Каким должен быть правильный вход в метро

Nov 24, 2014 10:27

Когда заходит речь про неудобство использования подземных переходов для пешеходов, автомобилисты любят ссылаться на метрополитен. Мол, люди же не жалуются, что им приходится ходить по ступенькам для поездки в подземке, а как только надо переходить улицы, так тут пешеходам тяжело подниматься по лестнице ( Read more... )

пешеходные переходы, метро

Leave a comment

Comments 340

shaplov November 24 2014, 07:49:58 UTC
А подземный переход создан не для удобства пешеходов

Повторяю еще раз. Переход создан для _удобства_ и _безопасности(!)_ пешеходов. По крайней мере если он сделан нормально, обладает достаточной шириной, приятным освещением, системой безопасности, в нем отсутствуют ларьки, и присутствует инфраструктура для облегчения перемещения маломобильных групп граждан. Да в Москве всего вышеперечисленного нет, но проблема тут в московских чиновниках, а не в самих переходах.

Reply

trotil November 24 2014, 08:03:18 UTC
Вы явно не знакомы с термином "принятие рисков". Он означает, что обязательно существует компромисс между абсолютно безопасной системой и абсолютно удобной системой. Можно построить модель почти безопасной системы, но она будет настолько неудобна и громоздка, что ей не будут пользоваться. Проходится упрощать систему, принимать некоторые риски взамен на удобство.

Пример: представьте, что у вас на работе ужесточили пропускной режим. Чтобы пройти, нужно: сверить ваши отпечатки пальцев, сосканировать сечатку глаза, ввести на стойке 20-ти символьный пароль, назвать время ухода с работы вчерашнего дня. Каждый фактор повышает вероятность что вы - это вы. Но так никто не делает, ибо работники на следующий день поувольняются.

Reply

ext_1120044 November 24 2014, 08:07:54 UTC
Подавляющему большинству подземный переход удобен.
Компромисс это плавный спуск-подъём.

Reply

trotil November 24 2014, 08:11:21 UTC
Проводили исследование, и оказалось, что большинство выбирало наземный переход со светофором.

Reply


trotil November 24 2014, 07:51:06 UTC
Передаю пламенный горячий привет проектировщикам еще не открытой станции "Тропарёво", где будет "ради экономии средств" самый длинный безэскалаторный спуск к платформам. Запроектированы лифты, но это выглядит как плевок жителям Юго-запада.
А еще там не будет подземного перехода к нечётной стороне домов по Ленинскому проспекту. Тоже ради экономии средств.

Reply

ext_958297 November 24 2014, 08:05:44 UTC
Зато сразу несколько человек (чиновники, подрядчики, субподрядчики, ген подрядчики) купят себе хорошие, безопасные и удобные автомобили, в которых сиденья двигаются электроприводами!

Reply

ext_1120044 November 24 2014, 08:06:48 UTC
Дык наверняка зебру нарисуют, как вы любите)

Reply

camudilio November 24 2014, 20:28:05 UTC
:-))))+5

Reply


gre4ark November 24 2014, 07:51:44 UTC
Ну первые станции метро (Сокольники те же) строились скорее из-за инженерных соображений так.

Reply

ts_sp November 24 2014, 08:49:39 UTC
Станции первой очереди были неглубокого заложения, технологии метростроя не были отработаны, тоннели вообще копали шахтным методом.

А с началом войны, после того как авиабомбы начали залетать в метро, было решено строить исключительно глубокие станции с эскалаторами. Благодаря этому решению сейчас существуют по две станции Арбатская и Смоленская, на глубокой и мелкой ветке. Причём изначально мелкую ветку закрыли и станции были заброшены, только Хрущёв их расконсервировал и продлил эту ветку в Фили.

Питерское метро вообще изначально вcё очень глубокое, из-за грунтовых вод. В Питере мне встретился эскалаторный переход, расположенный в центре зала над путями. В Москве такого нигде нет, подобные переходы только без эскалаторов, с лестницами.

Reply


(The comment has been removed)

wasapp November 24 2014, 08:40:20 UTC
+1 про торговлю. Та же Третьяковская с ужасной "трубой", в которую ведут две станции - и прямо на повороте "трубы", в самом узком месте, умудрились торговые палатки впендюрить. И ведь, как правильно замечено, эта "труба" вообще с переходами не совмещена, сверху - пешеходная площадь, не застроенная ни сейчас, ни тогда: https://pastvu.com/p/55437

Reply

demonmsk November 24 2014, 09:57:21 UTC
это не дом и домом не было
видимо технические окна были. или проект поменяли

Reply

ts_sp November 24 2014, 10:09:06 UTC
Вестибюль Автозаводской наоборот был перестроен в дом позднее. До этого он никогда не был домом. Кирпичом были заложены окна служебных помещений и чердака.

Reply


plumqqz November 24 2014, 08:07:50 UTC
Скажите пожалуйста, а название "Пробок.Нет" вы теперь носите как морская свинка, которая и не морская и не свинка?

Reply

tramway_21 November 24 2014, 09:22:54 UTC
Как же я люблю читать butthurt автожлобья))

Reply

plumqqz November 24 2014, 09:27:44 UTC
Просите, что вы любите читать?

Reply

hcube November 24 2014, 10:17:46 UTC
Комиксы он любит, комиксы. Второй ассоциативный слой еще не развился.

Reply


Leave a comment

Up