Только пробки сами создают, объезжать через встречку приходится. А благодаря платной парковке, вместо того, чтобы пообедать, приходится после учебы (вуз в зоне платной парковки) ехать на метро домой, брать машину с 15кг багажа (ОТ непримемлем) и ехать на работу. Или 400 р платить ежедневно за парковку (при затратах на бензин 1000р/неделя). Все для людей, короче. Очень удобно.
Отлично! Значит все работаетgolzzmannMarch 25 2014, 14:24:16 UTC
Вы стали меньше использовать авто, значит цель в данном случае достигнута. То что вам стало хуже и ваше качество жизни ухудшилось, никого не волнует. В следующий раз, на выборах, будете лучше думать.
Вы могли не ходить на выборыgolzzmannMarch 25 2014, 15:03:04 UTC
Знаете, у меня перед глазами один российский город, в котором вот уже 12 лет люди выбирают градоначальника и каждый раз одна и та же корусель. Сначала они все обещают, делают умное лицо, а потом кладут и занимаются своими делами. Собянин поступил похожим образом, наврав с три короба, а теперь еще и засунул свои грязные руки в наши карманы. Утратить доверие он может теперь только перед избирателями.
Оранжевые вроде для перемещения авто при уборке, штрафуют только зеленые, нет?
В любом случае, увозить надо всех, кто припаркован с нарушением пдд. Обоснованность знаков проверять, конечно, нужно, но если знак есть - надо соблюдать.
Фигню пишите. Увозить надо именно тех, кто мешает, особенно тротуаропарковщиков. Просто исходя из того принципа, что мешающих итак достаточно, чтобы все эвакуаторы загрузить так, чтобы они только и делали, что катались туда-сюда, а не стояли в зоне запрещённой парковки. Идеи перемещать всех подряд как раз приводят к тому, что начинают брать тех, кого проще увезти, что приводит к недовольству как самих нарушителей, что пофиг, так и к тем, кто недоволен самими нарушителями, поскольку реально мешающие автомобили так и остаются стоять.
даже в случае эвакауции машин, которые реально мешают, сам процесс эвакуации сам мешает еще больше. Посему запретить напрочь. Но кто ж сам себе запретит зарабатывать то?
потерпеть что? постоять и посмотреть процесс? лучше вместо кучи эвакуаторов например у атриума просто видеофиксация с последующим штрафом. эвакуация не нужна
Вы же изначально говорите о "реально мешают". Может, водитель поставил машину, и в отпуск уехал. Насколько долго можно позволить ему мешать другим, тратить чужие человекочасы? Так что я согласен с тем, что за "просто" неправильную парковку - адский штраф без эвакуации, а вот за причинение помех - уже пускай по полной.
а передвижение "зеленых крокодилов" по городу не создает дополнительную нагрузку на транспортную структуру (то бишь пробки) это я к тому, может просто шлагбуам поставить на МКАДе и сразу брать за въезд/выезд, чем потом отслеживать платные парковки и эвакуаторы? )))
какое число иногородних машин ежедневно въезжает в Москву? сколько машин с московскими номерами уже в Москве не принадлежащих жителям Москвы? (ездят мигранты)
Comments 206
Reply
Reply
Reply
Reply
В любом случае, увозить надо всех, кто припаркован с нарушением пдд. Обоснованность знаков проверять, конечно, нужно, но если знак есть - надо соблюдать.
Reply
Reply
но там скорее всего уже пробка из трамваев и крокодилы туда не пролазят )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что я согласен с тем, что за "просто" неправильную парковку - адский штраф без эвакуации, а вот за причинение помех - уже пускай по полной.
Reply
это я к тому, может просто шлагбуам поставить на МКАДе и сразу брать за въезд/выезд, чем потом отслеживать платные парковки и эвакуаторы? )))
какое число иногородних машин ежедневно въезжает в Москву?
сколько машин с московскими номерами уже в Москве не принадлежащих жителям Москвы? (ездят мигранты)
Reply
в "местах постоянной дислокации"?
Все - на поля, показать, как идет "уборочная" страда.
Reply
Leave a comment