человек сам выбирает на чём ему ездить. Комуто может нравятся старые автомобили.
Этот Камаро 95 года по всем параметрам лучше многих современных повозок.
15 на сотню кушает в городе если что.

Reply


donchips January 16 2014, 07:12:58 UTC
Бесплатное образование в России скоро исчезнет и тогда и этот аргумент отпадет...
Я учился в ВУЗе с 2005 по 2010 в Москве и уже тогда 50-70% студентов были на платном, пока только сохраняется видимость бесплатного высшего образования, но её все труднее сохранять...
Авто, как и все остальное, у нас будет только дорожать и сравнивать нашу страну с США по экономическому и социальному развитию это гиблое дело, объективно мы будем всегда в проигрыше.
Я читал блог Варламова о стоимости владения автомобилем в Японии и эта стоимость абсолютно сопоставима с тем, что плачу, например, я в Москве. И что уж тут говорить о США где зарплата медсестры около 5-7 тысяч долларов, а машину, которая у нас стоит под 1 000 000 руб., у них можно взять за 20 000$.

P.S. Налоги в России совсем не такие уж низкие, реальные отчисления с З\П более 30%, просто наши люди этого не поймут пока за них денюжки носит работодатель и то только белую часть, а остальные 70% от з\п в конверте.

Reply

smirnovd January 17 2014, 06:22:11 UTC
Мне как-то раз рассказывали, что 87% наших доходов идут на налоги. Кто больше?

Reply

donchips January 17 2014, 09:14:14 UTC
ХЗ, я говорил об отчислениях с зарплаты... А не про все налоги на доходы.

Reply

smirnovd January 17 2014, 09:51:47 UTC
Я о том же. Но ведь люди хотят показать, как их обирают. Я посоветовал ещё добавить налог на прибыль, на землю и другие налоги, которые платит работодатель, чтобы больше 100% получилось. Так плакаться приятнее будет.

Reply


Leave a comment

Up