Как зря не потратить 4 млрд. рублей

Apr 10, 2012 10:01

Московские власти, наконец, решили продлить улицу Подольских Курсантов до МКАД. Здравая и давно напрашивающаяся идея.



(трассировка новой дороги с развязкой на МКАД помечена жёлтым цветом)

Это позволит:
- убрать транзитный трафик из района жилой застройки моего любимого Бирюлёво Западного (кто не в курсе, я тут живу) с Востряковского проезда. Местные жители уже задыхаются от пробок, которые видят на расстоянии вытянутой руки из своих окон.
- перетянуть на себя приличное количество фур с Варшавкого шоссе, которым запрещено проезжать по самому району, а двигаются все на плодоовощную базу на Ступинском проезде. Кстати, крупнейшую в Москве. В день несколько сотен фур сюда точно заходит.

Однако, есть несколько проблем, которые при этом вообще не решаются, а лишь создаются:
- во-первых, новый Т-образный перекрёсток с МКАД. Вообще такие широкие дороги, как улица Подольских Курсантов, не должны просто упираться куда-то. Отличный пример, как делать не надо - это ул. Поляны, которая так же выходит на кольцевую и с утра встаёт в мёртвую пробку.




- во-вторых, главная проблема района в том, что он является треугольником, отрезанным от внешнего мира двумя железными дорогами и кольцевой дорогой. Единственной дорогой в центр и является ул. Подольских Курсантов. А весь район вынужден выезжать через перекрёсток со Ступинским проездом, куда сворачивают всё кто едет на пресловутую плодоовощную базу. Этот левый поворот убивает всё движение из района. А как праздник (8 марта, Новый Год), так выехать из района вообще невозможно.




Так вот. Если мы продляем ул. Подольских Курсантов, то приводим на этот перекрёсток дополнительный транспорт и, что самое страшное, длинномерные фуры, которые сейчас заезжают через Варшавку (т.е. едут из центра). Мы добьёмся только того, что единственный выезд в центр из 80-ти тысячного района будет блокирован чуть ли не 24 часа в сутки. А всё потому, что проектом продления ул. Подольских Курсантов никаких мероприятий на этом перекрёстке вообще не планируется!

Итого, мы получаем, что 4 млрд. мы потратим, а эффекта можем не получить. Как только забьётся новая дорога, транзитный транспорт снова будет ехать по Востряковскому проезду. Т.е. даже этого плюса не останется.

Поскольку этого допустить нельзя, мы заблокируем строительство дороги, мы должны предложить Департаменту строительства реальные и необходимые предложения с целью избежать данный транспортный коллапс. Сразу скажу, что готового решения у меня нет, есть наброски, начиная от убирания левого поворота в правый карман, заканчивая направленной левоповоротной эстакадой.

По договорённости с Префектом Южного округа Георгием Смолеевским, в ближайшее время я встречусь с директором огромной плодоовощной базы «Новые Черёмушки», куда и едут все эти бесчисленные фуры и газели, чтобы обсудить возможности самой базы по изменению графика работы, проведения иных мероприятий, способствующих улучшению ситуации.

Жду от вас предложений, замечаний и иных умных мыслей. Предотвратим коллапс вместе)

Особенно активно прошу поучаствовать в обсуждении этого поста логистов нашего центра.

Подольских курсантов, Бирюлево

Previous post Next post
Up