Автоюристы - террористы?

Mar 15, 2017 10:00

Почти пятнадцать лет в нашей стране действует ОСАГО. И хотя каждый год в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности вносится множество поправок, до идеала почему-то еще очень далеко.


Read more... )

ОСАГО

Leave a comment

Comments 66

alexandr_sp March 15 2017, 07:05:27 UTC
Может быть разрешить вместо ОСАГО класть на специальный депозит 400 тыс?
Т.е. пололжил деньги в банк, как гарантию выплаты потерпевшим, и можно ездить без ОСАГО.

Reply

ext_2121735 March 15 2017, 07:21:18 UTC
чур я буду банкиром, куда каждый автолюбитель рф положит по 400тр

Reply

kutachina March 16 2017, 23:53:28 UTC
Патрушев? Димон, ты что тут делаешь?

Reply

pytin2012 March 15 2017, 07:21:45 UTC
сегодня даже у меня нет свободных 400 тыс, что бы так вот просто положить на полку
хотя столкнуть интересы банковских с интересами страховых идея интересная

Reply


ext_2121735 March 15 2017, 07:22:34 UTC
всё верно
только страховые придумали новый метод борьбы - они перестали продавать осаго

Reply


vsatman888 March 15 2017, 07:34:52 UTC
Автоюристы это на самом деле 2 группы одна честные ( относительно) юристы которые реально помогают водителям, вторая часть обычные мошенники которые с помощью проплаченных судей оформляют иски против страховых..
и достаточно много примеров, когда судья оформляет под копирку выигрыш по 20 делам за час в пользу юриста, который "выкупил" или вообщее состряпал иски к страховым..

Но вместо того, чтобы требовать разоблачить мошенников судей, решили принять закон в пользу страховых..
Слава партии Единая Россия !

Reply

krasni_medved March 15 2017, 08:37:59 UTC
что мешает страховой подать апелляцию, встречный иск?

Reply

vsatman888 March 15 2017, 10:20:59 UTC
:-) , вы россиянин?
Посмотрите статистика отмены решений в апелляции, это считанные проценты, и рассматривают его судьи этого же региона.. поэтому у страховщиков есть понятие "токсичный" регион где выстроена мошенническая схема во всей судебной системе..
И не забывайте про расходы на ведение дела суммой 100..200 тысяч рублей , это надо слать юриста страховой в какой нить райсуд в райцентре

Reply

lev_evgenevi4 March 15 2017, 16:53:37 UTC
"Токсичный регион" - регион, где страховой мафии не дают кидать клиентов. Это хорошо, это надо запомнить.

Reply


korund March 15 2017, 07:37:48 UTC

Каким будет закон - станет понятно на это неделе.
Сегодня второе чтение, в пятницу - третье.
От этого и определятся контуры будущей движухи с ремонтом.

И второе ключевое событие случилось в прошлую пятницу. КС принял своё решение по ущербу в ОСАГО. Теперь надо смотреть на реакцию СОЮ и ВС. Либо решение КС останется на бумаге, либо банды автоюристов начнут атаковать физиков.

Мы стоим на пороге новой спирали истории. Кормушка юристов с СК заканчивается, может начаться вновь эпоха автоподстав. Но уже по закону, с привлечением уже сложившихся орггрупп гаишников, оценщиков, автоюристов, судей и коллекторов. С других сторон их жмут лоббисты юрструктур, банковский бизнес уже тоже не торт. Тут юристы наткнулись на организованное сопротивление. Но есть ещё физики.

У них пока есть микрокредиты как способ грабить физиков и теперь вот в ОСАГО началось сверление ящика Пандоры. Физики не сопротивляются и бурно одобряют. Поэтому в ту сторону движуха идёт. Посмотрим, чем закончится.

У КС особый статус, СОЮ ему не подчиняются формально. Но практика СОЮ ( ... )

Reply


int13h March 15 2017, 07:44:10 UTC
ИМХО - если останется текущая версия поправок - всё же закон скорее во благо. У страховых свои тарифы в сервисах, "с улицы" такие не получишь. Выгодно будет всем - пострадавшему не надо будет бегать по сервисам, страховая заплатит меньше, чем могла бы.
Только надо не дать убрать текущие поправки - год гарантии на покраску, отзыв права возмещения "натурой" при жалобах клиентов, и.т.д.

Ну и дальше дорабатывать закон - до сих пор немало ситуаций, когда из-за царапины на бампере в час пик улица чуть ли не перекрыта. Боитесь оформлять сами, хотите ждать инспектора? Не проблема, отфотографировали машины, съехали на обочину, и ждите - этот вариант должен быть легален. А не как сейчас - когда из-за царапины на несколько тысяч рублей в выхлопную трубу водителей в пробке вылетает гораздо больше...

Reply

korund March 15 2017, 08:20:17 UTC

В нынешней редакции - не взлетит. имхо.

Там нужно жёстче прописывать обязанности граждан. Закон должен был вступить в силу для всех новых ДТП. СТОА должна иметь возможность установки б/у запчастей при ремонте. Это принципиальные вещи.

Без этого - работать закон будет криво/косо.

Reply

gepard12 March 15 2017, 10:44:07 UTC
Адын момент. СТОА должна иметь возможность установки б/у запчастей при ремонте лишь в том случае, если данная запчасть снята с производства, аналогов ей нет и поставить новую, т.о., физически невозможно (тупо взять неоткуда). Более того, любые б/у запчасти должны проходить процедуру экспертизы и сертификации на предмет соответствия техническим и эксплуатационным характеристикам данной з/ч (например, что она не имеет критического износа, усталости или геометрических отклонений, делающей дальнейшую эксплуатацию данной з/ч невозможной и опасной). Только так.

Reply

korund March 15 2017, 11:05:21 UTC

А то. Ещё холодного пива и девочек потерпевшему. Чтоб не скучал, разглядывая сертификаты за время ремонта :)

Reply


Leave a comment

Up