Немного об успехах

Jan 26, 2012 11:36


Часто слышу, что пишу только о плохом в работе Правительства нового Мэра. Отнюдь. Стараюсь быть объективным, поэтому открываю серию постов о полезных делах команды градоначальника.

Начнём с 1-го Нагатинского проезда, часть которого была перекрыта для нужд ГАИ. Это один из примеров нашей программы Дорожных парадоксов. Писал об этом тут, тут, тут, тут.


(Июнь 2011)


Нам удалось-таки его снова открыть.



На Варшавском шоссе в рамках реконструкции магистрали наконец стали устанавливать отбойники, которые предотвращают лобовые столкновения. Вот, к примеру, одна из трагедий, которую можно было бы предотвратить.




А вот и долгожданный съезд с внешнего ТТК на Загородное шоссе (Севастопольский проспект). Водители ждали его с первого дня открытия третьего кольца.



Теперь необязательно тащится на Варшавку, чтобы кругами добраться до Севастопольского. Всего 285 метров дороги, но стало намного удобнее. Надо сказать правду, что проект строительства съезда был разработан ещё при Лужкове, но тогда он так и лежал на полке.



Опять пример из Дорожных парадоксов. Продолжение Болотниковской ул. Дорога уже 3 года как была построена, но так и не запущена.



(июнь 2011)

После долгих мытарств проезд был открыт.




Опять же исправленный парадокс. Был закрыт проезд по Лужнецкой набережной к развязке с ТТК. Ещё при предыдущем Мэре этот участок был сдан в аренду какой-то фирме, которая за 50 рублей пропускала желающих объехать пробку на ул. Хамовнический Вал.




Теперь проезд открыт для общего пользования.

Поворачивать с 4-го Загородного проезда на Загородное шоссе стало гораздо комфортней, после того, как перечертили разметку. Немного сместили ось и получили полноценные 3 полосы. Раньше автомобилям приходилось теснится на перекрёстке.




Теперь об этой проблеме благополучно можно забыть.




А на пересечении М.Тульской ул. и Духовского пер. было реализовано предложение жителя Москвы, бывшего гаишника, который 10 лет безуспешно пытался его реализовать, будучи сотрудником. Надо было всего в пешеходной фазе добавить левоповоротную секцию, которая позволяет дополнительно проезжать 350 автомобилям в час.




Теперь этот человек успешно работает в команде Probok.net

Съезд с Варшавского шоссе на Нахимовский проспект стал гораздо безопаснее, когда на правой полосе в тоннеле было запрещено движение (по нашему предложению). Только вот объясните, почему водители въезжающие в тоннель всё равно продолжают тормозить? Привычка старая?




Теперь бьёмся за то, чтобы и на другом съезде в тоннель было сделано то же самое.

Ну и напоследок, опять же реализованное наше предложение. Раньше на Балаклавском проспекте была абсолютно глупая по ненужности р
разделительная полоса.



Теперь же она по праву используется для выезда на Варшавку.


Т

Подводя итог. Да, всё эти примеры проблему пробок не решили, но значительно облегчили движения на конкретных участках. Десятки тысяч москвичей стали быстрее добираться до дома. Рад, что в этом есть и заслуга нашего проекта.

P.S. Далее я обязательно продолжу рассказывать о подобных мероприятиях, потому как критиковать всегда легко (что тоже делать не перестану), а вот написать о положительных достижениях иногда не всегда руки доходят.

реализованное, дорожные парадоксы

Previous post Next post
Up