Новые задачи

Sep 29, 2016 11:55

Есть несколько новостей, которыми хочу с удовольствием поделиться. Вчера на заседании Комиссии по транспорту Общественной палаты Москвы меня выбрали председателем. Это отличный инструмент для общественного контроля за всеми значимыми мероприятиями и нововведениями в области транспорта, парковки, эвакуации, организации дорожного движения столицы ( Read more... )

общественная палата, такси

Leave a comment

Comments 104

karelalex September 29 2016, 09:07:14 UTC
Пусть начала парковаться по правилам научатся и поворотниками пользоваться, а потом уже протестуют.

Reply

proboknet September 29 2016, 09:08:35 UTC
А тот, кто умеет пользоваться - уже может протестовать?

Reply

karelalex September 29 2016, 09:10:30 UTC
Да, но таких, наверное, штук 5-6 на всю Москву.

Reply

kikunak October 4 2016, 20:21:30 UTC
Вы себя к ним явно относите?

Reply


reon September 29 2016, 09:08:41 UTC

А по проблеме отмены маршруток у вас не планируется заседание? Тема очень острая, актуальность даже выше, чем такси.

Reply

karelalex September 29 2016, 09:11:12 UTC
Так Маршруток больше как бы нет, а нет маршруток - нет проблем.

Reply

ainrex September 29 2016, 09:11:38 UTC
)))

Reply

dennis_m September 29 2016, 10:34:19 UTC
Вот и Дептранс с мэрией точно так же на все жалобы отвечают.

Reply


Их есть у меня! ainrex September 29 2016, 09:11:17 UTC
Одна идея, но самая важная.
Заберите у машин чиновников мигалки, заставьте их соблюдать правила, - Саша, вы не представляете себе, как быстро будут решаться вопросы по улучшению движения.
И карманы безопасности, и левые/правые повороты, лишние перепробеги - всё, я подчёркиваю, всё решится в течение месяца, максимум.

PS
Есть наглядный пример, - когда убрали выделенку со звенигородки.
PPS
Есть второй наглядный пример - чиновничья жопа, ежедневно на обед и с обеда ездит на амр через две сплошные и по встречке.
Потому что разворот там неудобный, а на улочке, зачем то сделали одностороннее движение.
Всем удобно, а этому козлине - нет. Странно, правда?

Reply

st_iddqd September 29 2016, 13:59:13 UTC
Нищеброд ты по ходу

Reply

ainrex September 29 2016, 14:02:32 UTC
докажи, что ты не бот, скажи - сиськи

Reply


Про такси. gaz_v_pol September 29 2016, 09:22:49 UTC
В некоторых странах есть сервисы совместного использования такси, когда приложение собирает в одну машину двух или нескольких пассажиров, следующих более или менее в одну сторону. Каждый получает время не сильно дольше, чем если бы он ехал один, но цена значительно ниже, и загрузка города машинами -- ниже. Примером такого сервиса является UberPool в Нью-Йорке (цена нередко получается вдвое ниже ( ... )

Reply

Re: Про электро-такси. scondo September 29 2016, 15:39:37 UTC
Ну, теоретически, электромобиль должен быть выгоден самому таксопарку: электричество дешевле бензина, особенно в городском режиме (светофоры, дворы, пробки, ожидания клиента).

Увы, сегодня не так много электромобилей среднего класса, которые можно было бы использовать в качестве такси. Кроме того встают проблемы с возможностью быстрой подзарядки и зимнего отопления.

Reply

gaz_v_pol September 29 2016, 15:51:14 UTC
> Ну, теоретически, электромобиль должен быть выгоден самому таксопарку: электричество дешевле бензина, особенно в городском режиме (светофоры, дворы, пробки, ожидания клиента).Нет, это не так. Вот подробные расчеты по тем двум Теслам, которые приобрел Яндекс: https://geektimes.ru/post/263080/... )

Reply

scondo September 30 2016, 05:33:07 UTC
Там ресурс батареи достаточно криво посчитан.
Дело в том, что износ литий-ионной батареи сильно зависит от глубины разряда и если не укатывать батарею "в ноль", то можно практически удвоить ресурс.
Другое дело, что для такого "щадящего" режима требуется большое число электро-заправок, о чём я и писал.

И Тесла - это премиум сегмент. В массовом сегменте какие электромобили? Их мало, они преимущественно мелкосерийны(таксопарк связываться не будет - ремонт неочевиден). Немногие серийные автомобили не особо сильно востребованы из-за разницы в цене (обусловленной как батареей, так и "отбивкой" разработки самой концепции)

Электромобиль имеет ряд преимуществ непосредственно в виде такси (включая сниженные затраты на ТО) и когда они станут массовыми - будут тепло приняты таксопарками. Но пока электромобиль - экзотика и ни штрафами, ни льготами это не сломать.
Разве что целевыми субсидиями(на разницу "первопроходцев" с "однокласниками").

Reply


stozyrin September 29 2016, 09:25:29 UTC

Вот непонятен предполагаемый механизм разрушения рынка такси и возвращения бомбил. Как это произойдёт?

Reply

gaz_v_pol September 29 2016, 11:20:14 UTC
Те, кто готов ездить по 17 часов в сутки, будут выигрывать ценовую конкуренцию у тех, кто ездит 9 часов в сутки. Те, кто готов спать в машине, будут выигрывать ценовую конкуренцию у тех, кто хочет спать на кровати. Если агрегаторы будут снижать цену, насколько это возможно -- будет увеличиваться доля тех, кто ездит 17 часов и спит в машине. Возможно, в какой-то момент она увеличится до 100 ( ... )

Reply

pakhomov September 29 2016, 11:30:10 UTC
Знал я одну семейку бомбил. Бомбили на еврохламе, которому лет 20 минимум. Как они работали? Днём бухали. По ночам тусовались у метро, предлагаю поездки по ломовым ценам, типа от 500 рублей за 3-4 километра. Это у них образ жизни такой.

Reply

sio83 October 1 2016, 11:00:36 UTC
Если водители начнут отваливаться от агрегаторов - они будут искать пассажиров как-то ещё. Через свои мобильные приложения, как те же Мостакси и 2412, по старинке через свою диспетчерскую и т. п.
А пока принципиально про снижение цены никто не говорит. Говорят про снижение минимальной цены заказа. Такси из Чертаново в Новогиреево в цене не изменилось, потому что сверх минимальной суммы всё равно счетчик включается.

Поэтому все разговоры про снижение цен - это спекуляции жадных бомбил.

Reply


Leave a comment

Up