я слышал отзывы людей, которые попали на дорогу с датчиком. Они чуть-чуть до него не доехали, в результате, датчик их не считал и люди долго ждали зеленого сигнала ;)
ну если датчик вмонтировать прямо у стоп-линии, то такое может быть, но надо просто устанавливать их дальше от выезда. Не обязательно, чтобы автомобиль останавливался прямо над датчиком: достаточно, чтобы он над ним проехал - светофор при этом может отреагировать и однократно войти в режим зеленой фазы.
А в одной цивилизованной стране - вообще всё светофорное регулирование построено на датчиках. И если машин нет - то горит зелёный для основного хода всегда, на пересечениях зелёный загорается только по факту присутствия. Левые стрелки - аналогично - если полоса не занята - то стрелка не загорится. А правых стрелок нет, от слова совсем.
не знаю, как насчет переключения на зеленый, но вот в Финляндии, например, ночью в центре вместо мигающего желтого светофоры работают по-умолчанию в зеленой фазе, но при приближении автомобиля переключаются на красный, после остановки автомобиля снова загорается зеленый. Смысл простой - не дать погонять ночью.
в моей шведской деревне светофор ночью показывал постоянно красный во все стороны, но по приближении машины по возможности включал зеленый, чтоб можно было проехать не снижая скорости (разрешенной)
Comments 87
Датчики же есть :)
А идея верная.
Reply
Reply
Reply
Он может загрязнится и перестать реагировать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И если машин нет - то горит зелёный для основного хода всегда, на пересечениях зелёный загорается только по факту присутствия. Левые стрелки - аналогично - если полоса не занята - то стрелка не загорится. А правых стрелок нет, от слова совсем.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment