Есть несколько новостей, которыми хочу с удовольствием поделиться. Вчера на заседании Комиссии по транспорту Общественной палаты Москвы меня выбрали председателем. Это отличный инструмент для общественного контроля за всеми значимыми мероприятиями и нововведениями в области транспорта, парковки, эвакуации, организации дорожного движения столицы
(
Read more... )
Comments 104
Reply
Reply
Reply
Reply
А по проблеме отмены маршруток у вас не планируется заседание? Тема очень острая, актуальность даже выше, чем такси.
Reply
Reply
Reply
Reply
Заберите у машин чиновников мигалки, заставьте их соблюдать правила, - Саша, вы не представляете себе, как быстро будут решаться вопросы по улучшению движения.
И карманы безопасности, и левые/правые повороты, лишние перепробеги - всё, я подчёркиваю, всё решится в течение месяца, максимум.
PS
Есть наглядный пример, - когда убрали выделенку со звенигородки.
PPS
Есть второй наглядный пример - чиновничья жопа, ежедневно на обед и с обеда ездит на амр через две сплошные и по встречке.
Потому что разворот там неудобный, а на улочке, зачем то сделали одностороннее движение.
Всем удобно, а этому козлине - нет. Странно, правда?
Reply
Reply
Reply
Reply
Увы, сегодня не так много электромобилей среднего класса, которые можно было бы использовать в качестве такси. Кроме того встают проблемы с возможностью быстрой подзарядки и зимнего отопления.
Reply
Reply
Дело в том, что износ литий-ионной батареи сильно зависит от глубины разряда и если не укатывать батарею "в ноль", то можно практически удвоить ресурс.
Другое дело, что для такого "щадящего" режима требуется большое число электро-заправок, о чём я и писал.
И Тесла - это премиум сегмент. В массовом сегменте какие электромобили? Их мало, они преимущественно мелкосерийны(таксопарк связываться не будет - ремонт неочевиден). Немногие серийные автомобили не особо сильно востребованы из-за разницы в цене (обусловленной как батареей, так и "отбивкой" разработки самой концепции)
Электромобиль имеет ряд преимуществ непосредственно в виде такси (включая сниженные затраты на ТО) и когда они станут массовыми - будут тепло приняты таксопарками. Но пока электромобиль - экзотика и ни штрафами, ни льготами это не сломать.
Разве что целевыми субсидиями(на разницу "первопроходцев" с "однокласниками").
Reply
Вот непонятен предполагаемый механизм разрушения рынка такси и возвращения бомбил. Как это произойдёт?
Reply
Reply
Reply
А пока принципиально про снижение цены никто не говорит. Говорят про снижение минимальной цены заказа. Такси из Чертаново в Новогиреево в цене не изменилось, потому что сверх минимальной суммы всё равно счетчик включается.
Поэтому все разговоры про снижение цен - это спекуляции жадных бомбил.
Reply
Leave a comment