Когда заходит речь про неудобство использования подземных переходов для
пешеходов, автомобилисты любят ссылаться на метрополитен. Мол, люди же не жалуются, что им приходится ходить по ступенькам для поездки в подземке, а как только надо переходить улицы, так тут пешеходам тяжело подниматься по лестнице
(
Read more... )
Comments 340
Повторяю еще раз. Переход создан для _удобства_ и _безопасности(!)_ пешеходов. По крайней мере если он сделан нормально, обладает достаточной шириной, приятным освещением, системой безопасности, в нем отсутствуют ларьки, и присутствует инфраструктура для облегчения перемещения маломобильных групп граждан. Да в Москве всего вышеперечисленного нет, но проблема тут в московских чиновниках, а не в самих переходах.
Reply
Пример: представьте, что у вас на работе ужесточили пропускной режим. Чтобы пройти, нужно: сверить ваши отпечатки пальцев, сосканировать сечатку глаза, ввести на стойке 20-ти символьный пароль, назвать время ухода с работы вчерашнего дня. Каждый фактор повышает вероятность что вы - это вы. Но так никто не делает, ибо работники на следующий день поувольняются.
Reply
Компромисс это плавный спуск-подъём.
Reply
Reply
А еще там не будет подземного перехода к нечётной стороне домов по Ленинскому проспекту. Тоже ради экономии средств.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А с началом войны, после того как авиабомбы начали залетать в метро, было решено строить исключительно глубокие станции с эскалаторами. Благодаря этому решению сейчас существуют по две станции Арбатская и Смоленская, на глубокой и мелкой ветке. Причём изначально мелкую ветку закрыли и станции были заброшены, только Хрущёв их расконсервировал и продлил эту ветку в Фили.
Питерское метро вообще изначально вcё очень глубокое, из-за грунтовых вод. В Питере мне встретился эскалаторный переход, расположенный в центре зала над путями. В Москве такого нигде нет, подобные переходы только без эскалаторов, с лестницами.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
видимо технические окна были. или проект поменяли
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment