Уникальный светофор: такого нет даже в Москве

Dec 17, 2015 10:00

Мы давно привыкли, что есть светофоры для пешеходов с кнопкой, но теперь у нас появился такой же светофор для автомобилей.


Read more... )

светофор

Leave a comment

Comments 87

korund December 17 2015, 07:10:06 UTC

Датчики же есть :)
А идея верная.

Reply

wadimuha December 17 2015, 20:02:15 UTC
датчики - 20 век, а это - 21!

Reply


twanger December 17 2015, 07:13:58 UTC
Лучше датчики, конечно. Машина может быть праворульной, высокой или, напротив, слишком низкой :)

Reply

ext_3422371 December 17 2015, 07:34:20 UTC
Датчик ненадёжен.
Он может загрязнится и перестать реагировать.

Reply

twanger December 17 2015, 07:36:18 UTC
А что делать в перечисленных мной случаях? Выходить из машины?

Reply

demonmsk December 17 2015, 07:43:27 UTC
вай нот?

Reply


gorch December 17 2015, 07:27:28 UTC
навряд ли датчик выйдет сильно дороже, к тому же "объявление" тогда не нужно будет.

Reply

proboknet December 17 2015, 07:30:58 UTC
я слышал отзывы людей, которые попали на дорогу с датчиком. Они чуть-чуть до него не доехали, в результате, датчик их не считал и люди долго ждали зеленого сигнала ;)

Reply

evilpartisan December 17 2015, 07:50:04 UTC
Может имеет смысл делать разметку на дороге, где датчик стоит?

Reply

gorch December 17 2015, 09:44:24 UTC
ну если датчик вмонтировать прямо у стоп-линии, то такое может быть, но надо просто устанавливать их дальше от выезда. Не обязательно, чтобы автомобиль останавливался прямо над датчиком: достаточно, чтобы он над ним проехал - светофор при этом может отреагировать и однократно войти в режим зеленой фазы.

Reply


(The comment has been removed)

lexys_ December 17 2015, 07:50:03 UTC
А теперь на Электрозаводской АвтоМакДак, из-за которого постоянно пробки. Вот какой вредитель разрешил его построить в таком месте?..

Reply

(The comment has been removed)

chatta_nooga December 17 2015, 08:41:16 UTC
Я бы сказала, что вечером не перекресток у Буденного виноват, а то, что с моста едет 4 ряда, а около метро их уже 2.

Reply


kuznechenkov December 17 2015, 07:57:09 UTC
А в одной цивилизованной стране - вообще всё светофорное регулирование построено на датчиках.
И если машин нет - то горит зелёный для основного хода всегда, на пересечениях зелёный загорается только по факту присутствия. Левые стрелки - аналогично - если полоса не занята - то стрелка не загорится. А правых стрелок нет, от слова совсем.

Reply

(The comment has been removed)

gorch December 17 2015, 09:36:00 UTC
не знаю, как насчет переключения на зеленый, но вот в Финляндии, например, ночью в центре вместо мигающего желтого светофоры работают по-умолчанию в зеленой фазе, но при приближении автомобиля переключаются на красный, после остановки автомобиля снова загорается зеленый. Смысл простой - не дать погонять ночью.

Reply

roquefort_tln December 17 2015, 10:16:03 UTC
в моей шведской деревне светофор ночью показывал постоянно красный во все стороны, но по приближении машины по возможности включал зеленый, чтоб можно было проехать не снижая скорости (разрешенной)

Reply


Leave a comment

Up