Давайте жить дружно

Jul 08, 2014 10:16

Недавние посты про езду на велосипедах по Москве (велодорожка на Пятницкой, велопарад) вызвали целый шквал возмущенных комментариев. Это был даже не негатив, а искренняя ненависть. Некоторые автомобилисты писали с таким неприятием, как будто их кто-то хочет насильно заставить ездить на велосипеде, причем исключительно зимой, в кромешной тьме, в 20- ( Read more... )

пешеходные улицы, ТЦ, благоустройство, вело, хорда

Leave a comment

Comments 133

plumqqz July 8 2014, 06:42:21 UTC
Да черт с ним с центром (все равно было бы лучше честно сказать, что при сохранении нынешней загруженности и возникновении серьезных проблем центр может стать гигантской общей могилой, а не придумывать всякие ляля про опыт сифилизованных стран), не про центр речь - речь идет о том, что осознанно вообще ничего не делается для улучшения связности дорожной сети. Инновации по аренде велосипедов черти где в таком свете воспринимаются, извините, как издевательство.

Reply

ext_1448891 July 8 2014, 07:27:35 UTC
++ хоть я велосипедист

Reply


kosh_ko July 8 2014, 06:43:24 UTC
Не совсем по теме. Вчера, осмотрел начало работ по реконструкции Маросейки. Выводы неутешительные. Видно ,что подрядчики не собираются соблюдать технологию и объединять свои действия с владедьцами домов . среди которых объекты культурного наследия.Ремонтировать раскрытые цоколи и вскрывшиеся входы в подвалы . Не собираются выполнять по грунту песчаную подушку и подсыпку щебнем в полном объёме. Основанием ,видимо,хотят сделать строительный мусор - не до конца удалённые остатки снятого асфальта. Про бетонную подготовку я даже не говорю .
Интересно было бы увидеть ваши профессиональные комментарии по поводу заведомых бракоделов. Учитывая сколько стоит сам термообработанный гранит и его резка и укладка ,то москвичам было бы интересно, как у них из кармана путём строительства изымают излишки.

Reply

zloy_tolik July 8 2014, 07:06:19 UTC
"москвичам было бы интересно, как у них из кармана путём строительства изымают излишки"

Только недавно где-то писал, напишу и здесь:

Умные москвичи и так знают, а дуракам хоть кол на голове теши.

Reply

mb_shka July 8 2014, 07:14:09 UTC
+
совок
все вокруг колхозное, все вокруг мое
пока каждый не станет платить налоги самостоятельно, всем будет пофиг сколько бабла выкидывается на кадки, одноразовые деревья, мраморные урны, цветы которые надо пересаживать 10 раз за лето, километры заборчиков и тыды

Reply

kosh_ko July 8 2014, 13:03:17 UTC
Хотел что бы Шумский раскрыл тему. А то Крым то уже его , а Маросейка -не уверен.

Reply


ext_2256130 July 8 2014, 06:45:31 UTC
Особенно понравилось с деревьями без листвы! Давайте спилим!?
Может лучше посадить такие которые с листвой круглый год! Вместо каток на тверской.
И с лесопетами есть такое же решение.

Reply

klinichev July 8 2014, 06:50:45 UTC
Вы знаете что такое сарказм?

Reply

ext_2256130 July 8 2014, 07:52:59 UTC
А Вы знаете что такое онанизм? В клинической форме.

Reply


mashkin23 July 8 2014, 06:46:32 UTC
Как автомобилист, велосипедист и пешеход, поддерживаю. Городское пространство должно быть сбалансировано для всех жителей.

Но самое, пожалуй, главное, люди должны пытаться понять не только свои потребности, но и потребности других людей. Пешеходы, не имеющие опыта вождения, даже не представляют как опасно переходить дорогу в неположенном месте! например, при скорости 60 км/ч машина за одну секунду проезжает 16,7 метров, а тормозной путь на этой скорости 23-30 метров, если дорога не скользкая.
Многие пешеходы постоянно ходят в наушниках, я много раз слышала как молодые девчонки в наушниках попадали под электрички.
Люди не думают о таких простых вещах как собственная безопасность - либо её не ценят, либо просто не осознают и такая безответственность приводит к необратимым последствиям на дороге.

Reply

max_lova July 8 2014, 08:30:56 UTC
это называется дарвинизм. Увы, эвтаназия у нас запрещена. А так - увидел чела в наушниках на переходе - усыпил, увидел лисапедиста полоумного - усыпил. А уж если на лисапеде с наушниками...

Reply

mashkin23 July 8 2014, 08:41:35 UTC
эвтаназия - это когда человек сам хочет умереть, а не когда кто-то посторонний в порыве своего настроения решает кого усыплять, а кого нет...

этому же не учат, старшие подают пример детям, в школы ГИБДДшники не ходят с лекциями, а вместо этого берут на дорогах взятки - дети же всё это видят и знают, потому с детства считают что нарушать правила это норм, всегда можно откупиться

Перевоспитать взрослых - невозможно, поэтому нужно заниматься воспитанием детей, подрастающего поколения, в том числе своим примером и своими действиями. То что вы советуете "увидел чела в наушниках на переходе - усыпил, увидел лисапедиста полоумного - усыпил" приведет к поколению фашистов, которые будут усыплять всех кто им не нравится.

Понятно объяснила?

Reply

max_lova July 8 2014, 10:20:27 UTC
Мне не надо особо ничего объяснять - не первый год живу.
эвтаназия - это когда человек сам хочет умереть,
по-моему человек, ступающий на переход без светофора в наушниках и не смотрящий по сторонам - хочет чтоб его убили, как и едущий по мкад на велике.
потому с детства считают что нарушать правила это норм, всегда можно откупиться
Отроческо-Подростковый возраст - он как бы склонен к деструктивному - личность становится. Я в детстве бывало и стекло разбивал, и без билета ездил за милую душу. Однако сейчас я четко знаю что хорошо, а что плохо. Просто это пофигисты. Потому - эвтаназия.
нужно заниматься воспитанием детей, подрастающего поколения
уже воспитали - кроме танчиков и хипстерства люди ничего не знают. Даже когда Колумб (и кто это вообще такой), открыл америку
усыпил, увидел лисапедиста полоумного - усыпил" приведет к поколению фашистов, которые будут усыплять всех кто им не нравится.а расстрелы вообще помогают и дисциплинируют. Я бы начал с одувана и его друга-семита. Потом переключился бы на балтийского оккупанта и ( ... )

Reply


hcube July 8 2014, 06:47:21 UTC
Делаем пешеходную зону? Ну ок. Взамен нужна компенсационная дорожная емкость, которая закрывает выведенную из эксплуатации. Нужна парковочная емкость, которая закрывает выведенную из эксплуатации. Нужен ОТ шаговой доступности - что-то типа низкопольного экскурсионного автобуса - который обеспечит быстрое (10-15 км/ч) перемещение по этой пешеходной зоне ( ... )

Reply

byglyckp July 8 2014, 07:19:01 UTC
два виски на этот столик.

Reply

b787 July 8 2014, 07:51:04 UTC
и мороженку!

Reply

permea_kra July 8 2014, 11:54:59 UTC
>Взамен нужна компенсационная дорожная емкость, которая закрывает выведенную из эксплуатации.

Нет такого понятия - дорожная емкость. Есть пропускная способность и время в пути, а они, пародоксальным образом, от закрытия некоторой улицы могут не только не ухудшиться, но и улучшиться. Поэтому подходить к этому вопросу с таким формальным критерием НЕЛЬЗЯ.

Reply


Leave a comment

Up