Почему бы просто не штрафовать таких людей, кто неправильно припарковался, но не мешает? Понятно что с трамвайных путей надо эвакуировать, но тут это зачем? Педагогический ход?
бабло зарабатывают, вот и все, 3к в казну пойдет штрафом, 5к за эвакуацию разворуют, все просто. а сам эвакуаторщик че чел маленький как и гибон выписывающий протоколы, им сказало начальство они делают, а с начальством поделятся частичкой от этих 5к.
Водитель эвакуатора знает на какое грязное дело он идет. И только в нашем пофигистическом обществе он спокойно ездит на своей зеленой машине, а с утра ему никто не бросает мусор под двери квартиры. Не нужно жалеть тех, кто вам объявил войну, такие люди должны чувствовать и понимать что они творят и сколько от них страдает других людей. Вот вы бы пошли работать на такой эвакуатор ? Я лично нет.
Скоро автомайдан случитсяmax_lovaMarch 25 2014, 07:15:48 UTC
...если чо - вон, ЦОДД находится на 2-м лесном переулке. там это проклятое здание! Мне кажется, только повешенье Ликсутова на столбе, и сожжение цодд, паркоматов и парконов, а так же купание в ховне зялта и каццца - спасет москву
Островок безопасности - не место для парковки машины. Ровно как и тротуар. То, что тачки возят через всю Москву - это бред. Сделал на округ по площадке - это было бы правильно. Смысл затеи в том, чтобы привить мысль участникам дорожного движения, что кидать машины где ни попади - нельзя. Могут увезти. Про парковку самих "крокодилов" - в ожидании задания им надо где-то стоять, так что определенную лояльность в этом вопросе к ним надо испытывать. Тем более, что они там стоят с водителем.
> Про парковку самих "крокодилов" - в ожидании задания им надо где-то стоять, так что определенную лояльность в этом вопросе к ним надо испытывать. Тем более, что они там стоят с водителем
( ... )
Из того, что я вижу в плане эвакуаторов - они не стоят с утра до вечера в одном месте. Им вызвали на место - они стоят в очереди на то, чтобы утащить машины, пока их оформляют, или стоят на аля дежурстве недалеко от проблемной точки. При этом всегда строго с водителем. Для их работы необходимо находится где-то, в общем - встаньте на их место - и ситуация станет не столь очевидной.
70 лет подавления умственной активности в части осознания целей собственной деятельности и культивирования дебильной рабской привычки подчинения дают свои результаты - новая система (МАДИ не затхлая ГИБДД, МВД и т. п.) насквозь пропитана духом совка - ударными темпами зарабатывает палки в задаче "наведения порядка", не имеющей натурального измерителя, чтобы потом отчитаться - "мы навели порядок, эвакуировав %подставь_гигантское_число% нарушителей". Вопрос "а почему люди до сих пор нарушают" поставит докладчика в тупик.
Это просто очередной способ стрясти бабла с населения. Ничего общего с безопасностью движения или борьбы с пробками введение платных эваков не имеет. Не говоря уже о ничем не обоснованной стоимости этой якобы услуги. Очередное воровство от ликсута.
Comments 206
Понятно что с трамвайных путей надо эвакуировать, но тут это зачем?
Педагогический ход?
Reply
а сам эвакуаторщик че чел маленький как и гибон выписывающий протоколы, им сказало начальство они делают, а с начальством поделятся частичкой от этих 5к.
Reply
Reply
Мне кажется, только повешенье Ликсутова на столбе, и сожжение цодд, паркоматов и парконов, а так же купание в ховне зялта и каццца - спасет москву
Reply
он конечно не ангел , но в Щукино от него больше пользы чем вреда.
А про цодд, парконы и Ликсутова - поддержу.
Reply
если вешать - то всех и сразу
Reply
Reply
То, что тачки возят через всю Москву - это бред. Сделал на округ по площадке - это было бы правильно. Смысл затеи в том, чтобы привить мысль участникам дорожного движения, что кидать машины где ни попади - нельзя. Могут увезти. Про парковку самих "крокодилов" - в ожидании задания им надо где-то стоять, так что определенную лояльность в этом вопросе к ним надо испытывать. Тем более, что они там стоят с водителем.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment