Почти пятнадцать лет в нашей стране действует ОСАГО. И хотя каждый год в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности вносится множество поправок, до идеала почему-то еще очень далеко.
Может быть разрешить вместо ОСАГО класть на специальный депозит 400 тыс? Т.е. пололжил деньги в банк, как гарантию выплаты потерпевшим, и можно ездить без ОСАГО.
сегодня даже у меня нет свободных 400 тыс, что бы так вот просто положить на полку хотя столкнуть интересы банковских с интересами страховых идея интересная
Автоюристы это на самом деле 2 группы одна честные ( относительно) юристы которые реально помогают водителям, вторая часть обычные мошенники которые с помощью проплаченных судей оформляют иски против страховых.. и достаточно много примеров, когда судья оформляет под копирку выигрыш по 20 делам за час в пользу юриста, который "выкупил" или вообщее состряпал иски к страховым..
Но вместо того, чтобы требовать разоблачить мошенников судей, решили принять закон в пользу страховых.. Слава партии Единая Россия !
:-) , вы россиянин? Посмотрите статистика отмены решений в апелляции, это считанные проценты, и рассматривают его судьи этого же региона.. поэтому у страховщиков есть понятие "токсичный" регион где выстроена мошенническая схема во всей судебной системе.. И не забывайте про расходы на ведение дела суммой 100..200 тысяч рублей , это надо слать юриста страховой в какой нить райсуд в райцентре
Каким будет закон - станет понятно на это неделе. Сегодня второе чтение, в пятницу - третье. От этого и определятся контуры будущей движухи с ремонтом.
И второе ключевое событие случилось в прошлую пятницу. КС принял своё решение по ущербу в ОСАГО. Теперь надо смотреть на реакцию СОЮ и ВС. Либо решение КС останется на бумаге, либо банды автоюристов начнут атаковать физиков.
Мы стоим на пороге новой спирали истории. Кормушка юристов с СК заканчивается, может начаться вновь эпоха автоподстав. Но уже по закону, с привлечением уже сложившихся орггрупп гаишников, оценщиков, автоюристов, судей и коллекторов. С других сторон их жмут лоббисты юрструктур, банковский бизнес уже тоже не торт. Тут юристы наткнулись на организованное сопротивление. Но есть ещё физики.
У них пока есть микрокредиты как способ грабить физиков и теперь вот в ОСАГО началось сверление ящика Пандоры. Физики не сопротивляются и бурно одобряют. Поэтому в ту сторону движуха идёт. Посмотрим, чем закончится.
У КС особый статус, СОЮ ему не подчиняются формально. Но практика СОЮ
( ... )
ИМХО - если останется текущая версия поправок - всё же закон скорее во благо. У страховых свои тарифы в сервисах, "с улицы" такие не получишь. Выгодно будет всем - пострадавшему не надо будет бегать по сервисам, страховая заплатит меньше, чем могла бы. Только надо не дать убрать текущие поправки - год гарантии на покраску, отзыв права возмещения "натурой" при жалобах клиентов, и.т.д.
Ну и дальше дорабатывать закон - до сих пор немало ситуаций, когда из-за царапины на бампере в час пик улица чуть ли не перекрыта. Боитесь оформлять сами, хотите ждать инспектора? Не проблема, отфотографировали машины, съехали на обочину, и ждите - этот вариант должен быть легален. А не как сейчас - когда из-за царапины на несколько тысяч рублей в выхлопную трубу водителей в пробке вылетает гораздо больше...
Там нужно жёстче прописывать обязанности граждан. Закон должен был вступить в силу для всех новых ДТП. СТОА должна иметь возможность установки б/у запчастей при ремонте. Это принципиальные вещи.
Адын момент. СТОА должна иметь возможность установки б/у запчастей при ремонте лишь в том случае, если данная запчасть снята с производства, аналогов ей нет и поставить новую, т.о., физически невозможно (тупо взять неоткуда). Более того, любые б/у запчасти должны проходить процедуру экспертизы и сертификации на предмет соответствия техническим и эксплуатационным характеристикам данной з/ч (например, что она не имеет критического износа, усталости или геометрических отклонений, делающей дальнейшую эксплуатацию данной з/ч невозможной и опасной). Только так.
Comments 66
Т.е. пололжил деньги в банк, как гарантию выплаты потерпевшим, и можно ездить без ОСАГО.
Reply
Reply
Reply
хотя столкнуть интересы банковских с интересами страховых идея интересная
Reply
только страховые придумали новый метод борьбы - они перестали продавать осаго
Reply
и достаточно много примеров, когда судья оформляет под копирку выигрыш по 20 делам за час в пользу юриста, который "выкупил" или вообщее состряпал иски к страховым..
Но вместо того, чтобы требовать разоблачить мошенников судей, решили принять закон в пользу страховых..
Слава партии Единая Россия !
Reply
Reply
Посмотрите статистика отмены решений в апелляции, это считанные проценты, и рассматривают его судьи этого же региона.. поэтому у страховщиков есть понятие "токсичный" регион где выстроена мошенническая схема во всей судебной системе..
И не забывайте про расходы на ведение дела суммой 100..200 тысяч рублей , это надо слать юриста страховой в какой нить райсуд в райцентре
Reply
Reply
Каким будет закон - станет понятно на это неделе.
Сегодня второе чтение, в пятницу - третье.
От этого и определятся контуры будущей движухи с ремонтом.
И второе ключевое событие случилось в прошлую пятницу. КС принял своё решение по ущербу в ОСАГО. Теперь надо смотреть на реакцию СОЮ и ВС. Либо решение КС останется на бумаге, либо банды автоюристов начнут атаковать физиков.
Мы стоим на пороге новой спирали истории. Кормушка юристов с СК заканчивается, может начаться вновь эпоха автоподстав. Но уже по закону, с привлечением уже сложившихся орггрупп гаишников, оценщиков, автоюристов, судей и коллекторов. С других сторон их жмут лоббисты юрструктур, банковский бизнес уже тоже не торт. Тут юристы наткнулись на организованное сопротивление. Но есть ещё физики.
У них пока есть микрокредиты как способ грабить физиков и теперь вот в ОСАГО началось сверление ящика Пандоры. Физики не сопротивляются и бурно одобряют. Поэтому в ту сторону движуха идёт. Посмотрим, чем закончится.
У КС особый статус, СОЮ ему не подчиняются формально. Но практика СОЮ ( ... )
Reply
Только надо не дать убрать текущие поправки - год гарантии на покраску, отзыв права возмещения "натурой" при жалобах клиентов, и.т.д.
Ну и дальше дорабатывать закон - до сих пор немало ситуаций, когда из-за царапины на бампере в час пик улица чуть ли не перекрыта. Боитесь оформлять сами, хотите ждать инспектора? Не проблема, отфотографировали машины, съехали на обочину, и ждите - этот вариант должен быть легален. А не как сейчас - когда из-за царапины на несколько тысяч рублей в выхлопную трубу водителей в пробке вылетает гораздо больше...
Reply
В нынешней редакции - не взлетит. имхо.
Там нужно жёстче прописывать обязанности граждан. Закон должен был вступить в силу для всех новых ДТП. СТОА должна иметь возможность установки б/у запчастей при ремонте. Это принципиальные вещи.
Без этого - работать закон будет криво/косо.
Reply
Reply
А то. Ещё холодного пива и девочек потерпевшему. Чтоб не скучал, разглядывая сертификаты за время ремонта :)
Reply
Leave a comment